Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Свежая статья

Мечта на восстановление («Эксперт») Мечта на восстановление («Эксперт»)

Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

20 февраляподробнее

Рост рынка подержанных автомобилей в РФ составил 6%

11 августа 2011 года



Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» начинает публиковать ежемесячные обзоры российского рынка подержанных автомобилей

Представляем вашему вниманию пресс-релиз по итогам первого полугодия 2011 года.

• Продажи подержанных легковых автомобилей в России за январь-июнь 2011 года выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых шести месяцев 2011 девять - модели марки LADA.

Продажи легковых автомобилей с пробегом за первое полугодие 2011 года в России выросли на 6% или на 106505 штук по сравнению с таким же периодом 2010 года (по данным АА «АВТОСТАТ»). В июне 2011 года вторичный рынок демонстрировал падение продаж -19%, то есть было продано на 75 319 автомобилей меньше, по сравнению с тем же периодом 2010 года.

Комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ»:

«Рынок подержанных автомобилей демонстрирует существенно меньший рост, чем рынок новых автомобилей. Это связано с тем, что объемы продаж на вторичном рынке являются более стабильными и во время кризиса снижались лишь на 20%, в отличие от рынка новых машин.
При этом значимое влияние на общую цифру продаж на вторичном рынке оказывает марка LADA, а объем продаж LADA на вторичном рынке снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Программа утилизации подтолкнула сограждан не только к покупке нового автомобиля, взамен сдаваемого в утиль, но и к замене старого отечественного автомобиля на новый, через продажу на рынке. Это вызвало дополнительный приток отечественных автомобилей на вторичный рынок. Сейчас в сравнении с предыдущим годом более активно происходит замена подержанных иномарок на новые, что и находит отражение в итоговых цифрах по полугодию».

15.08.11 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее