Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Audi возобновит сборку автомобилей в России

Немецкая компания Audi, входящая в концерн Volkswagen, решила возобновить сборку автомобилей в России. Но если два года назад цель концерна была дозагрузить мощности в Калуге, то теперь компанию толкает вперед опережающий рост спроса на продукцию.

Audi собирается с середины 2013 года возобновить сборку автомобилей на заводе Volkswagen в Калуге, рассказал вчера председатель совета директоров компании Руперт Штадлер. «Решение принято, но пока нам нужно определить, какие модели мы будем производить», – сказал он. Речь идет о популярных моделях семейства Q (рассматриваются варианты Q5 и Q7) и A (А4, А6 или, возможно, А8).

Производство будет организовано в режиме крупноузловой сборки, на первом этапе мощность составит до 10 тыс. автомобилей в год, поделился г-н Штадлер. Точный объем инвестиций пока не определен, но он входит в ранее озвученную концерном Volkswagen сумму вложений в Россию 1 млрд евро до 2018 года. Планов по локализации у Audi пока нет, рассказал РБК daily источник в компании, все узлы будут поставляться из Германии.
В 2009–2010 годах Audi уже собирала в Калуге модели A4, A5 Coupe, A6, Q5 и Q7. Но тогда это было «временным решением», призванным обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость персонала, объяснял глава Audi в России Тилл Браунер.

В рамках нового режима промсборки концерн Volkswagen должен довести объем производства в России до 350 тыс. машин в год. Этой планки можно было бы достичь только за счет выпуска автомобилей Volkswagen и Skoda в Калуге и на мощностях группы ГАЗ, считает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». Зато спрос на Audi в России растет гигантскими темпами (за первые семь месяцев 2012 года продажи в России выросли на 40%), а сборка на месте позволит увеличить маржу компании, в частности за счет экономии на утилизационном сборе. Кроме того, «переезд» Audi в Россию поможет компании закрепиться на рынке госзакупок. «Госструктуры, закупая машины, в том числе представительского класса, хотят, чтобы они были российской сборки, а мы надеемся, что часть производимых нами автомобилей будет закупаться в рамках государственных тендеров», – рассказал РБК daily глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

«Решение Audi организовать производство в России объясняется желанием увеличить объем продаж, ведь пока она уступает в этом своим основным конкурентам – BMW и Mercedes», – рассуждает гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. Впрочем, разрыв стремительно сокращается. По данным АЕБ, в 2011 году объем продаж Audi составил 23 тыс. машин, BMW – 28 тыс., Mercedes – 29 тыс., а по итогам семи месяцев 2012 года Audi почти догнала конкурентов: 19,3 тыс. против 19,4 тыс. и 19,85 тыс. соответственно.

«Позитивный опыт «Автотора» по производству BMW показал, что премиальные бренды российской сборки пользуются спросом, – считает Игорь Краевский из БКС. – Только А8 вызывает определенные вопросы. Покупатели таких дорогих моделей все-таки ориентированы на немецкую сборку».

«РБК daily»

31.08.12
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему