АВТОСТАТ | Внедорожники в России: кто кого?

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

15.05.13Прочитали 82 раз

Внедорожники в России: кто кого?

13 мая 2013 г.

По итогам 1 квартала 2013 года доля Renault на рынке SUV в России выросла в 6,5 раз. Такие данные получили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования структуры рынка внедорожников в России. Для анализа были взяты данные по SUV за первый квартал за последние три года – 2011, 2012 и 2013.

Первое место с показателем 12,5% занимает японский бренд Nissan, хотя он снизил долю по сравнению с первым кварталом 2012 года.

На второе место с долей 9,2% по итогам января-марта 2013 года вышла марка Renault, причем в АППГ доля марки среди SUV достигала 1,3%, а годом ранее – всего 0,3%.
«Несомненно, вырваться вперед Renault позволил Duster, - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор «АВТОСТАТ». – Внедорожник, собираемый в России, смог потеснить бессменного лидера этого сегмента – Chevrolet Niva не только за счет соотношения цена/качество, но и за счет новизны модели для российского потребителя».

Третье-четвертое места среди SUV с одинаковой долей 7,4% поделили еще два японских бренда - Toyota и Mitsubishi. Замыкает «пятерку» Chevrolet с долей 7,1%.

Всего по итогам трех месяцев внедорожники в общем объеме рынка легковых автомобилей заняли долю в 34,5%.

Подробнее об изменении долей марок и отдельных моделей внедорожников на российском рынке можно ознакомиться в таблице, приведенной ниже.

В приложении - таблицы:

  • Изменение структуры рынка SUV в РФ по итогам 1 квартала
  • Изменение объема рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 1 квартала

, источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы