Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Импорт иномарок за 9 месяцев вырос на 56%

31 октября 2011 года

За девять месяцев 2011 года в Россию было ввезено 670,8 тысяч иномарок, что на 56% больше объема импорта за аналогичный период 2010 года. Тройка лидеров по ввозу иномарок за девять месяцев остается прежней - Toyota (78,2 тыс. шт.; +65% к АППГ), Daewoo (69,1 тыс. шт.; +31%) и Nissan ( 68,0 тыс.шт.;+73%). Такие данные приводятся в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, выпускаемом аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В сентябре 2011 года на территорию Российской Федерации юридическими лицами было ввезено 76,7 тысяч легковых автомобилей, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом на долю подержанной техники, приходится менее 1% импорта. По сравнению с августом текущего года импорт увеличился на 8%.

Лидером по итогам сентября по импорту стал Nissan, который за месяц ввез в Россию 10,1 тыс. автомобилей (+24% к АППГ). Кстати, это первый «десятитысячный» результат после апрельского рекорда Toyota (13,3 тыс.шт.). В течение лета никто из брендов не перешагивал планку в 10 тысяч.

Toy_Camry_New.jpg

Второе место заняла Toyota (7,7 тыс.шт.; +9%) и сместила на третье Daewoo (7,1 тыс. шт.; -3%). Занявший четвертую ступеньку Hyundai (7,0 тыс.шт.; -9%) увеличил ввоз автомобилей по сравнению с предыдущим месяцем более чем вдвое. Замыкает «пятерку» Mitsubishi (6,9 тыс.шт.; +47%).

В десятку по объемам импорта в сентябре также вошли: Volkswagen (4,0 тыс.шт.; +239%), значительно наращивающий импорт пятый месяц подряд; ZAZ (3,9 тыс.шт.; +64%); Mercedes (2,8 тыс.шт.; +50%); Mazda (2,7 тыс.шт.; -41%); Suzuki (2,6 тыс.шт.; -40% к АППГ).


Импорт иномарок вырос на 56-.jpg


Лидером по импорту среди моделей в сентябре стал Nissan Qashqai (4,0 тыс.шт.), , занимавший шестую строчку в августе. Еще одна модель Nissan - Juke(2,2 тыс.шт.) замыкает пятерку. На второе место с первого перешла Daewoo Nexia (3,6 тыс.шт.).

В тройку лидеров вошел Hyundai ix35 (3,2 тыс.шт.). Шестую ступеньку занял ЗАЗ Chance (2,2 тыс.шт.). Две модели Toyota - RAV4 и Land Cruiser с одинаковым показателем в 2 тысячи занимают седьмую и восьмую строчки рейтинга. Mitsubishi Lancer и ASX с показателями 2,0 и 1,9 тысяч штук замыкают «десятку» моделей-лидеров по импорту в сентябре.

Комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ»:

«В лидерах – японские производители, которые наращивают производство после землетрясения. У них – наибольший прирост объемов импорта по отношению к аналогичному периоду прошлого года. К тому же они не очень активно развивают собственное производство в России.
Например, Cevrolet – лидер по продажам, но в рейтинге по импорту – не в первых рядах, поскольку все ввозится машинокомплектами и собирается не территории РФ».

31.10.11 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы