Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Внедорожники в России: кто кого?

13 мая 2013 г.

По итогам 1 квартала 2013 года доля Renault на рынке SUV в России выросла в 6,5 раз. Такие данные получили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования структуры рынка внедорожников в России. Для анализа были взяты данные по SUV за первый квартал за последние три года – 2011, 2012 и 2013.

Первое место с показателем 12,5% занимает японский бренд Nissan, хотя он снизил долю по сравнению с первым кварталом 2012 года.

На второе место с долей 9,2% по итогам января-марта 2013 года вышла марка Renault, причем в АППГ доля марки среди SUV достигала 1,3%, а годом ранее – всего 0,3%.
«Несомненно, вырваться вперед Renault позволил Duster, - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор «АВТОСТАТ». – Внедорожник, собираемый в России, смог потеснить бессменного лидера этого сегмента – Chevrolet Niva не только за счет соотношения цена/качество, но и за счет новизны модели для российского потребителя».

Третье-четвертое места среди SUV с одинаковой долей 7,4% поделили еще два японских бренда - Toyota и Mitsubishi. Замыкает «пятерку» Chevrolet с долей 7,1%.

Всего по итогам трех месяцев внедорожники в общем объеме рынка легковых автомобилей заняли долю в 34,5%.

Подробнее об изменении долей марок и отдельных моделей внедорожников на российском рынке можно ознакомиться в таблице, приведенной ниже.

В приложении - таблицы:

  • Изменение структуры рынка SUV в РФ по итогам 1 квартала
  • Изменение объема рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 1 квартала
15.05.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы