Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Свежая статья

В поисках «универсального» инженера («АВТОСТАТ») В поисках «универсального» инженера («АВТОСТАТ»)

Углубление локализации автомобильного производства приводит к появлению новых запросов со стороны работодателей. Закупщики, инженеры по качеству, координаторы по работе с поставщиками – вот актуальный запрос в автомобильной промышленности.

24 августаподробнее

Подведены итоги исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля»

18 февраля 2016 г.

Residual value_logo2 2016.jpgПо итогам 2015 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» проведено очередное (второе ежегодное) исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам и определены бренды-лидеры в ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».

Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» более пяти лет в ежемесячном режиме проводится мониторинг цен на новые легковые автомобили и уже более трех лет – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга рассчитаны показатели по 2200 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей, официально представленных на рынке России.

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2012 году и цена его перепродажи в 2015 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам. При этом учитывались объемы продаж в целом по России и исключались модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Победители среди массовых брендов: KIA Picanto, сегмент А (сохранил 80,99% первоначальной стоимости); LADA Granta, сегмент B (83,18%); Volkswagen Golf, сегмент С (84,72%); Toyota Camry, сегмент D (85,62%); KIA Soul, сегмент MPV (77,69%); Toyota Hilux, сегмент PICKUP (99,28%); Renault Duster, сегмент SUV (B) (93,35%); KIA Sportage, сегмент SUV (C) (81,22%); Toyota LC Prado, сегмент SUV (D) (80,02%); Volkswagen Touareg, сегмент SUV (E) (84,90%).

Победители среди премиальных автомобилей: BMW 1 Series, сегмент С (81,73%); BMW 3 Series, сегмент D (77,77%); Lexus ES, сегмент E (74,85%); Lexus LS, сегмент F (67,67%); Audi Q3, сегмент SUV (C) (82,49%); BMW X3, сегмент SUV (D) (79,40%); Porsche Cayenne, сегмент SUV (E) (85,43%).

РЕЙТИНГ МОДЕЛЕЙ

Сегмент STANDART

Марка-победитель в ценовом диапазоне «стандарт» - Toyota (91,12%), 
второе место - Volkswagen (90,38%), третье место - Renault (87,50%).

СегментМестоМаркаМодель

Сохранение

стоимости, %

A1KIAPicanto80,99
A2DaewooMatiz69,85
A3LifanSmily63,07
B1LADAGranta83,18
B2RenaultSandero83,17
B3HyundaiSolaris82,00
C1VolkswagenGolf84,72
C2CitroenDS480,11
C3ToyotaCorolla79,00
D1ToyotaCamry85,62
D2Mazda680,93
D3VolkswagenPassat CC79,69
MPV1KIASoul77,69
MPV2KIAVenga72,61
MPV3CitroenC3 Picasso69,87
PICKUP1ToyotaHilux99,28
PICKUP2VolkswagenAmarok88,78
PICKUP3MitsubishiL20080,74
SUV (B)1RenaultDuster93,35
SUV (B)2SuzukiJimny82,74
SUV (B)3NissanJuke79,70
SUV (C)1KIASportage81,22
SUV (C)2MitsubishiASX80,47
SUV (C)3MazdaCX-580,22
SUV (D)1ToyotaLC Prado80,02
SUV (D)2ToyotaHighlander79,31
SUV (D)3MitsubishiPajero Sport74,95
SUV (E)1VolkswagenTouareg84,90
SUV (E)2ToyotaLC 20082,35
SUV (E)3MitsubishiPajero79,61

 
Сегмент PREMIUM

Марка-победитель в ценовом диапазоне «премиум» - Porsche (84,82%),
второе место - Land Rover (74,50%), третье место - Audi (72,53%).

СегментМестоМаркаМодель

Сохранение

стоимости, %

C1BMW1 Series81,73
C2Mercedes-BenzA-Klasse78,86
C3AudiA367,62
D1BMW3 Series77,77
D2AudiA475,14
D3VolvoS6074,12
E1LexusES74,85
E2LexusGS74,73
E3PorschePanamera70,03
F1LexusLS67,67
F2Mercedes-BenzS-Klasse56,13
F3JaguarXJ54,20
SUV (C)1AudiQ382,49
SUV (C)2Land RoverRange Rover Evoque78,70
SUV (C)3Mercedes-BenzGLK-Klasse72,72
SUV (D)1BMWX379,40
SUV (D)2AudiQ575,52
SUV (D)3VolvoXC6074,24
SUV (E)1PorscheCayenne85,43
SUV (E)2Mercedes-BenzM-Klasse80,31
SUV (E)3LexusLX79,51

Видео с церемонии награждения >>>

18.02.16 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

  • 26 августа 2016 Toyota Corolla сохранила лидерство среди иномарок в российском автопарке

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2016 года и составило рейтинг самых популярных иномарок.

    подробнее
  • 23 августа 2016 ТОП-10 автомобилей, приобретаемых для служб такси

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых для служб такси. Исследование охватывало около 100 наиболее крупных компаний, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей в более чем 70 российских регионах.

    подробнее
  • 16 августа 2016 LADA Vesta в июле стала лидером рынка на Северном Кавказе

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в Северо-Кавказском ФО по итогам июля 2016 года и составило рейтинг самых популярных моделей. Согласно результатам исследования, на рынке Северного Кавказа сменился лидер. Теперь им стала LADA Vesta – в июле новинка АВТОВАЗА разошлась тиражом в 674 автомобиля.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 июня 2015 Продвижение в социальных сетях: автомобиль за эмоции

    Человек эмоционален и зачастую делает выбор, основываясь не на логике, а на чувствах. О том, как вызвать у людей положительные эмоции и использовать их для продвижения бренда в социальных сетях рассказала Ляля Шовкринская — директор по маркетингу Панавто (официальный дилер «Мерседес-Бенц»*) на конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2015».

    подробнее