Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Цифровой маркетинг переживает пик востребованности в автобизнесе


Предстоящая 28 мая конференция автомаркетологов предоставит участникам рынка возможность максимально эффективно использовать маркетинговый потенциал интернета. Впервые все желающие из любой точки страны смогут принять участие в онлайн видеотрансляции конференции, пройдя процедуру платной предварительной регистрации.

Портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «Автостат» выступили организаторами Второй конференции автомобильных маркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013». Мероприятие состоится 28 мая 2013 г. в Центральном Доме журналиста (Москва). Заседания будут проходить в трех залах. В двух залах планируется осветить такие сферы диджитал-маркетинга как интернет коммуникации, интернет-сайты, аналитика интернет-рекламы.

Впервые из этих двух «открытых» залов будет организована интерактивная онлайн-трансляция событий. Все желающие из любой точки страны смогут стать виртуальными участниками конференции. Чтобы иметь возможность наблюдать за мероприятием и даже задавать вопросы спикерам необходимо предварительно пройти платную регистрацию на заочное участие.

В третьем зале пройдут Круглые столы по темам «Взаимоотношения автомаркетологов с подрядчиками» и «Цифровые коммуникации. Джентльменский набор автодилера». Дискусии будут закрытыми, только для дилеров, записавшихся туда предварительно.
Спикерами на конференции станут представители группы компаний «РОЛЬФ», ГК «Автомир», ГК «Независимость», ГК Лаура, ГК Эльва Моторс, ГК СИМ, ГК «АвтоСпецЦентр». Своих докладчиков делегируют и различные медиаплощадки, диджитал-агентства: Google, Яндекс, ВКонтакте, Targetix, Russian Promo, WOW и другие.

География спикеров и участников. 28 мая на нашей конференции выступят в качестве экспертов цифрового маркетинга спикеры-практики не только из Москвы, но и из Ярославля, Волгограда, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми. Активно регистрируются в качестве участников немосквичи: Санкт-Петербург, Вологда, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Новосибирск, Тула, Пермь и другие.

Выступающие на конференции затронут следующие темы:
1. CRM-системы: телефония, автоматизация процессов автодилера и СТО
2. Аналитика интернет-рекламы
3. Сайты и мобильные технологии для автокомпаний
4. Социальные сети в интересах автодилеров
5. Интернет-коммуникации автомобильных компаний

Традиционно на конференции будут разыгрываться ценные подарки от медиаплощадок. Также отметим, что при регистрации от компании двух представителей, третий становится участником конференции бесплатно.

Генеральным партнером мероприятия стала компания Targetix - высокотехнологичный лидер Интернет-рекламы. Информация на сайте www.amconference.ru/digital

20.05.13

прикрепленные файлы

 
Загрузка...