Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Российский рынок подержанных автомобилей – I квартал 2012 года

 

28 апреля 2012

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», количество продаж автомобилей на вторичном рынке в I квартале 2012 года составило 1,1 миллиона, что на 21% больше, чем в первом квартале прошлого года,  когда новых владельцев обрели 915,5 тысяч машин.

На долю лидера среди марок  вторичного рынка – LADA пришлось почти 34,5% продаж. Лидером модельного рейтинга остается вазовская «семерка» LADA 2107 (45,4 тыс. шт.), которая опережает «деcятку» LADA 110 (43,0 тыс. шт.).

Продажи подержанных автомобилей лидера среди иномарок - Toyota (136,2 тыс. шт.), почти в два раза превышают ближайшего «конкурента» - Nissan (55,1 тыс.шт.).  Третье место среди иномарок и четвёртое в общем рейтинге занимает Ford (39,6 тыс. шт.). В ТОП-10 вторичного авторынка также вошли Chevrolet, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Volkswagen и Opel.

Аналитики отмечают, что в I квартале 2012 года более чем на 50% по отношению к АППГ выросли продажи подержанных FORD FOCUS,. OPEL ASTRA и RENAULT LOGAN. Но больше всего – в два раза увеличились перепродажи «Приор». 

В ТОП-10 подержанных иномарок сохраняется стабильность. Лидером остается - Toyota Corolla. На втором месте среди российского «секонд-хенда», по-прежнему, Ford Focus.  Третью строчку продолжает удерживать немецкий «народный автомбиль» Volkswagen Passat.  В ТОП-10 подержанных иномарок, попали Daewoo Nexia, еще две Toyota - Land Cruiser и Camry, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Chevrolet Niva и Renault Logan.

 

В приложенном файле - таблицы рейтинги:

 

  • 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России в I квартале и марте 2012 года
  • Продажи подержанных легковых автомобилей по маркам в России  в I квартале и марте  2012 года (ТОП-40)

 

 

 

28.04.12
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее