Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

Продажи автомобилей в РФ смещаются в более дорогие сегменты

27 августа 2013 года

По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка - автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге его доля составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов. Об этом рассказал Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» на 97 заседании клуба «AutoBoss», проходящем сегодня в Москве.

В своем докладе «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут», Сергей Целиков показал динамику всех сегментов рынка и обозначил причины такого поведения.

Ставший лидером сегмент автомобилей со стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%.

Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. «Этот сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV. Это и Toyota RAV4, и KIA Sportage, и Hyundai ix35, и Volkswagen Tiguan», отмечает эксперт.

Немного медленнее растет премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. За счет более дешевых модификаций автомобилей преимум-сегмента и «верхнего» SUV. Для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-klass и др.

06.png

Кроме того, в своем выступлении Сергей Целиков познакомил участников заседания с динамикой средневзвешенной цены легкового автомобиля в России. По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28160 тысяч долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года. Увеличение цен эксперт связывает не только с изменением структуры рынка и с ростом стоимости самих автомобилей.

12.png

30.08.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее