Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Ford отказался бастовать

Забастовка на заводе Ford во Всеволожске, скорее всего, не состоится. По данным проф­союза, руководство предприятия намерено пойти на переговоры и уступки трудовому коллективу. Автопроизводитель разумно решил не доводить дело до остановки конвейера, говорят эксперты.

Руководство автомобильного завода Ford во Всеволожске решило пойти на переговоры с профсоюзом, сообщил РБК daily руководитель заводской профсоюзной ячейки Андрей Кашицин. «Работодатель попросил с понедельника не начинать итальянскую забастовку», – уточнил профсоюзный активист. В пресс-службе Ford от комментариев отказались.

В профсоюзе уточнили, что шаги навстречу, предпринятые сторонами, оставляют надежду на достойное соглашение по спорным вопросам. Г-н Кашицин надеется, что оно будет достигнуто вечером 22 мая, и отказался разглашать детали переговоров. «Надеюсь, что эти договоренности работники оценят положительно», – уточнил он.

Трудовой спор на предприятии официально начался в середине марта, когда рабочие передали руководству требования, озвученные на конференции трудового коллектива в феврале. 16 мая профком завода Ford решил начать процедуру сбора подписей среди рабочих за остановку конвейера с 1 июня, после того как переговоры с администрацией о выполнении новых требований коллектива были свернуты. Кроме того, с 21 мая рабочим предложено начать так называемую итальянскую забастовку. Работники требуют смягчения режима труда и отдыха, компенсации за вредность и отмены системы рационализаторства для повышения статуса рабочих.

Руководство завода не заинтересовано в остановке конвейера, поэтому пошло на переговоры с трудовым коллективом, считает генеральный директор «Avto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. «Как правило, все подобные демарши профсоюзов приводят к частичному удовлетворению их требований», – отметил эксперт. Он уточнил, что Ford входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Петербурге, а за январь–март был продан 2461 автомобиль. «В таких условиях забастовка руководству завода не нужна тем более», – уточнил эксперт.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале 2012 года в России было продано 27,2 тыс. автомобилей Ford, что на 30% превышает объем продаж первого квартала 2011 года.

«РБК daily»

23.05.12 «РБК daily»