Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

Европейские продажи ушли на север

По итогам марта европейские продажи автомобилей упали на 6,6%. Это самое существенное падение с 1998 года, сообщает Европейская ассоциация производителей автомобилей. Больше всего это сказалось на рынках Португалии и Греции.

В марте европейцы купили 1,5 млн автомобилей. Это на 6,6% меньше, чем в прошлом году, говорится в отчете Европейской ассоциации производителей автомобилей, опубликованном во вторник. Падение спроса коснулось всех крупных европейских рынков, за исключением Германии и Великобритании. По данным ассоциации, это худший результат за последние 14 лет. По итогам первого квартала в Европе было продано 3,43 млн новых автомобилей, что на 7,3% меньше, чем в первом квартале 2011 года.

Британский рынок, ставший самым крупным, вырос за прошедший месяц на 1,8% по сравнению с мартом 2011-го, до 372 835 тысяч машин. «Британский рынок оказался выше ожиданий. У покупателей крепнет уверенность в завтрашнем дне, поэтому они начинают вкладывать в машины», – считает исполнительный директор Британского общества автопроизводителей и дилеров (SMMT) Пол Эверитт. По данным SMMT, бестселлерами в марте стали Ford Fiesta, Ford Focus и Vauxhall Corsa.

В Германии после стагнационного февраля мартовские продажи выросли на 3,4% по сравнению с прошлогодними показателями и составили 339 123 автомобиля. Из них 231 300 автомобилей продали немецкие бренды (рост 2,3%) и 107 900 машин – иностранные компании (+5,9%). По темпам роста впереди всех оказались североевропейские страны. В Исландии реализация машин выросла вдвое, в Финляндии – на 34%. Положительную динамику показала и Румыния, где продажи выросли на 29,2%.

Во Франции продажи автомобилей сократились на 23,2%, до 197 033 автомобилей, в Италии – на 26,7%, до 138 137 машин, в Испании – на 4,5%, до 84 427 автомобилей. Наиболее резкое снижение продаж произошло на европейской периферии. В Греции реализация упала на 42,6%, в Португалии – на 49,2%, на Кипре – на 35,6%.

Среди автоконцернов лучшим в Европе оказался Volkswagen, занявший 23,4% рынка (в прошлом году – 21,5%). Общие продажи немецкой группы выросли на 1,7%, до 352 422 машин. При этом реализация только марки Volkswagen выросла на 3,4%, до 184 141 автомобиля, Audi увеличила продажи 7% по сравнению с прошлым годом, до 83 452 автомобилей. А вот Seat и Skoda ушли в минус, потеряв к прошлогоднему уровню 15,2% и 0,1% соответственно. Реализация автомобилей PSA Group упала в марте на 19,2%, до 165 118 машин, а рыночная доля сократилась с 12,7% до 11%. Peugeot продал 88 869 авто (–19%), а Citroen – 76 249 машин (–19,5%). В отрицательной динамике оказался еще один французский концерн – Renault. Рыночная доля упала с 8,8% до 7,5%, а продажи сократились до 112 894 машин, что на 20,4% меньше марта 2011-го. Renault потерял в реализации 19,6% (92 996 авто), а Dacia – 23,8% (19 898 авто).

Среди премиальных брендов неплохо себя чувствовали Jaguar Land Rover, BMW и Daimler. Британский концерн реализовал в прошлом месяце на 26,9% больше чем год назад (21 321 автомобиль), заняв 1,4% общеевропейского рынка. Продажи внедорожников Land Rover выросли на 33%, до 17 096 машин, Jaguar стал популярнее на 7%, до 4225 автомобилей. Продажи BMW выросли на 3,2%, до 93 313 машин. Однако если BMW прибавил 5,3% в марте (73 899 машин), то его подразделение по производству маленьких автомобилей MINI потеряло 4,3% (19 414 машин). Аналогичная ситуация сложилась в Daimler. В то время как Mercedes увеличил реализацию на 6,8% (64 814 авто), SMART, наоборот, потерял 7,2% (8085 авто).

«Газета.Ru»

18.04.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее