Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Рынок легковых автомобилей: итоги и прогнозы

Автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов

логотипы конференции.jpg

Организаторы:

  • Аналитическое агентство «АВТОСТАТ»
  • Интернет-портал AutoMarketolog.ru

При поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ.

► Заочное участие в конференции

► Видеорепортаж с конференции(flv, 12 МБт, информация с сайта www.bibika.ru)

► Фоторепортаж с конференции

► Все новости по состоявшейся конференции

► Пресс-релиз конференции(pdf, 305 кБт, 21.02.2012)

► Пост-релиз конференции(pdf, 558 кБт, 29.02.2012)

Время и место проведения: 21 февраля 2012 года, Москва.
Адрес проведения: Шлюзовая наб., 6, отель "КАТЕРИНА СИТИ", конференц-зал "Нобель".
Ближайшие станции метро: Павелецкая кольцевая, Павелецкая радиальная (см. схему).

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

09.00-09.30 - Регистрация участников.

09.30-10.00 - Приветственное слово. Подведение итогов Конкурса на лучший прогноз авторынка в 2011 году.

10.00-11.30 - Первая сессия

  • "Россия на фоне мировых автомбильных рынков. Тенденции и прогнозы",
    Леонид Кострома, PwC, руководитель аналитического отдела
  • "Особенности Российского автомобильного рынка, тенденции и прогнозы",
    Иван Бончев, Ernst&Young, руководитель автомобильной практики в СНГ
  • "Шевроле на российском рынке: история и перспективы",
    Александр Мигаль, GM DAT CIS, директор по маркетингу и поддержке продаж
  • "Стратегия Volkswagen Group на российском рынке",
    Михаил Кондратьев, Volkswagen Group Rus, менеджер по маркетинговым исследованиям и анализу рынка
  • "Стратегия марки Kia на российском рынке",
    Дмитрий Иващенко, Kia Motors Russia, директор по развитию бизнеса
  • "Региональные особенности российского авторынка",
    Сергей Удалов, АВТОСТАТ, исполнительный директор

11.30-12.00 - Кофе-брейк

12.00-13.30 - Вторая сессия

  • "Стратегия компании",
    Татьяна Луковецкая, ГК "РОЛЬФ", главный управляющий директор розничного подразделения
  • "Региональные особенности рынка за Уралом. Укрепление позиций бренда дилера на региональном рынке",
    Андрей Фирсов, Автоград, директор по маркетингу
  • "Рынок автомобилей с пробегом: итоги и прогнозы",
    Андрей Измалков, BlueFish, руководитель аналитического отдела
  • "Эффективность дилерского центра",
    Максим Ашихмин, ZEBRA Project, главный инженер
  • "Итоги и тенденции рынка послепродажного обслуживания автомобилей",
    Александр Груздев, GiPA в России, генеральный директор
  • "Портрет потребителя на автомобильном рынке России",
    Ярослав Зайцев, TNS, руководитель сектора исследований автомобилей,
    Михаил Райбман, TNS, директор по работе с рекламными агентствами

13:30-14:45 - Обед

14:45-16:15 - Третья сессия

  • "Главное преимущество банка на рынке автокредитов (о канале DSA и CRM рассылках при продаже автокредитов)",
    Ирина Плюснина, Сбербанк России, Департамент организации розничного обслуживания и продаж, Управление по работе с партнерами, менеджер по работе с ключевыми партнерами
  • "Роль кэптивных банков в сохранении лояльности клиентов и управлении остаточной стоимостью автомобилей",
    Александр Колошенко, ТойотаБанк, президент
  • "Тенденции на рынке автокредитования",
    Алексей Бессонов, Русфинансбанк, Департамент автокредитования, начальник отдела разработки продуктов
  • "Как изменился "портрет заемщика" - покупателя автомобиля за последние 5 лет",
    Дмитрий Ищенко, Росбанк, директор департамента маркетинга и банковских продуктов
  • "Рынок автострахования. Итоги и ожидания",
    Татьяна Робулец, Современные страховые технологии, генеральный директор
  • "Инструменты анализа и прогнозирования автомобильного рынка. Европейский опыт",
    Святослав Кучко, BDW Automotive, ведущий аналитик

16.15-16.45 - Кофе-брейк

16.45-17.45 - Дискуссионная сессия

Участники дискуссии:

  • Сергей Целиков, АВТОСТАТ, генеральный директор (модератор);
  • Валерий Тараканов, Ford Sollers Holding LLC, директор по маркетингу;
  • Борис Саленко, Тойота, начальник отдела планирования продаж и маркетинговой стратегии;
  • Олег Мосеев, ГК "ДримКАр", председатель Совета директоров;
  • Игорь Моржаретто, журнал "За рулём", заместитель главного редактора;
  • докладчики первых трёх сессий;
  • участники конференции.

Каждый участник дискуссионной сессии получает возможность сделать небольшое выступление (3-5 минут) по обозначенным выше вопросам и далее должен быть готов аргументировать свои соображения и выводы. Все желающие выступить должны зарегистрироваться у организаторов конференции до 19 февраля).

17.45-18.00 - Проведение Конкурса на лучший прогноз авторынка в 2012 году.
                         Подведение итогов конференции.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ

Стоимость участия в конференции - 19 900 рублей.
Второй и следующие участники от одной организации получают скидку 20%.
Для регистрации в качестве участника конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить её по адресу dlavrenev@autostat.ru .

По всем вопросам относительно данной конференции обращаться к Лавренёву Дмитрию Викторовичу

  • по телефонам (499) 685-01-51, (8482) 20-55-53;
  • по e-mail: dlavrenev@autostat.ru
ПАРТНЁР КОНФЕРЕНЦИИ

Zebra-Project---Logo-1.png

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ

zr.png110km.pngpanorama.png
abiznews.pngauto-dealer.pngeconom.png
avtoavto.pngavtomarket.pngcarsguru.png
bibika.pngmotorpage.png