Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Внедорожники в России: кто кого?

13 мая 2013 г.

По итогам 1 квартала 2013 года доля Renault на рынке SUV в России выросла в 6,5 раз. Такие данные получили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования структуры рынка внедорожников в России. Для анализа были взяты данные по SUV за первый квартал за последние три года – 2011, 2012 и 2013.

Первое место с показателем 12,5% занимает японский бренд Nissan, хотя он снизил долю по сравнению с первым кварталом 2012 года.

На второе место с долей 9,2% по итогам января-марта 2013 года вышла марка Renault, причем в АППГ доля марки среди SUV достигала 1,3%, а годом ранее – всего 0,3%.
«Несомненно, вырваться вперед Renault позволил Duster, - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор «АВТОСТАТ». – Внедорожник, собираемый в России, смог потеснить бессменного лидера этого сегмента – Chevrolet Niva не только за счет соотношения цена/качество, но и за счет новизны модели для российского потребителя».

Третье-четвертое места среди SUV с одинаковой долей 7,4% поделили еще два японских бренда - Toyota и Mitsubishi. Замыкает «пятерку» Chevrolet с долей 7,1%.

Всего по итогам трех месяцев внедорожники в общем объеме рынка легковых автомобилей заняли долю в 34,5%.

Подробнее об изменении долей марок и отдельных моделей внедорожников на российском рынке можно ознакомиться в таблице, приведенной ниже.

В приложении - таблицы:

  • Изменение структуры рынка SUV в РФ по итогам 1 квартала
  • Изменение объема рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 1 квартала
15.05.13
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее