ТОП-25 марок и моделей по выручке на автомобильном рынке РФ за 4 месяца 2015 года | АВТОСТАТ

ТОП-25 марок и моделей по выручке на автомобильном рынке РФ за 4 месяца 2015 года

0

25 мая 2015

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 4 месяца 2015 года на покупку новых автомобилей россияне потратили 575,7 млрд. рублей. Это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (764,7 млрд рублей). За этот период продажи новых легковых автомобилей сократились на 38% до 487,6 тысяч штук. В тоже время средневзвешенная цена нового легкового автомобиля увеличилась на 21% и составила 1 млн 181 тысячу рублей.

По сегментам

Более половины всей выручки (52,8%) дал сегмент SUV - на приобретение кроссоверов и внедорожников россияне потратили свыше 304,2 млрд. На втором месте – сегмент B (17,4%), выручка превысила 100,0 млрд., на третьем – сегмент С (10,9% от общей выручки). Эти три сегмента за январь-апрель обеспечили боле 80% выручки российскому авторынку.

ВЫРУЧКА ОТ ПРОДАЖ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ * В ЯНВАРЕ-АПРЕЛЕ 2015 ГОДА

сегмент4 месяца 2015 года
продажисредняя цена в сегментевыручка
SUV1785041704390304240,4
B183533545060100036,5
C6341498589062519,2
D23393151204035371,2
E7118337550024026,8
COUPE/CABRIOLET2768728530020165,7
LAV132806074108066,4
MPV661511927407890,0
PICKUP427114603506237,2
F166334307805705,4
A30184797701447,9
Общий итог4875771180750575706,5

* оценка АА "АВТОСТАТ" на основании объемов продаж новых легковых автомобилей и средневзвешенных розничных цен, без учета продаж запчастей и других услуг.

Средняя стоимость иномарок, по оценке аналитиков, выросла на 24,5% до 1 млн 353 тысяч рублей, а средняя цена автомобилей российских брендов поднялась не столь значительно – всего на 14,9% до 482 тысяч рублей.

По маркам

Стоит отметить, что за январь-апрель 2015 года более половины (69,4%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, KIA, LADA, Nissan, BMW, Volksvagen, Renault, Skoda. Mercedes-Benz и Toyota на российском рынке лидируют по выручке уверенно, с большим отрывом от других (65,6 и 60,9 млрд. рублей соответственно). В сумме оба бренда за январь-апрель дали пятую часть всей выручки (около 22 %) на российском рынке новых легковых автомобилей.

Если говорить об отечественных брендах, то по объему выручки в первую «пятерку» вошла LADA (занимает пятое место), а UAZ на 22-ой строчке рейтинга.

ТОП-25 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ, ЛИДИРУЮЩИХ ПО ВЫРУЧКЕ* В ЯНВАРЕ-АПРЕЛЕ 2015 ГОДА

маркапродажи, шт.средневзвешенная цена, руб.выручка, млн.руб.
1Mercedes-Benz14972438228065611
2Toyota30977196472060861
3Hyundai5332687258046531
4KIA4993288338044109
5LADA8941146188041297
6Nissan33624109147036700
7BMW10259314524032267
8Volkswagen25134110896027873
9Renault3727962992023483
10Skoda19833103943020615
11Mitsubishi12609153606019368
12Audi8248233849019288
13Lexus6202309686019207
14Land Rover3972392869015605
15Mazda9339129896012131
16Chevrolet1457272362010545
17Porsche163260349409849
18Ford674213371009015
19Opel624812355507720
20Infiniti218429614606468
21Volvo231323511005438
22UAZ66337598105040
23Datsun118474252805038
24Subaru282516021404526
25Daewoo70645278803729
 Прочие20400 23394
 В целом4875771180750575707
 Иномарки3915331352650529607
 Российские9604448248046339

* оценка АА "АВТОСТАТ" на основании объемов продаж новых легковых автомобилей и средневзвешенных розничных цен, без учета продаж запчастей и других услуг.

По моделям

В модельном рейтинге по выручке лидирует Hyundai Solaris (20,5 млрд. рублей). На второй позиции – отечественная Lada Granta (18,1 млрд. рублей), на третьем – Kia Rio (17,1 млрд. руб.). Стоит отметить, что в первой десятке этого рейтинга - 4 модели Toyota - Camry, RAV4, LC Prado, LC 200.Самая высокая средняя рекомендованная цена среди моделей, входящих в ТОП-25, - у Mercedes-Benz S-Klasse (свыше 8 млн. рублей) и Porsche Cayenne (около 7 млн. рублей), самая низкая – у Lada Granta (не превышает 450 тысяч рублей).

ТОП-25 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ, ЛИДИРУЮЩИХ ПО ВЫРУЧКЕ* В ЯНВАРЕ-АПРЕЛЕ 2015 ГОДА

марка/модельпродажи, шт.средняя рекомендованная цена, руб.выручка, млн.руб.
 Рынок в целом4875771180750575707
1Hyundai Solaris3380160546320465,2
2Lada Granta4107143984218064,7
3KIA Rio2624065312117137,9
4Toyota Camry9822154850015209,4
5Toyota RAV 47843158900012462,5
6Mercedes-Benz S-Klasse1545802500012398,6
7Hyundai ix359192126815011656,8
8Toyota LC Prado3916296150011597,2
9Mercedes-Benz GL-Klasse1771632250011197,1
10Toyota LC 2002970371662511038,4
11Skoda Octavia A77621134675010263,6
12Renault Duster1343375825010185,6
13BMW X5243638070009273,9
14Lexus NX332425113758347,8
15VW Polo126396355638032,9
16KIA Sportage617012774007881,6
17Mazda CX-5553414225007872,1
18Mercedes-Benz E-Klasse Saloon196739825007833,6
19Land Rover Range Rover129256051257241,8
20Mitsubishi ASX537812569956760,1
21Lada Largus119345571756649,3
22Mercedes-Benz M-Klasse138247625006581,8
23Renault Logan132114873696438,6
24Nissan X-Trail447314367506426,6
 25Porsche Cayenne9026801500 6135,0

 

В прикрепленном файле:

  • ТОП-25 марок рынка новых легковых автомобилей в России, лидирующих по выручке в январе-апреле 2015 года
  • ТОП-25 моделей рынка новых легковых автомобилей в России, лидирующих по выручке в январе-апреле 2015 года

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх