Российский рынок подержанных автомобилей – итог 2012 года | АВТОСТАТ

Российский рынок подержанных автомобилей – итог 2012 года

0

8 февраля 2013

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», количество продаж автомобилей на вторичном рынке по итогам 2012 года составило 5,4 миллиона, что на 13,8% больше, чем в по итогам 2011 года.

На долю лидера среди марок  вторичного рынка – LADA пришлось 35,5% продаж. Лидер модельного рейтинга, по-прежнему, вазовская «семерка» LADA 2107 (235 тыс. шт.), которая опережает «деcятку» LADA 110 (25 тыс. шт.). Причем прирост продаж «семерки» за год составил 13%, тогда как «десятку» перепродавали лишь на 6% больше, чем за АППГ.

Среди иномарок по итогам 2012 года – абсолютный лидер Toyota (637,8 тыс. шт.), сохранивший долю в 12% рынка «секонд-хенда». Рост продаж марки составил 11,8%. Третью строчку в общем зачете и вторую среди иномарок занимает Nissan (259,2 тыс. шт.; +14,7). В ТОП-10 вторичного авторынка также попали Ford, Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi, Volkswagen, Honda и Opel.

Аналитики отмечают, что в 2012 году продолжается рост продаж подержанных «Приор» (68,8%). Перепродажи Renault Logan растут чуть медленнее _47,5%.

В модельном ряду подержанных иномарок лидер прежний - Toyota Corolla. На втором месте среди российского «секонд-хенда», по-прежнему, Ford Focus.  Третью строчку продолжает удерживать немецкий «народный автомобиль» Volkswagen Passat.  В ТОП-10 подержанных иномарок попали Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Chevrolet Niva, Hyundai Accent и Renault Logan.

В прикрепленном файле находятся таблицы-рейтинги:

  • 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России в  2012 году
  • Продажи подержанных легковых автомобилей по маркам в России в 2012 году

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх