ТОП-25 марок, лидирующих по выручке в январе – апреле 2016 года | АВТОСТАТ

ТОП-25 марок, лидирующих по выручке в январе – апреле 2016 года

2569 0

Выручка

7 июня 2016 года

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за первые четыре месяца 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 558,9 млрд рублей. Это на 2,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом падение рынка составило 15,7% до 411,2 тыс. единиц. Вместе с тем средневзвешенная цена нового автомобиля за это время достигла 1,36 млн рублей, что на 15,1% больше, чем год назад.

Стоит отметить, что более 70% от общей выручки на российском рынке приходится на первую десятку брендов, куда входят: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Hyundai, BMW, Nissan , Lexus, Volkswagen и Renault. Лидирует по этому показателю Toyota (66,1 млрд руб.), выручка которой за отчетный период выросла на 8,6%. На вторую строчку опустился Mercedes-Benz (65,4 млрд руб.), результат которого сократился на 0,4%. Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA (43 млрд руб.), которая по объему выручки занимает четвертое место, показав прибавку в 4,2% к результату годичной давности.

В целом же рост выручки отмечен примерно у половины (12) брендов, представленных в ТОП-25. Лучше всего этого удалось добиться Ford – за счет снижения средневзвешенной цены и существенного роста объема продаж марке удалось увеличить выручку на 72,5%. Также серьезный показатель в этом плане имеют китайский Lifan (+63,3%), японский Lexus (+43,6%) и российский УАЗ (+40,7%). Необходимо отметить, что объем продаж у большинства марок увеличился не радикально, таким образом, выручка растет в большей степени за счет увеличения ценников на новые автомобили в 2016 году.

Остальные 13 марок демонстрируют сокращение объемов выручки. При этом хуже других ситуация обстоит у американской Chevrolet (-39,8%) и японской Mitsubishi (-39,7%).

ТОП-25 МАРОК РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВЫРУЧКЕ* ЗА 4 МЕСЯЦА 2016 ГОДА

маркапродажи'16, шт.цена**, руб.выручка, млн руб.динамика, %
продажценывыручки
1.Toyota30 2222 186 53066 081-2,411,38,6
2.Mercedes12 6515 168 11065 382-15,517,9-0,4
3.KIA44 9891 020 64045 918-9,915,54,1
4.LADA79 997537 79043 022-10,516,44,2
5.Hyundai41 327928 47038 371-22,56,4-17,5
6.BMW9 6603 580 87034 591-5,813,97,2
7.Nissan24 9011 270 61031 639-25,916,4-13,8
8.Lexus7 2593 798 79027 57517,022,743,6
9.Volkswagen22236105056023 424-11,4-5,2-16,0
10.Renault32 745708 95023 215-12,212,5-1,1
11.Audi7 0242 951 88020 734-14,826,27,5
12.Land Rover3 2656 291 54020 542-17,860,131,6
13.Skoda17 3881 144 91019 908-12,310,1-3,4
14.Ford12 1601 278 67015 54980,4-4,472,5
15.Mitsubishi6 2021 883 09011 679-50,822,6-39,7
16.Porsche1 6036 924 34011 100-1,814,712,7
17.Mazda6 0761 603 3609 742-34,923,4-19,7
18.УАЗ7 943892 8607 09219,717,540,7
19.Chevrolet9 494668 6606 348-34,8-7,6-39,8
20.Infiniti1 5413 141 2504 841-29,46,1-25,2
21.Volvo1 4372 782 7903 999-37,918,4-26,5
22.Subaru1 8182 030 8403 692-35,626,8-18,4
23.Daewoo6 103495 4503 024-13,6-6,1-18,9
24.Lifan4 985601 2402 99759,82,263,3
25.Suzuki2 2281 214 4402 70626,61,528,5
 ИТОГО411 2331 358 890558 884-15,715,1-2,9

* Оценка агентства «АВТОСТАТ» на основании объёмов продаж новых легковых автомобилей и средневзвешенных розничных цен (без учета продаж запчастей и других услуг).
** Средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации).

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью