АВТОСТАТ | Салон переходит в средний класс

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

04.09.12Прочитали 208 раз

Салон переходит в средний класс

Московский автосалон стал площадкой для целого ряда громких премьер среди автомобилей малого среднего и среднего класса. «Газета.Ru» рассказывает о самых интересных из них.

Главной премьерой московского автосалона в сегменте среднего класса стала Mazda 6. Решение провести мировую премьеру модели на месяц раньше (первоначально показ Mazda 6 был запланирован в рамках парижского моторшоу) в компании объяснили местом российского рынка в стратегии Mazda. «Российский рынок для Mazda играет большую роль, в том числе и по продажам модели Mazda 6, которая пользуется большим спросом у российских потребителей. Поэтому выбрали Москву. Я думаю, что это правильнее решение», – заявил «Газете.Ru» генеральный директор российского представительства Mazda Йорг Шрайбер.

Новая «шестерка» лишилась кузова хетчбэк, вместо него японцы обещали через два года вывести на рынок купе. В Россию первоначально будут поставляться только седаны, в ближайшем будущем к ним добавятся универсалы. Выросшая из концепта Takeri Mazda 6 изменилась не только внешне. Автомобиль стал легче на 50 кг, а жесткость кузова выросла на 30% благодаря использованию в конструкции высокопрочной стали. В конструкции передней подвески стойки Макферсона пришли на смену А-рычагам, а багажник, несмотря на выросшую на 11 см длину, наоборот, уменьшился с 519 до 483 литров.

В гамме моторов два двигателя SkyActive. Первый – двухлитровая «четверка» мощностью 150 л. с. и высокой степенью сжатия 14:1, аналогичная той, что ставится на кроссовер CX-5. На пик крутящего момента в 210 Нм двигатель выходит уже на 4000 об/мин при максимальных 6000 оборотов. Пару этому мотору составляет либо шестиступенчатая механика, либо шестидиапазонный «автомат». Второй двигатель, объемом 2,5 литра и мощностью 192 л. с. (степень сжатия 13:1), сочетается только с автоматической трансмиссией. Максимальный крутящий момент в 256 Нм водителю доступен уже на 3250 об/мин. Также мотору полагается система «старт/стоп» и система рекуперации i-ELOOP для экономии топлива. Продажи новой «Мазды» в России начнутся в декабре, тогда же станут известны цены.

Chevrolet представил свой полноразмерный седан Malibu, который концерн привез в Европу с американского рынка. До России модель доехала спустя год после европейской премьеры во Франкфурте. Выбором моторов и трансмиссий на российском рынке седан похвастать не сможет: модель будет доступна с единственным бензиновым двигателем 2,4 литра, мощностью 167 л. с. и шестидиапазонным «автоматом». В США модель выпускается с 1977 года и пережила уже семь поколений. В облике Malibu VIII есть общие черты с легендарным muscle-car Chevrolet Camaro: седан широк в «плечах», а крупные задние фонари разделены на четыре части и имеют квадратную форму.

Базовая версия начинается от 1 285 000 рублей, в нее входят электрический стояночный тормоз, электроусилитель руля, задний парковочный датчик, функция доступа и пуска двигателя без ключа, датчик давления в шинах, круиз-контроль, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, аудиосистема премиум-класса, навигация с картами на SD-носителе, Bluetooth, голосовое управление и кожаный салон.

В малом среднем классе актуальных показов также было два. Opel представил модель Astra в кузове седан. Для Opel Россия – третий по величине рынок сбыта, поэтому мировую презентацию четырехдверной Astra компания провела именно в Москве. Новый седан получился длиной в 4,65 метра, а колесная база равна 2,68 метра. Еще одно отличие от хетчбэка – увеличенный на 90 литров багажник (460 литров против 370 литров). Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60:40, благодаря чему объем багажного отделения может быть увеличен до максимальных 1010 литров. Цены на новый седан были известны еще до начала салона. Модель в базовой комплектации с двигателем 1,4 литра и мощностью 101 л. с. будет стоить 614 000 рублей.

Cadillac показал полностью новую модель, которую компания позиционирует как основного конкурента BMW 3 серии. Cadillac ATS General Motors уже представлял весной 2012 на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на новой заднеприводной платформе с пятирычажными конструкциями сзади и стойками Макферсона впереди. В дорогих комплектациях «Кадиллаку» доступна «умная» подвеска Magnetic Ride с магнитореологическими демпфирующими элементами. Все это, по мнению представителей GM, должно сделать автомобиль более европейским. Кроме того, автомобиль получил идеальную развесовку – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю.

В Европе автомобиль будет предлагаться как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях (с мотором 3,6 литра) и тремя двигателями: двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 273 л. с, 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л. с. и 3,6-литровым V6 мощностью 330 л. с. Какие именно двигатели будут доступны в России – пока неизвестно.

«Газета.Ru»