Дилерские сети продолжают расти | АВТОСТАТ

Дилерские сети продолжают расти

0

31 января 2012 года

Практически все крупнейшие автодилеры в России постепенно возвращаются на докризисный уровень продаж. Среди них наибольший рост по итогам 2010 года показали региональные дилеры – они прибавили в среднем 50 – 70% выручки при росте всего рынка на 30%.

На территории Российской Федерации сегодня насчитывается более 4 тысяч дилерских центров всех марок, официально представленных на нашем автомобильном рынке. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», посвященном автомобильному ритейлу в нашей стране.

Начавшееся в 2010 году восстановление российского автомобильного рынка уверенно продолжилось и в 2011 году. Причем расширение собственных дилерских сетей наблюдается у подавляющего большинства автопроизводителей. Хотя есть и те компании, у которых количество дилеров сократилось.

Самой крупной дилерской сетью в стране традиционно обладает АВТОВАЗ, у которого в настоящее время имеется 433 дилерских центра по продаже и обслуживанию автомобилей LADA. Ведь именно тольяттинский автогигант до начала 90-х годов прошлого века был единственным в стране, кто всерьез занимался развитием собственной сервисно-сбытовой сети. При этом еще в начале 2000-х годов у АВТОВАЗа было более 500 автосалонов.

У иностранных марок самой развитой дилерской сетью обладает Chevrolet. Автомобили под этим брендом реализуют в России 155 автосалонов.

Комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ»:

«Если рассматривать объемы продаж по маркам в сравнении с количеством дилерских центров, наиболее эффективны дилерские сети марок Toyota, LADA, Nissan, Hyundai . После кризиса многие компании продолжили развивать дилерские сети, особенно те, кому нужно развивать производство в России».

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх