Вторая автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов "РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ - итоги, игроки, инструменты" состоялась 14 апреля 2011 года в Москве.
Организаторы: аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и ОАО "АСМ-холдинг", при поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ
Стоимость участия в конференции - 21 000 рублей.
Второй и следующие участники от одной организации получают скидку 20%.
Каждый участник конференции получил в подарок маркетинговый отчет "Автомобильная статистика. Ключевые цифры. Коммерческие автомобили".
Место проведения: Ближайшие станции метро: | Москва, ул. Кузнецкий Мост, 21/5, подъезд №7, (см. схему) "Лубянка", "Кузнецкий Мост" (5 мин. пешком) |
По всем вопросам относительно данной конференции обращаться к Лавренёву Дмитрию Викторовичу
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
09.30-10.00 - Регистрация участников.
10.00-12.00 - Первая сессия "Экспертный взгляд на рынок - итоги, тенденции, прогнозы".- Ковригин Александр, заместитель генерального директора, АСМ-холдинг
Анализ итогов и тенденции развития российского автопрома в сегменте коммерческих автомобилей. - Бончев Иван, руководитель автомобильной практики в СНГ, Ernst&Young
Обзор рынка коммерческих автомобилей в РФ и прогнозы его развития. - Удалов Сергей, исполнительный директор, АВТОСТАТ
Региональные особенности российского рынка и парка коммерческой техники. Ёмкость региональных площадок, перспективы развития. - Бургазлиев Сергей, руководитель автомобильной практики, Frost&Sullivan
Глобальный взгляд на рынок коммерческой техники. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок. 12.00-12.30 - Кофе-брейк.
12.30-14.30 - Вторая сессия "Стратегии на российском рынке - как построить успешную?"- Марков Олег, директор по реализации и маркетингу, Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ
Стратегия продаж - фокус на клиента. - Арутюнян Ашот, директор по маркетингу и рекламе, КАМАЗ Тенденции развития автомобильной отрасли России.
- Семенихин Михаил, руководитель марки VW коммерческие автомобили Россия, VW коммерческие автомобили
Стратегия марки "Фольксваген Коммерческие автомобили": раскрывая секреты успеха. - Захаревич Сергей, заместитель коммерческого директора по реализации грузовой техники, МАЗ
Полный модельный ряд и развитая товаропроводящая сеть как основа МАЗа на рынке РФ - Полежаев Олег, заместитель директора, БАУ МОТОР Корпорейшн
Особенности продвижения коммерческой техники и автобусов компании БАУ МОТОР Корпорейшн на рынке РФ. - Наталуха Андрей, директор департамента экспорта, Корпорация УкрАВТО
Автобусы семейства А10 ЗАО "ЗАЗ" на российском рынке. - Селин Валерий, директор по продажам, Грузовые автомобили - Группа ГАЗ
Развитие послепродажного обслуживания автомобилей "УРАЛ". 14.30-15.30 - Обед.
15.30-17.00 - Третья сессия "Борьба за потребителя - какие средства хороши?"- Михайлов Александр, вице-президент по развитию бизнеса, Europlan
Лизинг коммерческого транспорта: тенденции и перспективы. - Фомин Валентин, начальник управления стратегического планирования, Силовые агрегаты - Группа ГАЗ
Перспективные семейства отечественных рядных дизельных двигателей ЯМЗ - успешная основа развития отечественного автопрома на длительную перспективу развития. - Хлынов Александр, главный редактор, "Симпли Групп"
Анализ стоимости обслуживания коммерческих автомобилей. - Мелехин Андрей, генеральный директор, "Автоспецоборудование"
Автомобиль SILANT. Среди участников конференции:
"ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус", НефАЗ, ЕлАЗ, "Грузовые автомобили - Группа ГАЗ", "Хёнде Ком Транс", ОАО "АВТОВАЗ", ООО "Пежо Ситроен Рус", ООО "Омникомм Технологии", ООО "ТРАК-ЦЕНТР", ООО "АВТОТОР Холдинг" и другие.
17.00-18.00 - Подведение итогов. Обмен мнениями. |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ и АККРЕДИТОВАННЫЕ СМИ