Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Дилерские сети автопроизводителей в РФ – декабрь 2012 года

14 декабря 2012

В декабре 2012 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», посвященный автомобильному ритейлу в нашей стране.

Сегодня в России насчитывается более 4,2 тысячи дилерских центров всех автопроизводителей, официально представленных на рынке. Таким образом, по сравнению с показателем годичной давности, общее количество авторизованных автоцентров в нашей стране выросло более чем на 5%. Прибавка автосалонов произошла у подавляющего большинства марок, но есть и отдельные компании, дилерская сеть которых сократилась.

Самая крупная дилерская сеть в стране, по-прежнему у АВТОВАЗа, у которого в настоящее время имеется 435 дилерских центра по продаже и обслуживанию автомобилей LADA.  У KIA и Chevrolet дилерские сети насчитывают по 160 автосалонов. На третьем месте среди иномарок – Opel (146). В «пятерку» самых крупных сетей иномарок еще вошли Renault (144) и Hyundai (141).

В 2012 году российский автомобильный рынок продолжил свое восстановление от последствий кризиса, но темпы его роста уже снизились втрое (с 40% до 13%). Однако большинство крупнейших российских автохолдингов смогли увеличить как продажи машин, так и свою выручку. Причем особо преуспели в этом региональные компании, усиление которых и стало одной из главных тенденций, происходящих в сфере авторитейла.

«В настоящее время иностранные бренды начинают открывать по 2-3 дилерских центра в крупных городах, что увеличивает конкуренцию между салонами одной марки, снижает эффективность салона, но при этом позволяет увеличить продажи бренда в целом в городе и в стране. И в будущем эта тенденция продолжится», - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Рейтинги "ТОП-20. Дилерские сети автомобильных марок в РФ в 2012 году" и "ТОП-20 городов по эффективности продаж иномарок" - в приложении.

17.12.12
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее