Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи автомобилей в Европе не сбавляют скорость

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), продажи новых автомобилей в Европе в марте 2014 года продолжили свой рост, начавшийся в сентябре 2013 года. За минувший месяц было зарегистрировано 1,44 млн новых автомобилей. Рост по сравнению с мартом 2013 года составил 10,6%.

За первые три месяца года продажи новых автомобилей выросли на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время в Европе было продано 3,27 млн автомобилей. В январе продажи выросли на 5,5%, в феврале – на 8%. В марте текущего года рост по сравнению с мартом 2013 года достиг 10,6%, было продано чуть более 1,44 млн автомобилей. По мнению ACEA, рост продаж новых автомобилей в Европе, который сохраняется уже на протяжении семи месяцев подряд, является свидетельством того, что автомобильный рынок региона медленно, но уверенно выходит из затянувшегося после кризиса периода низкого спроса на автомобили.

Если брать продажи новых автомобилей в отдельных странах Европы в марте 2014 года, то рост отмечается на всех крупных рынках, включая Великобританию (на 17,7%), Францию (на 8,5%), Германию (5,4%), Италию (5%), Испанию (10%). Незначительное сокращение продаж среди 28 европейских стран произошло лишь в Австрии (4,4%), Бельгии (0,5%) и Люксембурге (1,6%).

Наибольшим спросом в странах ЕС в марте пользовались автомобили VW Group: их было продано 335,6 тыс., что на 8,6% больше, чем в марте 2014 года. Наиболее популярными были автомобили Volkswagen (159,7 тыс.) и Audi (80 тыс.). Продажи автомобилей PSA Group выросли в марте на 10,9%, за этот месяц в Европе было продано 85 тыс. автомобилей Peugeot и 65,3 тыс. автомобилей Citroen. Продажи автомобилей Renault в марте выросли сразу на 30,4%, Ford – на 14,6%, GM Group – на 7,2%, BMW Group – на 5,7%. Выросли продажи также у Fiat Group, Daimler, Nissan, Toyota Group и других компаний. Сократилось число регистраций новых автомобилей лишь компаний Jaguar Land Rover (на 1,5%) и Honda (на 4,6%).

Аналитик международной исследовательской компании HIS Automotive Карлос да Сильва в интервью “Ъ” отметил позитивность сохраняющейся тенденции роста продаж новых автомобилей, «учитывая глубину и продолжительность спада европейских продаж, наблюдавшегося в последние несколько лет». Однако, по его словам, если брать в абсолютных показателях, то «европейские продажи пока еще находятся на очень низком уровне», поэтому «любое положительное развитие становится очень хорошей новостью» и более стабильный уровень пока не достигнут: «Кроме того, важно учитывать, какими путями достигается нынешний рост. Частично это реальное улучшение ситуации: клиенты, частные и корпоративные, медленно начинают возвращаться в салоны и меняют свои старые машины на новые. Накопившийся спрос удовлетворяется, это хорошо. Новые привлекательные модели соблазняют европейцев на обновление автопарка. Это тоже хорошо. Однако, с другой стороны, несмотря на улучшение общей ситуации, на автомобильном рынке по-прежнему используются на высоком уровне разные скидки и схемы финансирования. Это заставляет думать, что для всех марок конкуренция остается по-прежнему жесткой». По мнению аналитика, Европа действительно идет по пути восстановления, доказательством чего являются показатели первого квартала текущего года. Однако он предупреждает, что «мы, возможно, движемся по боковой дороге, а не по скоростному шоссе».

«Коммерсант»

18.04.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее