Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

У АвтоВАЗа хотят отобрать «ИжАвто»

АвтоВАЗ, который в прошлом году приобрел активы «ИжАвто» в лице Объединенной автомобильной группы, рискует лишиться их. Компания «А.Г.-Инвест» просит суд признать недействительными итоги аукциона по продаже активов «ИжАвто», мотивируя это тем, что также претендовала на эти активы, но была лишена возможности принять участие в аукционе.

Как сообщается в отчетности АвтоВАЗа по МСФО за 2011 год, в этом году «третьей стороной был подан судебный иск на сумму 1,835 млрд руб. с целью оспорить право владения ОАГ (Объединенная автомобильная группа, «дочка» АвтоВАЗа, владеет производственными активами «ИжАвто». – РБК daily) основными средствами». Как следует из материалов суда, подобный иск был подан в Арбитражный суд Удмуртии еще в феврале. Истец – компания «А.Г.-Инвест», ответчиками выступают ОАГ и юридическая компания «Юс Цивиле Групп». «А.Г.-Инвест» требует отменить итоги аукциона, состоявшегося 12 сентября 2012 года, на котором ОАГ за 1,8 млрд руб. приобрела производственные активы обанкротившегося завода «ИжАвто». Истец требовал в качестве обеспечительных мер наложить арест на активы «ИжАвто», но ему было отказано.

«Это непонятный иск, так как никто не знает, что это за компания и кто за ней стоит. Основанием для подачи иска стало то, что «А.Г.-Инвест» не успела подать заявку на участие в аукционе по продаже активов «ИжАвто», – пояснил источник РБК daily, знакомый с деталями судебного разбирательства. Рассмотрение иска по существу должно было состояться в пятницу, 18 мая, но источник РБК daily отмечает, что судебное заседание было перенесено на более поздний срок.

В юридической компании «Юс Цивиле Групп» и в ОАГ отказались комментировать иск, а обнаружить следы «А.Г.-Инвест» не удалось. На АвтоВАЗе не стали комментировать иск, объясняя это тем, что компания не участвует в судебном деле.

Напомним, что производственные мощности «ИжАвто» были проданы с молотка 12 сентября прошлого года. Покупателем стала ОАГ, которая при стартовой цене 1,748 млрд руб. предложила за имущество автозавода 1,835 млрд руб. За эти деньги компания получила в распоряжение 44 здания, 88 сооружений, земельный участок площадью около 89 тыс. кв. м, свыше 5,4 тыс. единиц машин и оборудования и около 200 транспортных средств. Формальную конкуренцию ОАГ на аукционе пыталась составить близкая к АвтоВАЗу компания «Объединенные автомобильные технологии». Уже в конце октября 100% акций ОАГ выкупил АвтоВАЗ, который заявил, что, став собственником «ИжАвто», он организует там сборку своих моделей (в т.ч. Lada Granta), а также Nissan и Renault. Несмотря на планы по развитию ижевского предприятия, президент АвтоВАЗа Игорь Комаров прогнозировал, что финансовые показатели «ИжАвто» в течение ближайших двух лет будут не очень позитивными. Так, согласно отчету АвтоВАЗа по МСФО за 2011 год, чистый убыток ОАГ с момента ее приобретения АвтоВАЗом составил 194 млн руб., а выручка – 1,5 млрд руб.

«Должны быть веские основания для признания торгов недействительными. Заявитель должен доказать, что допущенные при проведении торгов нарушения законодательства были существенными и повлияли на их результаты, в частности, например, если некоторые участники не были допущены до участия в торгах либо имело место ненадлежащее извещение о проведении торгов», – комментирует старший юрист арбитражной группы Vegas Lex Юрий Сбитнев.

«РБКdaily»

21.05.12
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему