Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Рынок в сентябре

Госпрограмма субсидирования автокредитов пока эффекта не дала. В августе госпрограммой воспользовалось 44600 человек, но на спросе это почти не сказалось – за месяц продано 232 тысячи машин, на 10% меньше, чем годом ранее. А всего с начала года россияне приобрели 1 млн 800 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей – по сравнению с прошлым годом «недостача» достигла 131 тысячи машин (падение на 7%).

Спрос на автомобили Лада сократился на 13% (303357 машин) – клиентов теряют все модели, кроме Гранты и Ларгуса. Среди иномарок первое место по продажам удерживает Renault (137827), следом идут Kia (128982) и Hyundai (118438), причем все три фирмы смогли хоть немного, но улучшить прошлогодние результаты. А вот Chevrolet, Volkswagen, Toyota, Nissan, Ford и многие другие – в «минусе».

Но продажи автомобилей премиум-сегмента выросли на 4,4%, до 125 тысяч: впереди – Mercedes-Benz (27779) с прибавкой на 20%. Прогресс китайских марок еще внушительнее: спрос вырос на четверть, хотя абсолютная величина все еще небольшая – 65 тысяч машин. Наибольшим спросом пользуются автомобили Geely (17250).

В сентябре производители обычно начинают повышать цены, требуя доплаты за машины «следующего модельного года». Но пока прайс-листы переписали только BMW, Audi и Mercedes. Кроме того, в BMW «разредили» модельную гамму, избавившись от непопулярных заднеприводных модификаций. Например, только с полным приводом теперь предлагаются купе и седаны шестой серии, мощные версии «семерки» (кроме BMW 760i) и универсалы третьей и пятой серий.

Кстати, сокращением ассортимента занимается и АвтоВАЗ, убирая «промежуточные» комплектации. Если год назад Приора-седан предлагалась в шестнадцати комплектациях, то теперь их только шесть, а количество исполнений пассажирского Ларгуса сократилось с пятнадцати до семи.

До 1,5 млн рублей

В продаже появились рестайлинговые «каблучки» Renault Kangoo – с иным оформлением передка, новыми рулем, накладкой на передней панели и задними фонарями, а в списке опций теперь есть ESP, боковые подушки безопаснос­ти и панорамная крыша. Вместо вялого бензинового восьмиклапанника 1.6 (84 л.с.) на Kangoo отныне устанавливается 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с., при этом цены выросли всего на 6000 рублей: базовый пассажирский вариант с двумя подушками безопасности, АБС, электростеклоподъемниками и одной сдвижной дверью стоит 660 тысяч рублей, а за пятидверную машину с кондиционером и «музыкой» нужно отдать 730 тысяч рублей. Аналогичный Citroen Berlingo 1.6 (110 л.с.) дешевле на 21 тысячу рублей. Зато Kangoo можно купить с турбодизелем 1.5 (86 л.с.) – цены начинаются с 700 тысяч рублей.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport пережил менее значительный рестайлинг – изменились бамперы, решетка радиатора, задние фонари и зеркала, а в салоне – новая мультимедиасистема. Сборка обновленных машин ведется на калужском заводе PSA-Mitsubishi, причем сразу со сваркой и окраской кузовов, а производством рам с середины сентября занимается ГАЗ. По сравнению с дореформенными машинами тайской сборки цены снижены на 30 тысяч рублей: базовый Pajero Sport с турбодизелем 2.5 (178 л.с.), «механикой», кондиционером и электропакетом стоит 1 млн 319 тысяч рублей. Версия с «автоматом» и климат-контролем оценивается в 1 млн 390 тысяч рублей, а такой же автомобиль с бензиновым мотором V6 3.0 (222 л.с.) предлагается за 1 млн 400 тысяч рублей. Кстати, дорестайлинговые Pajero Sport сейчас распродают со скидками 40–50 тысяч рублей.

Более 1,5 млн рублей

Начались поставки в Россию «переименованных» автомобилей Infiniti – первой в конце сентября пришла партия кроссоверов Infiniti QX50, которые раньше имели индекс EX. Изменились только шильдики на кузове, цены остались прежними (от 1 млн 734 тысяч рублей), зато на «старые» машины с индексом EX действуют скидки 135–145 тысяч рублей. Позже ребрендинг коснется и других моделей Infiniti: кроссовер JX превратится в QX60, FX – в QX70, внедорожник QX56 будет называться QX80, большие седаны серии M превратятся в Q70, а среднеразмерные седаны и купе серии G – в Q50 и Q60. Не запутаться бы…

В октябре начнутся продажи седанов Maserati Ghibli. Базовая заднеприводная версия с турбодизелем V6 3.0 (275 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» предлагается за 3,1 млн рублей, а за машину с бензиновым битурбомотором того же объема (330 л.с.) дилеры просят минимум 3,5 млн рублей. Немецкие конкуренты с моторами схожей мощности уже в «базе» имеют полный привод и стоят в среднем на 800 тысяч дешевле, но Porsche Panamera (310 л.с.) заметно дороже – от 4,3 млн рублей. Maserati Ghibli S с форсированным до 410 л.с. битурбомотором оценивается в 4,1 млн рублей, а полноприводная версия Q4 – в 4,5 млн рублей.

Под конец кабриолетного сезона открыт прием заказов на «заряженные» двухдверки Audi RS 5 Cabriolet (450 л.с.). Цена – от 4,4 млн рублей, на 640 тысяч дороже аналогичного купе.

«Авторевю»

24.09.13 «Авторевю»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее