Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

программа

конференция программа | докладчики | регистрация | партнёрство | отзывы

(программа может незначительно измениться)

9.00 - 9.30Регистрация участников, общение, утренний кофе
9.30 - 9.50Открытие конференции. Приветственное слово организаторов.
Вступительное слово вице-президента РОАД Александра Иванова участникам конференции.

Ключевые вопросы конференции: Что изменилось? Каким будет маркетинг на автомобильном рынке? Что ищет и как действует потребитель? Для эффективной работы маркетинга появляется много новых решений, что работает и как выбрать?
Выступление генерального директора АА «АВТОСТАТ» Сергея Целикова «Прогнозы авторынка-2016».
9.50-10.30Общая сессия: приглашенный гость
 Виктория Вирта - топ-эксперт в Институте Развития Интернета, основатель в Академия интернет-резерва ВИРТА.
Тема: Кто победит в цифровом веке? Интернет-стратегии выживания.
10.30-12:00Рабочая сессия «Автодилеры» Конкурс «Перспективное решение в цифровых коммуникациях для автомобильного рынка - 2016»
 Выступление руководителей отделов маркетинга и рекламы ведущих ДЦ:
-    СП БИЗНЕС КАР, Наталья Меркуль, начальник отдела аналитики и контроля, Департамент маркетинга,
Тема: Аналитика телефонного трафика или кривое зеркало воронки продаж.
-    ГК «АвтоСпецЦентр», Павел Евдокимов, старший менеджер интернет и CRM-проектов,
Тема: Автоматизация стратегии e-mail рассылок. От простого к сложному. Как выбрать правильную стратегию и способы ее автоматизации для всей группы компаний? Какие проблемы пришлось решать на каждом этапе от планирования до реализации?
-    ГК «Рольф», Елена Стулова, руководитель отдела маркетинга и рекламы
Тема: Откровения маркетолога. Простые секреты успеха
 

Представители дилерских сетей выберут наиболее перспективное решение для интернет-коммуникаций в 2016 году.

Жюри:
-    Елена Московская-Муштак, ГК «РОЛЬФ», директор по маркетингу,
-    Наталья Быкова, Genser, директор по маркетингу и рекламе,
-    Мария Зубарева, ГК «ТрансТехСервис», руководитель департамента маркетинга и рекламы.

Участники - перспективные интернет решения для автомобильного рынка:

  1. «Кредитит», сервис: е-Кредит Продажи
  2. «ВиВиГо», сервис: сервис лидогенерации для автодилеров ВиВиГо
  3. Drom.ru, сервис : Проверенные авто. Drom.ru
  4. Bright box, сервис: Dealer Mobility
  5. «Высокие Бизнес Идеи», сервис: система аналитики «Асода Аналитика»
  6. СallKeeper, сервис: IT решения для автобизнеса 
  7. Авто.ру, сервис: Новый личный кабинет дилера или "Услуга "Будь первым" на Авто.ру"
  8. TradeDealer.ru, сервис: Идеальный сайт автохолдинга
  9. «Гуд Трейд», сервис: AutochatBot
  10. GfK Rus, сервис: GfK Crossmedia Panel
  11. Advert Focus, сервис: АвтоНовости Мой Мотор
12:00-12:15Кофе-брейк
12:15-13.30Рабочая сессия «Профессионалы», I часть Открытое интервью с директорами по маркетингу дилерских сетей
 Выступление digital-агентств и представителей интернет-маркетинга:
-    LiveTex, Александр Карягин, директор по маркетингу,
Тема: Как автодилеру использовать цифровые каналы для продаж и обслуживания?
-    Ingate Digital Agency, Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела,
Тема: Новые тренды продвижения автодилеров в интернете.
-    CoMagic, Михаил Бутенко, руководитель отдел по работе с ключевыми клиентами,
Тема: Современный сайт из автоотрасли: как выглядит, как работает, откуда привлекает посетителей и как конвертирует их в клиентов.
- TradeDealer, Артем Аншаков, директор по развитию,
Тема: Автодилер в эпоху технологий. Тренды и практические кейсы.
 

В чем заключается эффективная работа Директора по маркетингу в дилерском бизнесе? Оптимальные решения, советы, рекомендации по основным вопросам:
-    Как построить прозрачные отношения между маркетингом и продажами?
-    Как построить эффективный маркетинг в компании? Ключевые показатели?
-    Как оптимизировать бюджет?
-    Как изменится работы маркетинга в ближайшие год-два?
Участники:
-    ГК «СИМ», Камнев Константин, директор департамента маркетинга и рекламы,
-    ГК «Модус», Оксин Александр, директор по маркетингу,

13.30-14.30ОБЕД
14.30-16:00Рабочая сессия «Профессионалы», II часть Рабочая сессия «Автопроизводители»
 -    CallTouch, Алексей Авдеев, коммерческий директор
Тема: Исследование эффективности контекстной рекламы в автомобильной тематике: аналитика 2016 года
-    Bright Box, Алексей Лазарев, директор проекта Dealer Mobility.
Тема:
  • Топ 3 функции в мобильном приложении дилера, которыми пользуются автовладельцы
  • Топ 3 способа, как добиться установки вашего мобильного приложения в смартфоне клиента
  • Топ 3 тренда в развитии мобильных технологий в бизнес-приложениях
-    CallKeeper, Иван Кузьмичев, директор по развитию
Тема: Успеть за 160 секунд. Мы сделаем это вместе!
-    LedZeppelin, Федор Кривов, генеральный директор
Тема: Эксперименты автодилеров в Интернет-маркетинге
-    GFK, Бухтин Денис, Руководитель по развитию направления "Автозапчасти и Смазочные материалы России"
Тема: Connected Consumer Trends: что надо знать о рынке и потребителе в эпоху всеобщей подключенности
 

Выступления руководителей отделов маркетинга от автопроизводителей: Nissan, Chery, Lifan.

Тезисы: Какие тренды маркетинга сильнее всего повлияют на автомобильный рынок в 2016 году? Стратегия бренда в интернет.

16.00-17.00Мастер-классы Яндекс, Авто.ру
 Константин Шибенков, Авто.ру, Как улучшить свое положение на классифайдах?
Михаил Лозгачёв, Яндекс, Директ для дилеров и производителей: свежая аналитика и практические советы
17.00-18:00Круглые столы, кофе-брейк
 №1. Социальные сети и репутация. Подводные камни и практические советы. Ведущие: Евгений Шакиров, директор по развитию «Автомаркетолог», Светлана Браницкая, ГК «РОЛЬФ»
 №2. Интернет-инструменты. Что работает, а что - нет? Ведущие: Илья Иволгин, ведущий специалист по работе с партнёрами, CoMagic, Вера Лемехова, куратор по рекламе и маркетингу Управления Renault, ГК АВТОМИР.