Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Подведены итоги исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля»

18 февраля 2016 г.

Residual value_logo2 2016.jpgПо итогам 2015 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» проведено очередное (второе ежегодное) исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам и определены бренды-лидеры в ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».

Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» более пяти лет в ежемесячном режиме проводится мониторинг цен на новые легковые автомобили и уже более трех лет – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга рассчитаны показатели по 2200 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей, официально представленных на рынке России.

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2012 году и цена его перепродажи в 2015 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам. При этом учитывались объемы продаж в целом по России и исключались модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Победители среди массовых брендов: KIA Picanto, сегмент А (сохранил 80,99% первоначальной стоимости); LADA Granta, сегмент B (83,18%); Volkswagen Golf, сегмент С (84,72%); Toyota Camry, сегмент D (85,62%); KIA Soul, сегмент MPV (77,69%); Toyota Hilux, сегмент PICKUP (99,28%); Renault Duster, сегмент SUV (B) (93,35%); KIA Sportage, сегмент SUV (C) (81,22%); Toyota LC Prado, сегмент SUV (D) (80,02%); Volkswagen Touareg, сегмент SUV (E) (84,90%).

Победители среди премиальных автомобилей: BMW 1 Series, сегмент С (81,73%); BMW 3 Series, сегмент D (77,77%); Lexus ES, сегмент E (74,85%); Lexus LS, сегмент F (67,67%); Audi Q3, сегмент SUV (C) (82,49%); BMW X3, сегмент SUV (D) (79,40%); Porsche Cayenne, сегмент SUV (E) (85,43%).

РЕЙТИНГ МОДЕЛЕЙ

Сегмент STANDART

Марка-победитель в ценовом диапазоне «стандарт» - Toyota (91,12%), 
второе место - Volkswagen (90,38%), третье место - Renault (87,50%).

СегментМестоМаркаМодель

Сохранение

стоимости, %

A1KIAPicanto80,99
A2DaewooMatiz69,85
A3LifanSmily63,07
B1LADAGranta83,18
B2RenaultSandero83,17
B3HyundaiSolaris82,00
C1VolkswagenGolf84,72
C2CitroenDS480,11
C3ToyotaCorolla79,00
D1ToyotaCamry85,62
D2Mazda680,93
D3VolkswagenPassat CC79,69
MPV1KIASoul77,69
MPV2KIAVenga72,61
MPV3CitroenC3 Picasso69,87
PICKUP1ToyotaHilux99,28
PICKUP2VolkswagenAmarok88,78
PICKUP3MitsubishiL20080,74
SUV (B)1RenaultDuster93,35
SUV (B)2SuzukiJimny82,74
SUV (B)3NissanJuke79,70
SUV (C)1KIASportage81,22
SUV (C)2MitsubishiASX80,47
SUV (C)3MazdaCX-580,22
SUV (D)1ToyotaLC Prado80,02
SUV (D)2ToyotaHighlander79,31
SUV (D)3MitsubishiPajero Sport74,95
SUV (E)1VolkswagenTouareg84,90
SUV (E)2ToyotaLC 20082,35
SUV (E)3MitsubishiPajero79,61

 
Сегмент PREMIUM

Марка-победитель в ценовом диапазоне «премиум» - Porsche (84,82%),
второе место - Land Rover (74,50%), третье место - Audi (72,53%).

СегментМестоМаркаМодель

Сохранение

стоимости, %

C1BMW1 Series81,73
C2Mercedes-BenzA-Klasse78,86
C3AudiA367,62
D1BMW3 Series77,77
D2AudiA475,14
D3VolvoS6074,12
E1LexusES74,85
E2LexusGS74,73
E3PorschePanamera70,03
F1LexusLS67,67
F2Mercedes-BenzS-Klasse56,13
F3JaguarXJ54,20
SUV (C)1AudiQ382,49
SUV (C)2Land RoverRange Rover Evoque78,70
SUV (C)3Mercedes-BenzGLK-Klasse72,72
SUV (D)1BMWX379,40
SUV (D)2AudiQ575,52
SUV (D)3VolvoXC6074,24
SUV (E)1PorscheCayenne85,43
SUV (E)2Mercedes-BenzM-Klasse80,31
SUV (E)3LexusLX79,51

Видео с церемонии награждения >>>

18.02.16 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы