Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Дилерские сети продолжают расти

31 января 2012 года

Практически все крупнейшие автодилеры в России постепенно возвращаются на докризисный уровень продаж. Среди них наибольший рост по итогам 2010 года показали региональные дилеры – они прибавили в среднем 50 – 70% выручки при росте всего рынка на 30%.

На территории Российской Федерации сегодня насчитывается более 4 тысяч дилерских центров всех марок, официально представленных на нашем автомобильном рынке. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», посвященном автомобильному ритейлу в нашей стране.

Начавшееся в 2010 году восстановление российского автомобильного рынка уверенно продолжилось и в 2011 году. Причем расширение собственных дилерских сетей наблюдается у подавляющего большинства автопроизводителей. Хотя есть и те компании, у которых количество дилеров сократилось.

Самой крупной дилерской сетью в стране традиционно обладает АВТОВАЗ, у которого в настоящее время имеется 433 дилерских центра по продаже и обслуживанию автомобилей LADA. Ведь именно тольяттинский автогигант до начала 90-х годов прошлого века был единственным в стране, кто всерьез занимался развитием собственной сервисно-сбытовой сети. При этом еще в начале 2000-х годов у АВТОВАЗа было более 500 автосалонов.

У иностранных марок самой развитой дилерской сетью обладает Chevrolet. Автомобили под этим брендом реализуют в России 155 автосалонов.

Комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ»:

«Если рассматривать объемы продаж по маркам в сравнении с количеством дилерских центров, наиболее эффективны дилерские сети марок Toyota, LADA, Nissan, Hyundai . После кризиса многие компании продолжили развивать дилерские сети, особенно те, кому нужно развивать производство в России».

31.01.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее