Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Цифровой маркетинг переживает пик востребованности в автобизнесе


Предстоящая 28 мая конференция автомаркетологов предоставит участникам рынка возможность максимально эффективно использовать маркетинговый потенциал интернета. Впервые все желающие из любой точки страны смогут принять участие в онлайн видеотрансляции конференции, пройдя процедуру платной предварительной регистрации.

Портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «Автостат» выступили организаторами Второй конференции автомобильных маркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013». Мероприятие состоится 28 мая 2013 г. в Центральном Доме журналиста (Москва). Заседания будут проходить в трех залах. В двух залах планируется осветить такие сферы диджитал-маркетинга как интернет коммуникации, интернет-сайты, аналитика интернет-рекламы.

Впервые из этих двух «открытых» залов будет организована интерактивная онлайн-трансляция событий. Все желающие из любой точки страны смогут стать виртуальными участниками конференции. Чтобы иметь возможность наблюдать за мероприятием и даже задавать вопросы спикерам необходимо предварительно пройти платную регистрацию на заочное участие.

В третьем зале пройдут Круглые столы по темам «Взаимоотношения автомаркетологов с подрядчиками» и «Цифровые коммуникации. Джентльменский набор автодилера». Дискусии будут закрытыми, только для дилеров, записавшихся туда предварительно.
Спикерами на конференции станут представители группы компаний «РОЛЬФ», ГК «Автомир», ГК «Независимость», ГК Лаура, ГК Эльва Моторс, ГК СИМ, ГК «АвтоСпецЦентр». Своих докладчиков делегируют и различные медиаплощадки, диджитал-агентства: Google, Яндекс, ВКонтакте, Targetix, Russian Promo, WOW и другие.

География спикеров и участников. 28 мая на нашей конференции выступят в качестве экспертов цифрового маркетинга спикеры-практики не только из Москвы, но и из Ярославля, Волгограда, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми. Активно регистрируются в качестве участников немосквичи: Санкт-Петербург, Вологда, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Новосибирск, Тула, Пермь и другие.

Выступающие на конференции затронут следующие темы:
1. CRM-системы: телефония, автоматизация процессов автодилера и СТО
2. Аналитика интернет-рекламы
3. Сайты и мобильные технологии для автокомпаний
4. Социальные сети в интересах автодилеров
5. Интернет-коммуникации автомобильных компаний

Традиционно на конференции будут разыгрываться ценные подарки от медиаплощадок. Также отметим, что при регистрации от компании двух представителей, третий становится участником конференции бесплатно.

Генеральным партнером мероприятия стала компания Targetix - высокотехнологичный лидер Интернет-рекламы. Информация на сайте www.amconference.ru/digital

20.05.13

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее