АВТОСТАТ | ТОП-50 регионов России по объему продаж новых иномарок в 2011 году

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

12.04.12Прочитали 276 раз

ТОП-50 регионов России по объему продаж новых иномарок в 2011 году

 

11 апреля 2012 года

За 2011 год в нашей стране было продано 1,91 млн. иностранных легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 52,2% больше, чем годом ранее (1,26 млн. единиц). 

На первом месте по объемам продаж иномарок в 2011 году – Москва и область, где  было продано 671,5 тысяч автомобилей. Доля столицы составила 35,1 % авторынка России. По сравнению с прошлым годом москвичи покупали иномарки на 36% активнее.

Второе место – у Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В январе-декабре 2011 года здесь было продано 177 тысяч новых иномарок. Доля рынка северной столицы почти в четыре раз меньше – 9,2%. Третье место стабильно удерживает Свердловская область с объемом 77,3 тысячи машин и долей 4,0%. В Тюменской области в прошлом году было продано 64,2 тысячи новых иномарок, что обеспечило ей четвертое место и долю рынка в 3,4 %. Аналитики отмечают, что эти четыре региона продают более 50% всего объема автомобилей российского авторынка. В пятерку лидеров вошел Краснодарский край, в котором было реализовано 63 тысячи автомобилей.

В ТОП-10 также вошли Республика Татарстан (57,4 тыс.шт.; 3,0%), Нижегородская (52,7 тыс.шт.; 2,8%), Челябинская (50,5 тыс.шт.; 2,6%), Самарская (50,3 тыс.шт.; 2,6%),  и Ростовская (49,5 тыс.шт.; 2,6%),  области.

В целом на долю первых 11 регионов приходится более 70% продаж, а на долю первых 20 регионов – почти 80% рынка новых иномарок в РФ.

Аналитики отмечают, что по итогам 2011 года в рейтинг ТОП-50 вошел Приморский край, занявший 49 место – в котором было продано 4,9 тысячи новых иномарок, что превысило показатель прошлого года на 37%.

Более чем в половине регионов из ТОП-50 динамика продаж новых иномарок оказалась выше, чем в среднем по России. «Авторынки Сибири и Урала продолжают активно восстанавливаться после кризиса. Восстановление экономики в регионах позволяет открывать новые дилерские центры, а бренды заинтересованы в развитии своих сетей», - отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». «Чем шире сеть, тем больше дистрибьюторы смогут продать автомобилей. На регионы – основная ставка, поскольку в столице уже очень сложно наращивать объемы продаж», - добавляет эксперт.

ТОП-50 регионов России по объему продаж новых иномарок (таблица) - в приложении.

 

, источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 
Загрузка...