Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Маркетологи автобизнеса собирались в ДомЖуре

ПОСТ-РЕЛИЗ

7 декабря 2012

4-5 декабря 2012 года в Москве прошла вторая конференция для маркетологов автобизнеса. Участвовало около 200 представителей автодилеров и автопроизводителей. Мероприятие вызвало огромный интерес прессы и медиа-площадок (около 40 представителей). Мероприятие проходило в Центральном Доме Журналистов на Никитском бульваре. 

В результате блиц-опроса, проведенного в начале общей сессии, были определены основные достижения автомаркетинга за 2012 год.  Участники конференции отметили, что наконец-то внимание руководства и самих маркетологов перенеслось от цели привлечения клиентов к удержанию имеющихся. Обозначился рост и успешность кредитных программ. В качестве положительного примера учета запросов потребителей отечественным производителем было названо появление автомобиля LADA Granta. Не обошли вниманием маркетологи и успех Renault Duster.

Как тренды 2012 года участники конференции выделили:

  • появление и распространение мобильных приложений,
  • уход дилеров в контекст,
  • появление автокомпаний в социальных сетях на профессиональном уровне,
  • разработка и внедрение собственных CRM, CSI.

Конечно, не обошлось и без проблем. Среди конфликтных ситуаций и трудностей зал зафиксировал сложные отношения автодилера и автопроизводителя в интернете, назвав их «паранойей дружбы в сети». Дилеры отмечают явно нарисовавшуюся проблему года – проблему отслеживания конверсии, сложности при распределении бюджета в Интернете: за что платить, за СЕО или за контекст, в каких пропорциях.

В первый день, в рамках трех сессий по Управлению маркетингом, Интернет-маркетингу, Управлению взаимоотношениями с клиентами, Аналитики и измерениям, Социальным сетям участники познакомились с 21 докладом и приняли участие в «круглом столе». Спикерами на «круглом столе» выступили представители компаний-автопроизводителей: Татьяна Шумская, Senior Marketing Manager, SUZUKI MOTORS RUS; Александр Мигаль, директор по маркетингу Chevrolet; Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора Lifan Motors Rus; Татьяна Бахмет, начальник отдела маркетинга сервисных программ Renault Russia.

Второй день конференции посвященной маркетингу на автомобильном рынке открылся дуэлью на фоне бюста Пушкина между Олегом Мосеевым (сторонник финансового подхода к бюджетированию маркетинговых расходов) и Евгением Шакировым, который отстаивал главенство маркетинга при планировании расходов. Исход дуэли решили участники с помощью прямого голосования. Как ни странно, даже в аудитории, наполненной всевозможными «маркетологами», победили «финансы».

Общая сессия была посвящена эффективной работе в сети интернет. Алекс Миттельман рассказал о работе с поисковыми системами, Николай Антонов — о размещении рекламных роликов в YouTube.

Затем состоялись сессии в трех залах: Управление взаимоотношениями с клиентами, Интернет-маркетинг и Социальные сети, Сервисный маркетинг. По отзывам участников, особо были отмечены доклады по сервисному маркетингу Романа Гуляева (ИД "Новости авторемонта") и Татьяны Бахмет (Renault Россия) и доклад Валерии Вишняковой RussianPromo "Контекст для автодилеров: как выиграть гонки за трафик? Приемы, «фишки», кейсы конкретных автомобильных компаний".

В Круглом столе приняли участие директора по маркетингу: Полина Кулюхина (Независимость), Наталья Быкова (Genser) и Александр Оксин (МОДУС). Зал и участники стола особое внимание уделили поведению дилера в блогосфере.

В Каминном зале представители Auto.ru, Яндекса, Google, Mail.ru общались с делегатами конференции на протяжении всех двух дней.

На вопрос организаторов в конце мероприятия о том, кто готов завтра же внедрять у себя идеи, полученные на конференции, подавляющее большинство подняли руки.

Подробности о конференции можно узнать на сайте - amconference.ru

AMConference12_1.jpg

Общая сессия, зал №1.

AMConference12_3.jpg

Круглый стол в 1 день.

AMConference12_2.jpg

Круглый стол во второй день.

AMConference12_4.jpg

Дуэль.

10.12.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему