АВТОСТАТ | Итоги форума автомаркетологов «DEALERUP 2017»

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

07.12.17Прочитали 258 раз

Итоги форума автомаркетологов «DEALERUP 2017»

На форуме «DEALERUP-2017»

7 декабря 2017 года

6 декабря в Москве, в столичном отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора», прошел форум «DEALERUP 2017» который, по сути, стал новогодней ярмаркой самых ярких маркетинговых идей автобизнеса.

Организаторами мероприятия выступили аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и АМConference, участниками стали более 200 человек. Среди них – дилеры, дистрибьюторы, представители финансовых и страховых компаний, IT-индустрии, маркетологи, аналитики и пр. По традиции они собрались в конце года, чтобы подвести итоги, обменяться информацией, зарядиться новыми идеями и получить новые бизнес-кейсы, которые помогут повышению продаж в будущем.

В программе форума были показательные мастер-классы от «акул автобизнеса», лучшие практики маркетинга и продаж российского авторынка. Тематика – самая разнообразная и разноплановая, от «Дорожной карты построения эффективного дилерского центра» (Артур Саркисян, Yandex.ru) до «Будущего отделов продаж» (Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс»), ухода продаж в онлайн, переноса акцента на автомобили с пробегом (Роман Абрамов, CarPrice).

Для мастер-классов организаторы форума выбрали мощных спикеров. «Акулы продаж и маркетинга» поделились с участниками современными эффективными методиками в автобизнесе, бизнес-кейсами, новыми технологиями и инструментами, позволяющими вернуть клиента в ДЦ (если он ушел), привести новых, повысить лояльность потенциальных покупателей и действенность рекламы, улучшить систему управления на складах и многое другое.

О принципах построения эффективного отдела продаж на примере компании «РОЛЬФ» рассказал представитель ГК Алексей Голубятников. Директор по развитию Fresh Auto Александр Тупицин с помощью ярких примеров доказал, что «клиент прав, даже если он не прав», для чего достаточно взглянуть свежим взглядом на его точку зрения. Елена Московская-Муштак (независимый коуч) в своем мастер-классе показала, как можно повысить продажи автомобилей с помощью НЛП (нейролингвистическое программирование).

Отдельный блок бизнес-кейсов был посвящен современным ip и интернет-технологиям, которые уже доказали свою эффективность. Это и «Возврат клиентов через их смартфоны», и «Продвижение автобизнеса в соцсетях, и «Онлайн-продажи как основной драйвер дилерских сетей 5-го поколения», и «Онлайн-склад автомобилей: как сделать фотографии, которые повышают CTR» и многое другое.

В своем традиционном ежегодном мероприятии организаторы решили применить наряду с привычными формами подачи информации (доклады, мастер-классы, нетворкинг) и новые. Поэтому завершающим аккордом «DEALERUP 2017» стала «Битва продаж и маркетинга». Со стороны «продажников» выступали такие асы, как руководители отделов продаж крупных дилерских центров: Максим Хахалин («АвтоСпецЦентр Infiniti на Ленинском»), Максим Васильев («Volkswagen АВИЛОН»), Павел Филонов («Renault Химки Автомир»). Маркетологов представляли директор по маркетингу ГК «Рольф» Юлия Овчинникова, руководитель отдела маркетинга ГК «Боравто» Дмитрий Чембарцев, куратор по маркетингу и рекламе Управления Renault ГК «Автомир» Вера Лемехова.

Состоялось три раунда битвы, во время которых стороны сначала обменялись мнениями о работе «условных противников», но потом все же попытались найти точки соприкосновения и возможности для совместной работы.

 

Партнеры форума:

Calltouch.jpgCAroperator.jpgcm.expert.jpgCTV_Logo_DealerUP.jpg

My-target.jpgNavigine-logo.jpgNBPAI-800ch658.jpgver.jpg

 

, источник: www.autostat.ru