Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

«АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости») «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

08 декабряподробнее

Салон бюджетных премьер

На московском автосалоне 2012 года состоялся целый ряд громких премьер в бюджетном сегменте. Свои новые недорогие модели демонстрируют «АвтоВАЗ», Nissan, Chevrolet и ГАЗ. О том, что в ближайшее время будет бестселлерами в российских автосалонах, – в обзоре «Газеты.Ru».

Если судить по количеству мировых премьер, представленных в Москве, масштабу и концентрации первых лиц компаний, статус российского автосалона растет с каждым годом. В 2010 году в столичном «Крокус Экспо» были показаны 10 моделей такого уровня, в 2012-м их уже 24. Автопроизводители полностью заняли два павильона выставочного центра, а Lifan даже не хватило места: расположился на улице.

Первый день автосалона традиционно разбит на короткие презентации по 15 минут. За это время автокомпания рассказывает о своих планах по продажам и развитию и представляет свои новые автомобили. На стендах стоят машины – как серийные модели, так и футуристические концепты и премьеры, которые поступят в продажу только через несколько месяцев. С утра они укутаны в покрывала, как раритетные автомобили в музее. Руками не трогать, под простыню не заглядывать. Но во время презентации на них направляют тысячи ватт софитного света, сотни фотоаппаратов, выщелкивая сложный ритм, готовятся схватить их внешность первыми.

Nissan показал новое поколение Almera, которое в ближайшее время появится в российских автосалонах. Автомобиль представляет собой снятый с производства в 2012 году Nissan Bluebird Sylphy. Для адаптации к российским условиям автомобиль претерпел ряд конструктивных изменений. В частности, автомобиль получил усиленную за счет более жестких пружин и задней балки подвеску, дорожный просвет вырос до 160 мм, днище получило 2-миллиметровую стальную защиту, а хромированные детали были обработаны специальным антикоррозийным раствором, защищающим от воздействия реагентов. Российская Almera будет доступна всего с одним двигателем, объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с., и двумя коробками – пятиступенчатой механической и четырехдиапазонным «автоматом». По словам представителей Nissan, автомобиль должен появиться в салонах в ноябре этого года, правда, цены на него пока неизвестны.

На пресс-конференции «АвтоВАЗа» внимание телекамер было приковано сразу к двум автомобилям – новой «Калине» с новым обликом и первой разработке команды шеф-дизайнера Стива Маттина, концепту кроссовера Lada XRAY.

Внешне новая Lada Kalina стала строже: от былых округлостей кузова не осталось и следа, на смену им пришли рубленые линии. Из-за этой перемены модель стала солиднее и визуально больше, хотя габариты «Калины» остались прежними. Модернизации подверглись передние фары, которые стали более острыми и агрессивными. «Противотуманки» приобрели хромированную окантовку. Сзади «вазовцы» поменяли форму у задних фонарей. Также модернизации подверглись обводы крыльев и колесных арок и бампера. Kalina получила новую приборную панель и сиденья с развитым профилем (в топовой версии они будут регулироваться по высоте), а в качестве обязательного оборудования – электроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS с вакуумным усилителем тормозов BAS.

Модернизация коснулась и подвески, которая получила новые пружины и более мягкие амортизаторы для повышения плавности хода. Для улучшения управляемости увеличен кастер передних колес (наклон вертикальной оси поворота колеса), а у задних колес появился отрицательный развал. Рулевая рейка стала короче (3,1 оборота), а за счет новой схемы ее крепежа повысилась чувствительность рулевого управления.

Моторов будет два: восьмиклапанный 1,6 с облегченной шатунно-поршневой группой производства Federal Mogul, который выдает 90 л. с. и 140 Нм крутящего момента, и 16-клаппанник того же объема мощностью 98 л. с. и 150 Нм. В паре с последним будет доступен четырехступенчатый автомат от японской Jatco, аналогичный тому, что с июля ставится на версии Lada Granta.

Продавать новую «Калину» на «АвтоВАЗе» планируют не раньше 2013 года, объясняя это текущим высоким спросом на предыдущую версию. При этом у дилеров, по уже сложившейся традиции, сначала появятся комплектации люкс.

В кроссовере Lada XRAY, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, воплощены те дизайнерские решения, которые уже в 2016 году будут использованы при создании новых автомобилей Lada.

Свой бюджетный седан представил и Chevrolet. Речь идет о модели Cobalt, которая была представлена в 2011 году в Буэнос-Айресе и продается на южноамериканских рынках. Продажи автомобиля на российском рынке начнутся в следующем году, тогда же станут известны подробные технические характеристики и комплектации.

Cobalt будет оснащаться 1,5-литровым двигателем мощностью 102 л. с. и пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом». Внутри Cobalt получил традиционную для автомобилей GM A- и B-сегментов мотоциклетную панель приборов с большим аналоговым тахометром и прямоугольным экраном, сочетающим показания цифрового спидометра и уровня топлива, а также общую подсветку салона голубого цвета. Cobalt может похвастать самым большим в классе багажникам – 510 л. Кроме того, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, образуя ровный пол.

Премьерами отметился и крупнейший российский производитель недорогих легких коммерческих автомобилей – ГАЗ. Компания представила цельнометаллический фургон, бортовую и пассажирскую версии модели «ГАЗель» NEXT, старт продаж которой намечен на март 2013 года. Автомобили NEXT получили независимую переднюю подвеску и рулевую систему с реечным механизмом, которые должны сделать управление более четким. Изменилась и тормозная система, которая теперь предусматривает интегрирование в нее вспомогательных систем – ESP, противобуксовочной ASR и ABS. Поменялся и мотор. Cummins ISF объемом 2,8 л соответствует стандарту Евро-4 с возможностью доведения до Евро-5.

«Газета.Ru»

31.08.12 «Газета.Ru»
Метки: ммас-2012
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 сентября 2012 Премьеры погрузились в роскошь

    На московском автосалоне с интересными новыми моделями выступили производители люксовых автомобилей. На фоне традиционных премьер от BMW и Audi в представительском сегменте оказались и корейские производители.

    подробнее
  • 4 сентября 2012 Салон переходит в средний класс

    Московский автосалон стал площадкой для целого ряда громких премьер среди автомобилей малого среднего и среднего класса. «Газета.Ru» рассказывает о самых интересных из них.

    подробнее
  • 3 сентября 2012 Автосалон с полным приводом

    На Московском международном автосалоне прошла череда премьер кроссоверов и внедорожников. «Газета.Ru» публикует обзор самых интересных из них.

    подробнее