11 августа 2011 года
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» начинает публиковать ежемесячные обзоры российского рынка подержанных автомобилей
Представляем вашему вниманию пресс-релиз по итогам первого полугодия 2011 года.
• Продажи подержанных легковых автомобилей в России за январь-июнь 2011 года выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых шести месяцев 2011 девять - модели марки LADA.
Продажи легковых автомобилей с пробегом за первое полугодие 2011 года в России выросли на 6% или на 106505 штук по сравнению с таким же периодом 2010 года (по данным АА «АВТОСТАТ»). В июне 2011 года вторичный рынок демонстрировал падение продаж -19%, то есть было продано на 75 319 автомобилей меньше, по сравнению с тем же периодом 2010 года.
Комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ»:
«Рынок подержанных автомобилей демонстрирует существенно меньший рост, чем рынок новых автомобилей. Это связано с тем, что объемы продаж на вторичном рынке являются более стабильными и во время кризиса снижались лишь на 20%, в отличие от рынка новых машин.
При этом значимое влияние на общую цифру продаж на вторичном рынке оказывает марка LADA, а объем продаж LADA на вторичном рынке снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Программа утилизации подтолкнула сограждан не только к покупке нового автомобиля, взамен сдаваемого в утиль, но и к замене старого отечественного автомобиля на новый, через продажу на рынке. Это вызвало дополнительный приток отечественных автомобилей на вторичный рынок. Сейчас в сравнении с предыдущим годом более активно происходит замена подержанных иномарок на новые, что и находит отражение в итоговых цифрах по полугодию».