Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Маркетологи автобизнеса собирались в ДомЖуре

ПОСТ-РЕЛИЗ

7 декабря 2012

4-5 декабря 2012 года в Москве прошла вторая конференция для маркетологов автобизнеса. Участвовало около 200 представителей автодилеров и автопроизводителей. Мероприятие вызвало огромный интерес прессы и медиа-площадок (около 40 представителей). Мероприятие проходило в Центральном Доме Журналистов на Никитском бульваре. 

В результате блиц-опроса, проведенного в начале общей сессии, были определены основные достижения автомаркетинга за 2012 год.  Участники конференции отметили, что наконец-то внимание руководства и самих маркетологов перенеслось от цели привлечения клиентов к удержанию имеющихся. Обозначился рост и успешность кредитных программ. В качестве положительного примера учета запросов потребителей отечественным производителем было названо появление автомобиля LADA Granta. Не обошли вниманием маркетологи и успех Renault Duster.

Как тренды 2012 года участники конференции выделили:

  • появление и распространение мобильных приложений,
  • уход дилеров в контекст,
  • появление автокомпаний в социальных сетях на профессиональном уровне,
  • разработка и внедрение собственных CRM, CSI.

Конечно, не обошлось и без проблем. Среди конфликтных ситуаций и трудностей зал зафиксировал сложные отношения автодилера и автопроизводителя в интернете, назвав их «паранойей дружбы в сети». Дилеры отмечают явно нарисовавшуюся проблему года – проблему отслеживания конверсии, сложности при распределении бюджета в Интернете: за что платить, за СЕО или за контекст, в каких пропорциях.

В первый день, в рамках трех сессий по Управлению маркетингом, Интернет-маркетингу, Управлению взаимоотношениями с клиентами, Аналитики и измерениям, Социальным сетям участники познакомились с 21 докладом и приняли участие в «круглом столе». Спикерами на «круглом столе» выступили представители компаний-автопроизводителей: Татьяна Шумская, Senior Marketing Manager, SUZUKI MOTORS RUS; Александр Мигаль, директор по маркетингу Chevrolet; Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора Lifan Motors Rus; Татьяна Бахмет, начальник отдела маркетинга сервисных программ Renault Russia.

Второй день конференции посвященной маркетингу на автомобильном рынке открылся дуэлью на фоне бюста Пушкина между Олегом Мосеевым (сторонник финансового подхода к бюджетированию маркетинговых расходов) и Евгением Шакировым, который отстаивал главенство маркетинга при планировании расходов. Исход дуэли решили участники с помощью прямого голосования. Как ни странно, даже в аудитории, наполненной всевозможными «маркетологами», победили «финансы».

Общая сессия была посвящена эффективной работе в сети интернет. Алекс Миттельман рассказал о работе с поисковыми системами, Николай Антонов — о размещении рекламных роликов в YouTube.

Затем состоялись сессии в трех залах: Управление взаимоотношениями с клиентами, Интернет-маркетинг и Социальные сети, Сервисный маркетинг. По отзывам участников, особо были отмечены доклады по сервисному маркетингу Романа Гуляева (ИД "Новости авторемонта") и Татьяны Бахмет (Renault Россия) и доклад Валерии Вишняковой RussianPromo "Контекст для автодилеров: как выиграть гонки за трафик? Приемы, «фишки», кейсы конкретных автомобильных компаний".

В Круглом столе приняли участие директора по маркетингу: Полина Кулюхина (Независимость), Наталья Быкова (Genser) и Александр Оксин (МОДУС). Зал и участники стола особое внимание уделили поведению дилера в блогосфере.

В Каминном зале представители Auto.ru, Яндекса, Google, Mail.ru общались с делегатами конференции на протяжении всех двух дней.

На вопрос организаторов в конце мероприятия о том, кто готов завтра же внедрять у себя идеи, полученные на конференции, подавляющее большинство подняли руки.

Подробности о конференции можно узнать на сайте - amconference.ru

AMConference12_1.jpg

Общая сессия, зал №1.

AMConference12_3.jpg

Круглый стол в 1 день.

AMConference12_2.jpg

Круглый стол во второй день.

AMConference12_4.jpg

Дуэль.

10.12.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее