АВТОСТАТ | Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2018»

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

22.02.18 Прочитали 1176 раз

Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2018»

USED CAR AWARDS 2018

22 февраля 2018 года

uca- 2018.jpg

В рамках форума автомобильного бизнеса «ForAuto-2018» состоялось награждение лауреатов третьей ежегодной профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2018», которая учреждена аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

К участию в ней были приглашены все автомобильные бренды, работающие на территории России и развивающие направление продаж автомобилей с пробегом. Данные для анализа предоставили 19 брендов.

Дистрибьюторы (бренды) для составления рейтинга были сгруппированы по сегментам: массовый и премиальный. В каждом из этих сегментов был выбран лучший бренд в следующих номинациях:

- «Объем продаж автомобилей с пробегом». Оценка здесь проводилась путем расчета отношения продаж автомобилей с пробегом профильной марки в дилерской сети бренда к регистрациям автомобилей с пробегом этой же марки возрастом до 10 лет.

- «Организация продаж автомобилей с пробегом». В этой номинации речь шла о том, какую долю сертифицированные автомобили марки, реализованные через дилерскую сеть, занимают в общих регистрациях автомобилей с пробегом этого же бренда. При этом максимальный возраст автомобилей, по которым учитывались перерегистрации, соответствовал максимальному возрасту, заявленному требованиями соответствующей программы производителя. Цель этой номинации – отметить бренды, развивающие собственные программы продаж сертифицированных автомобилей, за качество работы по данному направлению.

- «Рост продаж сертифицированных автомобилей с пробегом профильной марки». Оценка была произведена путем сравнения объемов продаж таких автомобилей в 2017 и 2016 годах.

В итоге лучшим дистрибьютором (брендом) по объему продаж автомобилей с пробегом собственной марки в массовом сегменте стал Volkswagen, а в премиальном – Jaguar Land Rover. В тройку лидеров здесь также попали:

- массовый сегмент: 2 место – Nissan, 3 место – Hyundai;
- премиальный сегмент: 2 место – MINI, 3 место – Porsche.

В свою очередь, лучшим дистрибьютором по организации продаж автомобилей с пробегом в массовом сегменте стал Peugeot Citroen, в премиальном – снова Jaguar Land Rover. При этом доля сертифицированных автомобилей в перерегистрациях у Jaguar Land Rover достигла 29%. Таким образом, почти каждый третий автомобиль с пробегом этих британских марок возрастом до 5 лет реализуется в России по программе Jaguar Land Rover Approved. На втором месте в массовом сегменте – KIA, на третьем – Volkswagen. В премиум-сегменте второе и третье места распределились между BMW и Volvo соответственно – эти два бренда впервые вошли в число номинантов премии «USED CAR AWARDS 2018».

Лучший показатель роста продаж сертифицированных автомобилей с пробегом продемонстрировал Renault: число машин, реализованных по программе Renault Selection выросло в 2017 году в 7 раз. В премиальном сегменте самый высокий рост показал Lexus, которому удалось увеличить продажи автомобилей по программе Lexus Select почти в четыре раза. Достойную динамику продаж также показали в массовом сегменте марки Toyota и Mazda, а в премиальном – Porsche и BMW.

 

Партнёр премии:

avito avto.jpg

, источник: www.autostat.ru