Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Рестайлинг сказался на продажах

Американские эксперты опубликовали рейтинг наиболее и наименее удачных рестайлингов и обновлений популярных на рынке США моделей автомобилей в 2012 году. Традиционно популярная на рынке Соединенных Штатов компания Honda признана производителем и лучшей, и худшей обновленной модели-2012.

Авторитетный информационный сайт cars.com из США опубликовал рейтинг рестайлингов и обновлений популярных на рынке Соединенных Штатов моделей в последние годы. «Автопроизводители часто рассчитывают простимулировать продажи за счет рестайлинга», – сказал аналитик cars.com Келси Мэйс. «Несмотря на то что такой процесс весьма затратен, отдача от него обычно достаточно велика. Мы ознакомились с рядом обновленных для 2012 года моделей и проследили, какие из них превзошли своих предшественников и кому это почти удалось», – рассказал Мэйс.

Рейтинг содержит 61 модель автомобиля, они обновлены в период с 2009-го по 2012 годы. В рамках исследования специалисты cars.com сравнили продажи рестайлинговых и полностью новых поколений ряда моделей в первые шесть месяцев после выхода с данными о реализации прошлой версии модели.

По итогам проведенного исследования наиболее успешными обновлениями моделей в 2012 году признаны новый седан Toyota Camry и кроссовер Honda CR-V. После дебюта обновленных версий в 2011 году эти модели смогли повысить свои продажи на 22,3% и 24,3% соответственно. При этом Camry и CR-V традиционно являются популярными моделями на рынке США и обычно демонстрируют высокий уровень продаж.

«Не все обновления моделей оказались одинаково хорошо восприняты публикой, но Camry и CR-V показали крайне высокий результат среди других бестселлеров, – сказал Мэйс, – Camry получила массу внимания покупателей, CR-V был не менее популярен и в дополнение ко всему стал лучшим компактным кроссовером года по версии сайта cars.com и издания USA Today».

Кроме того, дополнительную популярность Camry в США обеспечила версия модели с гибридной силовой установкой с высоким показателем экономичности – 41 миля на одном галлоне бензина (5,73 литра на 100 километров). Примечательно, что редакция cars.com и ранее отмечала выдающиеся потребительские свойства Toyota Camry: предыдущие инкарнации этой модели дважды были названы «самым американским автомобилем» по версии сайта – в 2010 и 2011 годах.

Тем не менее новым поколениям Toyota Camry и Honda CR-V не удалось превзойти результат, который показали Hyundai Sonata 2011-го модельного года и Ford Fusion 2010-го модельного года. Выход этих версий ранее привел к росту продаж моделей на 64,6% и 55,1% соответственно.

В свою очередь, провалом стало новое поколение Honda Civic: обычно популярную в США модель стали покупать на 35% меньше по сравнению с предыдущим поколением. Частично такой результат вызван землетрясением в Японии, которое сказалось на логистических цепочках поставщиков «Хонды», а другой причиной стали противоречивые отзывы о модели в американской прессе.

Редакция cars.com также выделила отдельную категорию, в которую попали обновленные версии автомобилей, которые не смогли достичь средних показателей роста продаж аналогичных моделей за четыре года, но при этом были реализованы в большем количестве, чем предыдущее поколение данного автомобиля. Среди таких машин оказалась третья инкарнация Ford Focus: продажи модели увеличились на 2,3% по сравнению с предыдущим поколением. Популярность «Фокуса» пострадала из-за логистических недочетов поставщиков «Форда» и низкой надежности самих машин.

Кроме того, продажи новых версий компактных моделей Hyundai Accent и Chevrolet Sonic не оправдали ожиданий, поскольку производители повысили цены на модель с выходом нового поколения. Accent стали покупать на 5,5% процента чаще. Продажи Sonic значительно увеличились (55,9%), но все равно не достигли средних показателей.

Еще одним «неудачником» стала Toyota Yaris: модель стали покупать чаще на 51,4%, но этого оказалось недостаточно. Причиной тому стали неудовлетворительные показатели топливной экономичности Yaris: конкуренты модели обладают более привлекательными характеристиками расхода горючего.

Кроме того, ожиданий не оправдал минивэн Mazda5, выполненный в разработанной дизайнерами марки стилистике Nagare, которая не получила широкого распространения в модельного ряду Mazda, продажи модели выросли на 27,7%, но также не дотянули до средних показателей.

Audi A6 и ее «заряженная» версия S6 также продемонстрировали средние уровни продаж. Во многом это связано с тем, что потенциальные покупатели модели зачастую предпочитали «четырехдверное купе» A7. Тем не менее продажи A6 и S6 выросли на 58%.

«Газета.Ru»

20.11.12 «Газета.Ru»
Метки: сша, новинки
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее