Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Audi возобновит сборку автомобилей в России

Немецкая компания Audi, входящая в концерн Volkswagen, решила возобновить сборку автомобилей в России. Но если два года назад цель концерна была дозагрузить мощности в Калуге, то теперь компанию толкает вперед опережающий рост спроса на продукцию.

Audi собирается с середины 2013 года возобновить сборку автомобилей на заводе Volkswagen в Калуге, рассказал вчера председатель совета директоров компании Руперт Штадлер. «Решение принято, но пока нам нужно определить, какие модели мы будем производить», – сказал он. Речь идет о популярных моделях семейства Q (рассматриваются варианты Q5 и Q7) и A (А4, А6 или, возможно, А8).

Производство будет организовано в режиме крупноузловой сборки, на первом этапе мощность составит до 10 тыс. автомобилей в год, поделился г-н Штадлер. Точный объем инвестиций пока не определен, но он входит в ранее озвученную концерном Volkswagen сумму вложений в Россию 1 млрд евро до 2018 года. Планов по локализации у Audi пока нет, рассказал РБК daily источник в компании, все узлы будут поставляться из Германии.
В 2009–2010 годах Audi уже собирала в Калуге модели A4, A5 Coupe, A6, Q5 и Q7. Но тогда это было «временным решением», призванным обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость персонала, объяснял глава Audi в России Тилл Браунер.

В рамках нового режима промсборки концерн Volkswagen должен довести объем производства в России до 350 тыс. машин в год. Этой планки можно было бы достичь только за счет выпуска автомобилей Volkswagen и Skoda в Калуге и на мощностях группы ГАЗ, считает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». Зато спрос на Audi в России растет гигантскими темпами (за первые семь месяцев 2012 года продажи в России выросли на 40%), а сборка на месте позволит увеличить маржу компании, в частности за счет экономии на утилизационном сборе. Кроме того, «переезд» Audi в Россию поможет компании закрепиться на рынке госзакупок. «Госструктуры, закупая машины, в том числе представительского класса, хотят, чтобы они были российской сборки, а мы надеемся, что часть производимых нами автомобилей будет закупаться в рамках государственных тендеров», – рассказал РБК daily глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

«Решение Audi организовать производство в России объясняется желанием увеличить объем продаж, ведь пока она уступает в этом своим основным конкурентам – BMW и Mercedes», – рассуждает гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. Впрочем, разрыв стремительно сокращается. По данным АЕБ, в 2011 году объем продаж Audi составил 23 тыс. машин, BMW – 28 тыс., Mercedes – 29 тыс., а по итогам семи месяцев 2012 года Audi почти догнала конкурентов: 19,3 тыс. против 19,4 тыс. и 19,85 тыс. соответственно.

«Позитивный опыт «Автотора» по производству BMW показал, что премиальные бренды российской сборки пользуются спросом, – считает Игорь Краевский из БКС. – Только А8 вызывает определенные вопросы. Покупатели таких дорогих моделей все-таки ориентированы на немецкую сборку».

«РБК daily»

31.08.12 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:56 Ижевский автозавод отмечает 50-летие выпуска первого автомобиля

    10 декабря «LADA Ижевский автозавод», входящий в Группу АВТОВАЗ, отмечает 50-летие со дня выпуска первого автомобиля. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, предприятие отметило свой 50-летний юбилей в прошлом году, а ровно полвека назад, в 1966 году с конвейера сошел первый «Москвич-408», производство которого было передано в Ижевск с московского АЗЛК.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 АВТОВАЗ изменил сроки корпоративного отпуска в 2017 году

    Работники АВТОВАЗа в следующем году смогут отдохнуть весной и летом. Первая часть корпоративного отпуска ждет заводчан на майских праздниках – с 2 по 8 мая 2017 года. Вторая пройдет летом, с 24 июля по 13 августа. Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации АВТОВАЗа Сергей Зайцев.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее