Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Golf показал класс

Самым продаваемым автомобилем в Европе в 2013 году пятый раз подряд назван Volkswagen Golf. На втором месте оказался еще один хетчбэк – Ford Fiesta, а замкнул тройку лидеров Renault Clio. Тем временем по итогам годовых продаж на рынке США американцы традиционно остановили свой выбор на японском бренде – на этот раз список возглавил седан Toyota Camry.

Аналитики британской компании JATO Dynamics подвели итоги продаж новых легковых автомобилей в Европе в 2013 году. По итогам исследования, лидером рынка стал Volkswagen Golf седьмого поколения. Таким образом, эта модель производителя «народных автомобилей» получила титул уже пятый раз подряд. Европейские продажи Golf составили 470 229 экземпляров, что на 8,9% больше, чем в 2012-м.

Как отмечают в Volkswagen Group, компания не собирается расставаться со званием «народного автомобиля» и готовит новые версии сверхпопулярной модели: минивэн Golf Sportsvan, электрокар e-Golf, а также Golf Plug-in Hybrid. При этом успехи модели в России в 2013 году оказались куда более скромными, и в топ-10 она не попала.

На втором месте расположился Ford Fiesta, продажи которого составили 293 663 автомобиля (-4,1% по сравнению с 2012-м). На третьей строчке оказалась еще одна компактная модель – Renault Clio, которая на данный момент на российский рынок официально не поставляется. В 2013 году этот автомобиль приобрели 287 111 европейских покупателей (+17,6%).

Не попал в призеры бюджетный Volkswagen Polo – 266 994 реализованных автомобиля. Продажи модели за год снизились на 7,2%. Кстати, Polo – одна из двух моделей из европейского списка, попавшая в этом году в топ-10 российских продаж. В России автомобиль занял пятое место с результатом в 72 565 единиц. Во многом успех на российском рынке связан с тем, что цена Polo стартует с 461 тыс. руб., что ненамного больше стоимости «топовых» моделей «АвтоВАЗа».

Пятое место по итогам года оказалось на этот раз у малолитражки Opel/Vauxhall Corsa, – 239 814 машин (-9,5%). Самый большой прирост продаж в 2013 году получила модель Peugeot 208 (+49,3% и 239 102 проданные единицы). В европейскую топ-10 также попали Ford Focus (224 232 шт., -7,2%), Nissan Qashqai (202 593 шт., -2,6%), BMW 3 Series (201 224 шт., +14,8%) и Opel/Vauxhall Astra (194 683 шт., -15,4%).

Между тем итоги продаж новых автомобилей в США выглядят совсем иначе – лидерами по популярности там остаются японские бренды. На первой строчке рейтинга по итогам 2013 года разместился седан Toyota Camry - 408 484 проданных авто (+0,9%). Следом расположился еще один вместительный седан Honda Accord – 366 678 машин (+10,5%). Третьим по популярности в Америке стала модель Honda Civic – 336 180 шт. (+5,7%).

Среди прочих наиболее хорошо продававшихся в Америке моделей: Nissan Altima (320 723 единицы и +5,9%), Toyota Corolla/Matrix (302 180 единиц и +3,9%), Ford Fusion (295 280 единиц и +22,4%), Chevrolet Cruze (248 224 единицы и 4,4%), Hyundai Elantra (247 912 единиц и +22,7%).

С ростом годовых продаж моделей первой восьмерки контрастирует спад объемов реализации моделей, замыкающих рейтинг: Ford Focus (234 570 единиц и -4,6%) и Hyundai Sonata (203 648 единиц и -11,7%).

Примечательно, что среди 25 самых популярных моделей на бренды Toyota и Honda приходится одна пятая часть от всех проданных в Америке в 2013 году автомобилей. Таким образом, лишь одна модель из европейской топ-10 попала в американский рейтинг – Ford Focus. Совпадений с российским рейтингом оказалось немногим больше – это Ford Focus (7-е место) и Chevrolet Cruze (10-е).

Напомним, что по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), первую строчку по популярности в России с большим отрывом заняла Lada Granta – 166 947 единиц. Продажи самого популярного российского авто увеличились на 38% в сравнении с показателем прошлого года. Меньшим спросом пользовалась в ушедшем году бюджетная корейская модель отечественной сборки Hyundai Solaris – 113 991 машина (+3%). Бронза досталась еще одной «российской» иномарке – Kia New Rio – 89 788 единиц (+6%).

«Газета.Ru»

23.01.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее