Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Женеве показали беспилотный автомобиль

На проходящем в Женеве 84-м международном автосалоне можно увидеть возможное будущее автомобилей.

Причем у традиционных автопроизводителей и взгляд на будущее традиционный. Гораздо интереснее видение различных инновационных и инженерных компаний. А таких на выставке тоже предостаточно. И большинство из них видят автомобиль не только экологичным, желательно электрическим, но и самостоятельным, а также общительным посредством интернета.

Начнем с концепта компании Rinspeed под названием XchangE. Вообще, он ездит самостоятельно. Достаточно задать маршрут или указать точку на карте. Для этого в нем на приборной панели установлен специальный планшет. С виду он ничем не отличается от обычных планшетов. Но это, по сути, пульт управления автомобилем.

Чем же заниматься в этом автомобиле? Просто ехать, наслаждаясь пейзажами или общением. А от дороги можно отвернуться в прямом смысле этого слова: развернуть передние сидения лицом к задним. Если задних пассажиров нет, можно общаться через интернет, развалившись в кресле. Для этого в районе заднего окна установлен огромный сенсорный монитор.

Руль у машины есть. Если хочется самому поуправлять автомобилем, это можно проделать. Примечательно, что руль ни какими механическими приспособлениями не соединен с колесами. Взаимодействуют они между собой посредством электроники. На руле же расположена коробка передач а-ля автомат. Четыре кнопки: паркинг, назад, нейтралка, вперед. Она также механически не соединяется с двигателем. Независимая рулевая колонка позволяет перемещать ее вдоль приборной панели в любое положение. Таким образом решена проблема с правым или левым рулем.

Конечно же, это электрокар. Он оснащается электродвигателем мощностью 270 киловатт. Это примерно 360 лошадиных сил. Он способен разогнаться до 100 км/час за 4,4 секунды. А максимальная скорость - 200 км/час. При этом запаса батарей должно хватить на 500 км пробега. Характеристики впечатляющие. Жаль, что неизвестно, когда этот проект будет реализован. Непонятно также, как этот автомобиль будет взаимодействовать с другими машинами и с пешеходами. Но, похоже, разработчики думают пока о достижении заявленных технических характеристик.

Если XchangE еще только концепт, то электрородстер Pariss уже воплощен по меньшей мере в прототип. Этот полноприводный прототип, оснащенный двумя электромоторами, разгоняется до сотни за 4 секунды. На одной зарядке он способен проехать 200 км. Для подзарядки батарей на нем установлен маленький двигатель внутреннего сгорания весом 100 кг. С его участием пробег составит 700 км.

И конечно этот электросуперкар жить без интернета не может. Работает он сетях 4G. И интернет для него не только навигация, но и общение с хозяином, а также сервисное обслуживание. Да, да машина постоянно 24 часа в сутки 7 дней в неделю находится на связи с сервисным центром. И если что не так, то получит помощь незамедлительно.

В Женевском автосалоне поучаствовала и Apple. Казалось бы, что производителю гаджетов и компьютеров делать на автовыставке? Однако компания представила свой новый продукт Apple CarPlay. По сути, эта технология позволяет использовать в автомобиле все возможности iPad, iPhone или iPod через большой сенсорный экран самой машины. Установлено все это в автомобиле Volvo. Это совместный продукт двух корпораций. Теперь водитель сможет управлять гаджетами "яблочной компании" голосом. Правда, пока эти гаджеты присоединяются к автомобилю через кабель. Но в будущем, как обещают представители Volvo, все это будет реализовано через Wi-Fi.

Еще одна новость от шведского автогиганта. Они организовали возможность доставки заказов непосредственно в автомобиль. То есть, вы заказали какой-нибудь товар через интернет-магазин, например, ноутбук или пиццу. А в качестве адреса доставки указали свой автомобиль. И вам именно в него привезут заказанное. Причем самого автовладельца может и не быть в автомобиле. Зато когда он вернется, товар будет ждать его на сидении или в багажнике.

Это не шутка. И эта система уже опробована на 100 автовладельцах. Это удалось реализовать благодаря технологии электронного ключа. Через смартфон или планшет хозяин машины получит информацию от курьерской компании с указанием, в каком месте курьер сможет доставить товар в автомобиль. Приняв условия доставки, автовладелец передает цифровой ключ курьерской компании.

Воспользовавшись этим ключом, курьер откроет автомобиль, положит товар и закроет машину. При этом сам автовладелец может в режиме реального времени отследить, когда двери автомобиля были открыты и закрыты. После выполнения операции доставки или получения цифровой ключ аннулируется. Технология использует обширные функциональные возможности приложения Volvo On Call, которое, помимо прочего, позволяет проветрить салон автомобиля или запустить обогреватель, а также проверить местонахождение автомобиля или уровень топлива в баке - все эти функции выполняются дистанционно через смартфон.

«Российская газета»

07.03.14 «Российская газета»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее