Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Когогин собирает инженеров

Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗа, придумал, где будут создаваться энергоэффективные грузовики будущего. Компания подписала со «Сколково» соглашение о создании конструкторского бюро стоимостью 1,3 млрд руб. Здесь будут работать 201 человек.

КамАЗ и «Сколково» подписали соглашение о создании Центра НИОКР. Согласно информации фонда, здесь будут «создаваться энергоэффективные транспортные средства для магистральных, городских и полноприводных перевозок, а также IТ-технологии в области управления транспортным средством». В рамках своего проекта на территории Сколково КамАЗ с 2014 по 2016 год планирует построить здание площадью 12 тыс. кв. м, где разместятся офисные помещения, лаборатории и конструкторские бюро. По неофициальным данным, стоимость проекта оценивается в 1,3 млрд руб.

Как отмечают собеседники РБК daily, со стороны автопроизводителя в проекте будет участвовать 201 сотрудник, из которых 180 – привлеченные инженеры. «Мы сможем совершенствовать и разрабатывать автомобиль, который будет востребован после 2020 года», – отметил Сергей Когогин на церемонии подписания.

Как отмечают в «Сколково», помимо собственных инженеров КамАЗ будет использовать научные разработки других резидентов наукограда. По словам собеседников РБК daily, предварительное соглашение достигнуто с «Товариществом энергетических и электромобильных проектов» (ТЭЭМП), которое производит суперконденсаторы для накопления энергии в электромобиле. Также товарищество может быть полезно заводу как производитель приводов «мотор-колесо».

«Сколково» также поможет КамАЗу участвовать в производстве грузовиков, работающих на газовом топливе, предполагает гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. «Гибридные технологии давно освоены на Daimler, и их не надо дублировать. Представить камазовскую технику в виде электромобиля практически невозможно», – отмечает эксперт. Олег Дацкив предполагает, что после того, как глава правительства Дмитрий Медведев занялся тематикой газомобилей, скоро следует ожидать соответствующих поручений для Минпромторга о начале их производства.

«РБК daily»

29.05.13 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее