Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

ТОП-10 марок, лидирующих по выручке за 8 месяцев 2014 года

24 сентября 2014

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей. Несмотря на падение рынка за этот период на 12% в количественном выражении, объем в денежном выражении (в рублях) остался на уровне прошлого года.

Стоит также отметить, что за первые восемь месяцев 2014 года более половины (64%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, LADA, Nissan, KIA, Hyundai, Volkswagen, Renault, BMW, Mitsubishi. Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA, которая по объему выручки опустилась (по сравнению с АППГ) со второй на третью позицию. Цены на продукцию бренда выросли (на 11,6%), однако выручка, по оценке АА «АВТОСТАТ», упала на 9,6% по сравнению с АППГ) – свою роль сыграло сильное падение продаж (продажи LADA на российском рынке упали на 19%).

Toyota на российском рынке лидирует уверенно, с большим отрывом от других брендов. За восемь месяцев текущего года выручка бренда увеличилась на 14% за счет грамотной ценовой политики: увеличение цены почти на 13% (самый большой рост цены из брендов первой десятки, выше только у Mitsubishi, рост цен у которого за истекшие 8 месяцев составил 17,7%) не сказалось на продажах - они все равно выросли на 1 %.

Mercedes-Benz занял второе место, увеличив выручку почти на 30% (год назад он занимал четвертую строчку). Кроме него, также уверенно нарастил свою выручку Nissan (+31,7% по сравнению с АППГ – самая высокая динамика среди иномарок). На пятом месте KIA c ростом выручки по итогам 8 месяцев +6,6%.

«Если посмотреть на объем рынка в валюте, то можно увидеть, что показатель снизился на 10% до 42 млрд. долларов за январь-август 2014 года. В то же время рублевые цены на автомобили выросли. Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке в 1 миллион рублей», - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ».

В прикрепленном файле - ТОП-10 марок, лидирующих по выручке за 8 месяцев 2014 года.

25.10.13 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 
Загрузка...