Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
В ходе исследования потребители рассказали о своем отношении к онлайн-покупкам в целом, о товарах, которые они чаще всего покупают в Интернете, а также об их отношении к покупке автомобиля через Интернет.
Ежегодный маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества автомобильных антифризов российскими автовладельцами.
Маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества летних шин российскими автовладельцами.
Оценка владельцами своих автомобилей (30 самых популярных брендов в рейтинге российских продаж).
«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев. Третья волна» – маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества зимних шин
Представляем вашему вниманию "третью волну" исследования потребительских предпочтений в рамках проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС: моторные масла». Предметом исследования, как и годом ранее, стали предпочтения
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет новый маркетинговый отчет «Предпочтения автовладельцев в обслуживании автомобиля», который базируется на онлайн-опросе более 6000 российских
«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев» (весенняя волна) – ежегодный маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества
«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные аккумуляторы: мнение автовладельцев» (весенняя волна) – ежегодный маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества
«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2019. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» (летние шины) – маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества летних шин