Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

01.03.17 Прочитали 10918 раз

Итоги исследования «Residual value – 2017» (сохранность остаточной стоимости автомобиля)

1 марта 2017 года

Лого RV-2017.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подвело итоги третьего ежегодного исследования «Residual value – 2017» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в ценовых диапазонах STANDART и PREMIUM в 2016 году.

Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2000 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке.

Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы в соответствии с сегментацией агентства «АВТОСТАТ» с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два диапазона – STANDART и PREMIUM.

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2013 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2016 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

В ценовом диапазоне STANDART лучшей маркой стала Mazda (сохранность остаточной стоимости – 92,96%). Среди моделей победителями являются следующие:

сегмент В – Renault Sandero (89,26%);
сегмент С – Toyota Corolla (92,22%);
сегмент D – Mazda6 (93,44%);
сегмент MPV – KIA Soul (83,44%);
сегмент PICKUP – Toyota Hilux (104,56%);
сегмент SUV (B) – Renault Duster (95,16%);
сегмент SUV (C) – Honda CR-V (95,21%);
сегмент SUV (D) – Toyota Highlander (100,05%);
сегмент SUV (E) – Volkswagen Touareg (93,23%).

В ценовом диапазоне PREMIUM лидирует марка Land Rover (сохранность остаточной стоимости – 84,95%). Среди моделей победители следующие:

сегмент С – Mercedes-Benz CLA-Klasse (100,40%);
сегмент D – Lexus IS (91,10%);
сегмент E – Volvo S80 (80,05%);
сегмент F – Mercedes-Benz S-Klasse (74,17%);
сегмент SUV (C) – Audi Q3 (88,39%);
сегмент SUV (D) – Mercedes-Benz G-Klasse (87,80%);
сегмент SUV (E) – Land Rover Range Rover (88,46%).

РЕЙТИНГ МАРОК И МОДЕЛЕЙ

Ценовой диапазон STANDART: марка-победитель – Mazda (92,96%),
второе место – Toyota (90,45%), третье место – Renault (88,78%)

standart_табла.jpg

 

Ценовой диапазон PREMIUM: марка-победитель – Land Rover (84,95%),
второе место – Volvo (80,01%), третье место – Mercedes-Benz (78,30%)

premium_табла.jpg

Церемония награждения победителей и вручения дипломов за 2 – 3 места прошла в торжественной обстановке в рамках VII ежегодной конференции «Автомобильный рынок России – 2017. Итоги и прогнозы» в Москве 1 марта 2017 года.

Партнёр премии:

Лого-АВИТО-АВТО.png

, источник: www.autostat.ru