Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Рынок новых легковых автомобилей за 2 месяца 2015г. ТОП-50 регионов России

25 марта 2015 года

За 2 месяца 2015 года в России рынок новых легковых автомобилей достиг 174,9 тыс. шт., что на 48,5% меньше, чем годом ранее (339,7 тыс. шт.).

Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-февраль в сумме было реализовано 42,1 тыс. шт. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила за два месяца 2015 года 24%.А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 28-ой строчке таблицы - доля рынка двух «столиц» с пригородами – более 30%.

По итогам января-февраля 2015 года более половины (51,7%) объема рынка России приходится на десять регионов-лидеров.

Буквально во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ), в диапазоне от 35% (Ставропольский край) до 58% (Свердловская область). Более половины из регионов ТОП-50 показали падение ниже среднерыночного. В Москве продажи упали на 45,3% (в абсолютном значении реализовано на 24,2 тыс. шт. меньше), в Московской области – на 55,1% (продано на 15,6 тыс. шт. меньше). В Санкт-Петербурге – падение на 49,8% (на 9,4 тыс. шт. меньше по сравнению с АППГ), в Ленинградской области – на 51,7% (меньше на 1,7 тыс. шт.).

На четвертом месте – Республика Татарстан (реализовано 7,1 тыс. шт.; -54,7%). В пятерку лидеров вошел Краснодарский край (6,6 тыс. шт.; -46,1%). Самарская область – на шестой позиции (6,1 тыс. шт., -42,8%). Далее следуют Республика Башкортостан (5,5 тыс. шт.;-54,9%), Ростовская область (5,1 тыс. шт., -40,9%), Свердловская (4,7 тыс. шт.;-58,1%) и Нижегородская (3,9 тыс. шт.;-56,7%) области.

В прикрепленном файле:

  • Рейтинг ТОП-50 регионов России по рынку новых легковых автомобилей
26.03.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему