АВТОСТАТ | Цифровой маркетинг переживает пик востребованности в автобизнесе

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

20.05.13Прочитали 639 раз

Цифровой маркетинг переживает пик востребованности в автобизнесе


Предстоящая 28 мая конференция автомаркетологов предоставит участникам рынка возможность максимально эффективно использовать маркетинговый потенциал интернета. Впервые все желающие из любой точки страны смогут принять участие в онлайн видеотрансляции конференции, пройдя процедуру платной предварительной регистрации.

Портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «Автостат» выступили организаторами Второй конференции автомобильных маркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013». Мероприятие состоится 28 мая 2013 г. в Центральном Доме журналиста (Москва). Заседания будут проходить в трех залах. В двух залах планируется осветить такие сферы диджитал-маркетинга как интернет коммуникации, интернет-сайты, аналитика интернет-рекламы.

Впервые из этих двух «открытых» залов будет организована интерактивная онлайн-трансляция событий. Все желающие из любой точки страны смогут стать виртуальными участниками конференции. Чтобы иметь возможность наблюдать за мероприятием и даже задавать вопросы спикерам необходимо предварительно пройти платную регистрацию на заочное участие.

В третьем зале пройдут Круглые столы по темам «Взаимоотношения автомаркетологов с подрядчиками» и «Цифровые коммуникации. Джентльменский набор автодилера». Дискусии будут закрытыми, только для дилеров, записавшихся туда предварительно.
Спикерами на конференции станут представители группы компаний «РОЛЬФ», ГК «Автомир», ГК «Независимость», ГК Лаура, ГК Эльва Моторс, ГК СИМ, ГК «АвтоСпецЦентр». Своих докладчиков делегируют и различные медиаплощадки, диджитал-агентства: Google, Яндекс, ВКонтакте, Targetix, Russian Promo, WOW и другие.

География спикеров и участников. 28 мая на нашей конференции выступят в качестве экспертов цифрового маркетинга спикеры-практики не только из Москвы, но и из Ярославля, Волгограда, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми. Активно регистрируются в качестве участников немосквичи: Санкт-Петербург, Вологда, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Новосибирск, Тула, Пермь и другие.

Выступающие на конференции затронут следующие темы:
1. CRM-системы: телефония, автоматизация процессов автодилера и СТО
2. Аналитика интернет-рекламы
3. Сайты и мобильные технологии для автокомпаний
4. Социальные сети в интересах автодилеров
5. Интернет-коммуникации автомобильных компаний

Традиционно на конференции будут разыгрываться ценные подарки от медиаплощадок. Также отметим, что при регистрации от компании двух представителей, третий становится участником конференции бесплатно.

Генеральным партнером мероприятия стала компания Targetix - высокотехнологичный лидер Интернет-рекламы. Информация на сайте www.amconference.ru/digital

прикрепленные файлы