Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Цифровой маркетинг переживает пик востребованности в автобизнесе


Предстоящая 28 мая конференция автомаркетологов предоставит участникам рынка возможность максимально эффективно использовать маркетинговый потенциал интернета. Впервые все желающие из любой точки страны смогут принять участие в онлайн видеотрансляции конференции, пройдя процедуру платной предварительной регистрации.

Портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «Автостат» выступили организаторами Второй конференции автомобильных маркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013». Мероприятие состоится 28 мая 2013 г. в Центральном Доме журналиста (Москва). Заседания будут проходить в трех залах. В двух залах планируется осветить такие сферы диджитал-маркетинга как интернет коммуникации, интернет-сайты, аналитика интернет-рекламы.

Впервые из этих двух «открытых» залов будет организована интерактивная онлайн-трансляция событий. Все желающие из любой точки страны смогут стать виртуальными участниками конференции. Чтобы иметь возможность наблюдать за мероприятием и даже задавать вопросы спикерам необходимо предварительно пройти платную регистрацию на заочное участие.

В третьем зале пройдут Круглые столы по темам «Взаимоотношения автомаркетологов с подрядчиками» и «Цифровые коммуникации. Джентльменский набор автодилера». Дискусии будут закрытыми, только для дилеров, записавшихся туда предварительно.
Спикерами на конференции станут представители группы компаний «РОЛЬФ», ГК «Автомир», ГК «Независимость», ГК Лаура, ГК Эльва Моторс, ГК СИМ, ГК «АвтоСпецЦентр». Своих докладчиков делегируют и различные медиаплощадки, диджитал-агентства: Google, Яндекс, ВКонтакте, Targetix, Russian Promo, WOW и другие.

География спикеров и участников. 28 мая на нашей конференции выступят в качестве экспертов цифрового маркетинга спикеры-практики не только из Москвы, но и из Ярославля, Волгограда, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми. Активно регистрируются в качестве участников немосквичи: Санкт-Петербург, Вологда, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Новосибирск, Тула, Пермь и другие.

Выступающие на конференции затронут следующие темы:
1. CRM-системы: телефония, автоматизация процессов автодилера и СТО
2. Аналитика интернет-рекламы
3. Сайты и мобильные технологии для автокомпаний
4. Социальные сети в интересах автодилеров
5. Интернет-коммуникации автомобильных компаний

Традиционно на конференции будут разыгрываться ценные подарки от медиаплощадок. Также отметим, что при регистрации от компании двух представителей, третий становится участником конференции бесплатно.

Генеральным партнером мероприятия стала компания Targetix - высокотехнологичный лидер Интернет-рекламы. Информация на сайте www.amconference.ru/digital

20.05.13

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему