Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Российский рынок подержанных автомобилей – июль 2013 года

3 сентября 2013

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», количество продаж автомобилей на вторичном рынке по итогам января-июля 2013 года составило 3038,1 тысячи, что на 3,2% меньше, чем по итогам семи месяцев 2012 года.
На долю лидера среди марок вторичного рынка – LADA пришлось 34% продаж. Лидер модельного рейтинга, по-прежнему, вазовская «семерка» LADA 2107 (126,4 тыс. шт.), которая опережает «деcятку» LADA 110 всего на 22 тыс. шт. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи этих моделей сократились на 7 и 15% соответственно.
Среди иномарок по итогам января-июля 2013 года – абсолютный лидер Toyota (361,9 тыс. шт.), сохранивший долю в 12% рынка «секонд-хенда». Но и этот бренд коснулось падение продаж – 3,4%. Продолжают усиливать свои позиции на вторичном рынке массовые бренды: KIA (+14,2%) и Renault (+14,2%), Chevrolet (+6,5%).
«Вторичный автомобильный рынок связан с первичным. Те бренды, которые растут на первичном, «тянут» за собой» и продажи на вторичном, поскольку покупатели, переходя на новые модели, продают свои машины с пробегом», комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

В модельном ряду подержанных иномарок лидер прежний - Toyota Corolla. На втором месте среди российского «секонд-хенда», по-прежнему, Ford Focus. Затем идет корейская Daewoo Nexia, которая потеснила немецкий «народный автомобиль» Volkswagen Passat. В ТОП-10 подержанных иномарок попали, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Niva, Toyota Camry, Opel Astra и Hyundai Accent.

В прикрепленном файле находятся таблицы-рейтинги:

  • 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России в январе-мае 2013 года
  • Продажи подержанных легковых автомобилей по маркам в России январе-мае 2013 года
09.09.13 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее