Маркетинг на автомобильном рынке 2012 | АВТОСТАТ

Маркетинг на автомобильном рынке 2012

1777 0

4 декабря 2012 года

Сегодня, 4 декабря в Москве, в Центральном Доме Журналистов стартует вторая конференция «Маркетинг на автомобильном рынке 2012». Организаторами выступают портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

На конференции выступят 33 спикера с  докладами. Кроме того, в рамках «Практикума» и «Медиа-бара» участники смогут задать свои вопросы экспертам-практикам автомобильного бизнеса. Какие темы будут затронуты?

Об автосервисе
Татьяна Науменко, профессиональный маркетолог и совладелец станции технического обслуживания АФТОсервис (совмещает должность заместителя директора по маркетингу в ГК «МОДУС»), расскажет о том, как продвигать автосервис за минимальный бюджет. Секреты от совладельца бизнеса – дорогого стоят! 

О соцсетях
Евгения Никитена-Кацарская, PR-менеджер из ГК «АвтоСпецЦентр» сделает участникам неоценимый подарок. Она расскажет, что происходит в социальных сетях с точки зрения автодилера. FB: какой контент необходим; кто за что отвечает; как выстроен процесс ведения страницы? FB  - канал продаж, инструмент управления репутацией компании или просто тренд?

О кадрах
Татьяна Григорьева, генеральный директор кадрового агентства «АВТОКАДР»  представит результаты многолетнего исследования. Татьяна познакомит участников конференции с ситуацией на рынке труда автобизнеса:  как менялись зарплаты маркетологов в 2008 – 2012 годах (поквартально). Как изменились требования к должности (примеры новых должностных инструкций)?  Как меняются кандидаты на должность ? Отдельная тема - особенности подбора кадров в 2012 году (вопросы и ответы).

Подробнее  о темах и спикерах  можно узнать из программы конференции >>>

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью