Самые кредитуемые в России автомобильные марки – LADA, Renault, Nissan, KIA и Hyundai | АВТОСТАТ

Самые кредитуемые в России автомобильные марки – LADA, Renault, Nissan, KIA и Hyundai

0

07.09.2015

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Национального бюро кредитных историй (НБКИ) провели анализ залоговых автомобилей, информация о которых передана кредиторами в Базу залогового движимого имущества. Для анализа были использованы данные 1,6 млн. объектов, находящихся в настоящее время в залоге у кредиторов. Всего, по данным НБКИ на 01.08.2015 года, в России насчитывается 1,9 млн. действующих автокредитов.

Самыми популярными автомобильными брендами у кредиторов и их клиентов являются автомобили Lada – их доля среди легковых автомобилей составляет 14,5%. На втором месте – Renault (13,54%), на третьем – Nissan (12,52%). Honda (1,20%) замыкает список автомобильных брендов, чья доля превышает 1%.

Таблица 1. Доли автомобильных брендов среди всех продаж легковых автомобилей в кредит

АвтопроизводительДоля среди всех кредитных продаж
1.LADA14,50%
2.Renault13,54%
3.Nissan12,52%
4.KIA7,77%
5.Hyundai6,19%
6.Volkswagen5,60%
7.Ford4,21%
8.Skoda3,89%
9.Chevrolet3,85%
10.Mitsubishi3,65%
11.Mazda3,08%
12.Daewoo2,34%
13.Toyota1,74%
14.Opel1,48%
15.Audi1,46%
16.Land Rover1,24%
17.Honda1,20%
18-92Прочие (75 наименований)10,89%


В индивидуальном зачете, самым кредитуемым легковым автомобилем стал RENAULT LOGAN. Данных машин среди всех кредитных – 4,26%. Самый кредитный отечественный автомобиль LADA «Гранта» находится на 10 месте списка с показателем 2,03%.

Таблица 2. ТОП-5 самых продаваемых в кредит марок легковых автомобилей

ПроизводительМаркаДоля от общего количества кредитных легковых автомобилей
1.RenaultLogan4,26%
2.NissanQashqai3,24%
3.RenaultDuster3,17%
4.HyundaiSolaris3,09%
5.KIARio3,07%


«Во втором квартале 2015 года 41% проданных автомобилей приобретался на кредитные средства, что говорит о высоком проникновении кредитования в автомобильную отрасль, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. - Совместное исследование НБКИ и «АВТОСТАТ» позволит кредиторам, автопроизводителям и дилерам лучше понимать состояние отрасли и повышать эффективность взаимодействия на благо своих клиентов».

«Удобство приобретения автомобиля в кредит оценили миллионы россиян, - говорит исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. – Однако со стороны профессиональных игроков отрасли ощущается острая нехватка информации для оценки перспектив и рисков. Данные НБКИ позволяют дилерам и производителям прогнозировать продажи с учетом кредитования, что делает их оценки принципиально более точными и эффективными с точки зрения планирования бизнеса».

Напомним, что аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предлагает банкам, автодилерам и автопроизводителям широкий спектр уникальной аналитики. В частности, полное актуальное исследование по кредитным автомобилям, в которое входят все виды транспортных средств, доступно подписчикам и клиентам Агентства и Бюро.

В прикрепленном файле таблицы-рейтинги:

  • Доли автомобильных брендов среди всех продаж легковых автомобилей в кредит
  • ТОП-5 самых продаваемых в кредит марок легковых автомобилей
Источник: АВТОСТАТ

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса