Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Производство автомобилей в РФ по итогам 2013 года упадет на 3%

10 сентября 2013 г.

Объем производства легковых автомобилей по итогам 2013 года может сократиться на 3%, до 1,9 млн. единиц. При этом заявленные производственные мощности составляют более 3 млн. шт., из которых почти 2,5 млн. – это мощности по сборке иномарок. Весь российский автопром сейчас загружен лишь на 60% своих возможностей и в связи со снижением авторынка ждать роста этого показателя пока не приходится. Об этом рассказал Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» на ежегодном форуме «АвтоЭволюция 2013», проходившем 5-7 сентября в Калуге.

Эксперт отметил, что за последние десять лет доля иномарок, производимых в России, выросла с 5,6% (в 2003 г.) до 68% (в 2012 г.), а по итогам 2013 года составит порядка 70%.

На территории России сформировались три крупных автомобильных кластера – на северо-западе (Санкт-Петербург и Ленинградская область), в центре России (Калужская и Московская области) и в Поволжье (Самарская, Ульяновская, Нижегородская области и Татарстан).
Именно в эти регионы сейчас активно приходят иностранные поставщики компонентов, которых насчитывается уже более 100. Самым динамичным регионом по развитию автопрома и автомобильной индустрии стала Калужская область.

 Динамика производства РФ 2003_2013.png

12.09.13
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее