АВТОСТАТ | ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT TRAVELLER

Видео

Все видео

Инфографика

Все публикации

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

13.09.17Прочитали 1129 раз

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT TRAVELLER

7д_чуйкин.jpg

А вот, допустим, вам нужно целым отделом съездить по делам в соседний город. Пять человек плюс начальник. Электричка? Долго. Автобус? Несолидно. Два седана? Неудобно. Есть предложение получше: берем новейший семиместный вэн Peugeot Traveller и делаем наш тест формата 7D.

Самим своим названием он недвусмысленно намекает, что принадлежит к лучшим машинам для путешественников. И пусть вас не смущает автобусный имидж: вертикальная свободная посадка менее всего утомляет в дальней дороге, обзор не оставляет желать лучшего, а добрая компания пассажиров всегда готова предоставить сменного водителя. Еще драться за руль будете. Собственно, эти свойства характерны для всех микроавтобусов; давайте же подберем «Трэвеллеру» компанию и оценим его на фоне класса, ставя плюсы и минусы, когда он отступает от среднего уровня.

41355-32r9dim7p8-whr.jpg

Новый Peugeot Traveller предлагают в двух исполнениях по длине, у нас на тесте версия, что побольше, в самой дорогой комплектации «Бизнес VIP»: семь мест ( ряды 2+2+3), автомат, столик и все такое за 2,7 млн рублей.

Топ+конкуренты.jpg

на-стоянке_m.jpgна-трассе_m.jpg

на-улице_m.jpgна-плохой-дороге_m.jpg

на-вокзале_m.jpgна-азс_m.jpg

на-рынке_m.jpgитоговая-оценка_m.jpg

В сегменте микроавтобусов, не самом многочисленном, надо сказать, выберем соперников: интересуют именно пассажирские, причем хорошо оборудованные версии, с дизелями, автоматами, а что касается цены – посмотрим, каков может быть диапазон. Корейцы уже не первый год предлагают модель Н-1: немного мощнее, на одно место больше (в ущерб простору, увы) и ощутимо дешевле. Немцы выдвигают настоящую икону, модель «Мультивэн», среди многочисленных исполнений которой мы возьмем длиннобазную, с четырьмя рядами кресел (!) – впрочем, мы не будем доплачивать за третий ряд и получим ровно такую же просторную планировку, как у «Пежо».

41349-gq9jv2o4em-whr.jpg

Дорогой «Фольксваген» можно начинить самыми разными опциями еще на несколько сотен тысяч; французу взять стеклянную крышу и еще пару нужных штук и заплатить на 90 тысяч больше; покупая самый дорогой «Хёндэ», доплатить возможно только за металлик – 25 тысяч рублей. Вот она, наглядная разница в ценообразовании!

на-стоянке_.jpg

У таких машин, как микроавтобус, и форма, и содержание, и оформление подчинено функциональности. Тем приятнее разглядывать «Трэвеллер» и находить интересные детали и решения. Например, вписанный в полукруг колесной арки лючок бензобака. И надпись Peugeot на отражателе фары. И фирменные клыки и рельеф решетки радиатора.

Обстановку внутри вэна я бы назвал деловой. Ничего лишнего, все вполне современно, а главное – всю эту «мебель», я имею в виду кресла, диван и столик, легко двигать, переставлять, демонтировать.

41343-hac73mtedb-whr.jpg

И все очень точно соответствует задаче, поставленной в самом первом абзаце: едем в деловую поездку. Соперники в этой категории получили бы кто минус, кто плюс, а «Трэвеллер» занимает место ровно посередине. То есть точно отвечает среднестатистическому уровню.

Рассаживаемся – и в путь!

низ_0.jpg

на-трассе_.jpg

Не сразу и не вдруг мне удалось по-настоящему удобно устроиться за рулем: то подушка сиденья слишком покатая, но баранка низко, но козырек приборов высоко. Но вот оптимум найден, и я с большим удовольствием подстегиваю двухлитровый дизель, совершая обгоны. Несмотря на почти максимальную загрузку (а нас, в самом деле, шестеро плюс багаж), опережение выполнять и легко, и безопасно: время, которое приходится проводить на встречной полосе, минимально. Мотор охотно идет за педалью, если только вы не требуете слишком многого. Это не мощный кроссовер и не уж тем более не спорткар! Но до 110 км/ч претензий у меня не возникло, а быстрее ехать мне было ни к чему. И вам не советую.

41364-an5avt6igo-whr.jpg

Круиз-контроль, которым я всегда пользуюсь при загородных поездках, здесь оказался не адаптивным, а активным, по терминологии фирмы. Впереди идущий автомобиль он видит, газ сбрасывает, а вот тормозить предлагает вам. Так что не расслабляйтесь. Кстати, это относится и к работе ассистента полосы: о несанкционированном пересечении разметки сообщит, но подруливать не обучен.

На скорости около 100 км/ч общение между первым и третьим рядом приходится вести на повышенных тонах, так что поневоле вспоминаешь прекрасную идею, реализованную одним из конкурентов, когда речь водителя усиливает и транслирует штатная аудиосистема. В целом к шумоизоляции не было бы претензий, если бы не лишние звуки из колесных арок: слышишь все камушки и песчинки. Может, тут зимняя резина вносит свою лепту, но о ней ниже.

В целом вполне приятное впечатление от работы силового агрегата заслуживает плюса, но мелочи, отмеченные выше, возвращают «Трэвеллер» на исходную: общий нулевой счет демонстрирует, что машина точно соответствует классу.

низ_0.jpg

на-улице_.jpg

Со стороны и не скажешь, что здесь большие зеркала, однако их площади вполне достаточно, в том числе – при движении задним ходом. Тем более, есть и камера с режимом «вид сверху» и разметкой траектории. Пятиметровый «Пежо» легко впишет на парковочное место даже водитель-новичок, благо, сдвижные двери с двух сторон позволяют не очень заботиться о больших интервалах справа-слева. Помнить нужно о дистанции, ведь пятой двери, занимающей всю заднюю стенку, требуется много места для подъема.

У автоматической коробки есть особенность: на очень небольшом уклоне машина может катиться, невзирая на включенную передачу. Полагаю, это настройка сделана ради экономичности, а если вас волнует безопасность, то знайте: там, где уклон явно ощутим, микроавтобус придержат штатные тормоза.

Не уверен, известна ли вам Мюнстерская улица в Рязани или Кремлевский спуск в Зарайске. А вот навигатор «Пежо» их знает и уверенно к ним ведет. Правда, иногда с номерами домов запинается, но в целом штурман на уровне, а в одном месте он даже победил «Яндекс», который пытался повести нас аккурат через палисадник.

41352-sauk8idg21-whr.jpg

Посмотрим наверх, полюбуемся древними башнями (или просто красивым небом) через метровые проемы стеклянной крыши, вспомним, что у соперников оборудование, перечисленное в этой главке, или недоступно, или весьма дорого, и поставим «Трэвеллеру» первый плюс. С почином!

низ_+.jpg

на-плохой-дороге_.jpg

175 мм дорожного просвета и защита двигателя позволяют более-уверенно покидать асфальт, хотя серьезные колеи и ухабы вэну противопоказаны. Для лучшей проходимости можно поиграть селектором систему «Грип контроль», известной по кроссоверам «Пежо». Здесь она предлагается в качестве опции. В сочетании с ней для нашей комплектации «Бизнес» предлагают и шины «Michelin Agilis Alpin» категории M+S. Зачем летом ездить на зимних европейских шинах – для меня остается загадкой, я бы предпочел обычную дорожную резину, а на зиму купил бы что-нибудь зубастое и шипованное.

С учетом блокировки дифференциала на заднеприводном Н-1 и существования полноприводного «Мультивэна» возможности «Пежо» на плохой дороге оцениваем как равные конкурентам. Счет прежний.

низ_0.jpg

на-вокзале_.jpg

Вот он, главный раздел для любого микроавтобуса! Нас шестеро, кресла второго ряда развернуты спинками вперед, в центре получившегося купе разложил свои крылья столик… Но для дальней поездки мы первым делом восстановили первоначальную планировку, лицом вперед для всех. Ибо купе удобно для недолгих посиделок, а по дороге в соседнюю область толкаться под столом ногами не комильфо… Это несмотря на то, что третий ряд можно довольно далеко отодвинуть в багажник.

41367-7j6dwxtpip-whr.jpg

Кстати, еще дальше отъехали бы индивидуальные кресла с закрепленными прямо на них ремнями безопасности, но пока в России самым задним пассажирам предлагают лишь диван 2+1, с ремнями на элементах кузова.

Сидеть просторно, не хватает разве что розеток: по нынешним меркам одной на 220 В и пары на 12 В явно не хватает: бизнес-вэну нужны еще несколько портов USB (а не один, у водителя). Микроклимат на уровне, благо погода позволила оценить и теплый ветерок из-под сиденья, и холодок с потолка. Но почему управление отдано на откуп второму ряду? Как будто третий ряд приравняли к третьему классу…

Боковые двери с электроприводом может открыть как водитель, так и пассажир, нажав соответствующую кнопочку. Более того, покачав ногой под бампером, вы также сделаете «сезам, откройся!» Правда, ожидать вы будете, скорее всего, открытия пятой двери, а не боковой… Увы, дверь багажника надо поднимать ручками. Зато места там!

Просторно. Комфортно. Тепло. Но немножко небогато. До плюса не дотянули, минуса не заслужили: сохраняем статус-кво.

низ_0.jpg

на-азс_.jpg

За пару дней общения с «Трэвеллером» расход дизтоплива плясал вокруг этой цифры, в итоге она же стала средним показателем. 8 л/100 км – совсем неплохо, можно проехать под 900 км на одной заправке. Впрочем, не обязательно быть именно «Пежо», чтобы с двухлитровым дизелем и современным автоматом получить такие данные.

низ_0.jpg

на-рынке_.jpg

«Трэвеллер» предлагают в двух вариантах длины (есть версия покороче на 30 см), на 7 или 8 мест, с единственным мотором, двумя коробками и трех комплектациях. Диапазон цен базовых версий – от 1 999 000 до 2 699 000 рублей. Хотелось бы иметь выбор моторов, больше вариантов по местам в салоне, наверняка кого-то обрадует полный привод…

41346-7ionjtfivf-whr.jpg

Однако, посмотрим на конкурентов. У Н-1 вариантов немного, правда, есть еще мотор в 116 сил, но едва ли он делает погоду. Он стартует с 1 945 000 рублей.

«Мультивэн» может быть любым, число моторов, трансмиссий, исполнений намного больше, чем у конкурентов. И он всегда будет дороже: достаточно сказать, что дешевле 2,7 млн «Мультивэн» (даже короткий) вряд ли найти, а максимум цены за представительскую версию — 6,5 млн; коммерческие модификации, имеющие собственное имя «Каравелла», тоже не дешевы: 2,2-3,1 млн рублей.

41358-x3yvakfu9j-whr.jpg

«Пежо» богаче одного, доступнее другого: и как вывод, второй и финальный плюс в оценке.

низ_+.jpg

Низ+ттх+оценка_.jpg

PEUGEOT TRAVELLER – получает итоговые два плюса и подтверждает высокий статус компании на рынке коммерческих и пассажирских вэнов. И пусть рынок таких бизнес- и семейных микроавтобусов пока невелик, их практичность и удобство наверняка привлекут новых клиентов. Так что придется ехать в соседний город – обращайтесь, «Путешественник» готов.

, источник: www.autostat.ru