Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

ТОП-10 марок, лидирующих по выручке за 8 месяцев 2014 года

24 сентября 2014

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей. Несмотря на падение рынка за этот период на 12% в количественном выражении, объем в денежном выражении (в рублях) остался на уровне прошлого года.

Стоит также отметить, что за первые восемь месяцев 2014 года более половины (64%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, LADA, Nissan, KIA, Hyundai, Volkswagen, Renault, BMW, Mitsubishi. Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA, которая по объему выручки опустилась (по сравнению с АППГ) со второй на третью позицию. Цены на продукцию бренда выросли (на 11,6%), однако выручка, по оценке АА «АВТОСТАТ», упала на 9,6% по сравнению с АППГ) – свою роль сыграло сильное падение продаж (продажи LADA на российском рынке упали на 19%).

Toyota на российском рынке лидирует уверенно, с большим отрывом от других брендов. За восемь месяцев текущего года выручка бренда увеличилась на 14% за счет грамотной ценовой политики: увеличение цены почти на 13% (самый большой рост цены из брендов первой десятки, выше только у Mitsubishi, рост цен у которого за истекшие 8 месяцев составил 17,7%) не сказалось на продажах - они все равно выросли на 1 %.

Mercedes-Benz занял второе место, увеличив выручку почти на 30% (год назад он занимал четвертую строчку). Кроме него, также уверенно нарастил свою выручку Nissan (+31,7% по сравнению с АППГ – самая высокая динамика среди иномарок). На пятом месте KIA c ростом выручки по итогам 8 месяцев +6,6%.

«Если посмотреть на объем рынка в валюте, то можно увидеть, что показатель снизился на 10% до 42 млрд. долларов за январь-август 2014 года. В то же время рублевые цены на автомобили выросли. Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке в 1 миллион рублей», - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ».

В прикрепленном файле - ТОП-10 марок, лидирующих по выручке за 8 месяцев 2014 года.

25.10.13 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее