Кто и почему растет на падающем рынке? | АВТОСТАТ

Кто и почему растет на падающем рынке?

0

1 октября 2013 г.

Автомобильный рынок России за январь-август 2013 года сократился на 7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. Таким образом, за восемь месяцев было продано 1 млн. 799 тысяч 805 легковых и легких коммерческих автомобилей (по данным АЕБ).
Если рассматривать динамику рынка по маркам, то стоит отметить, что положительных результатов достигли китайские бренды: Geely, Great Wall, Lifan, Chery. Это произошло благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года.

Кроме того, хорошо себя чувствуют на падающем рынке «премиум» - бренды: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover. Что неудивительно – этот сегмент демонстрирует устойчивый тренд на протяжении многих лет.

Трем японским брендам - Subaru, Honda и Mitsubishi помогли новые модели в растущем сегменте SUV и «низкая база».

Корейская «тройка» (Ssang Yong, KIA, Hyundai) растет благодаря хорошему сочетанию цена/качество и широкому модельному ряду.

«Сложно расти на падающем рынке и возможности для роста каждый находит свои. Конкуренция будет увеличиваться и к концу года такой высокой динамики не будет. Не исключено, что еще кто-то из «минусовой» перейдет к положительной динамике. Например, Toyota», - отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ».

В исследовании учитывались бренды, годовой объем продаж у которых превышает 10 тыс. шт.

Кто растет на падающем рынке.jpg

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх