Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы

Первая автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов "АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы" состоялась 15 февраля 2011 года в Москве.
Организаторы: аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и ОАО "АСМ-холдинг", при поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ

Стоимость участия в конференции - 19 900 рублей.
Второй и следующие участники от одной организации получают скидку 20%.

Каждый участник конференции получил в подарок маркетинговый отчет "Автомобильный рынок России - итоги 2010 года, тенденции и перспективы", а также аналитический сборник "Итоги работы автомобильной промышленности 2010 года. Новые тенденции развития".

Место проведения:
Ближайшие станции метро:
 Москва, ул. Кузнецкий Мост, 21/5, подъезд №7, (см. схему)
"Лубянка", "Кузнецкий Мост" (5 мин. пешком)

По всем вопросам относительно данной конференции обращаться к Лавренёву Дмитрию Викторовичу

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10.00-14.00 - Пленарная сессия "Итоги и перспективы авторынка России".
  1. Глобальный взгляд на авторынок. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок. (Global Insight (заочное участие) + АВТОСТАТ (Сергей Целиков, генеральный директор))
  2. Анализ итогов работы российского автопрома в 2010 году, планы предприятий на 2011 год, проблемы и вызовы, новая стратегия промсборки от МПТ, сценарии развития отечественного автопрома в краткосрочной и долгосрочной перспективе. (Александр Сергеевич Ковригин, заместитель генерального директора, АСМ-холдинг)
  3. Обзор рынка легковых автомобилей в 2010 году и прогнозы его развития. (Леонид Кострома, руководитель группы исследований, PwC)
  4. Анализ структуры и региональные особенности российского автомобильного рынка. (Сергей Удалов, заместитель генерального директора, АВТОСТАТ)

12.00-12.30 - Кофе-брейк.
  1. Автокредитование - локомотив и тормоз российского авторынка. Насколько уверенно банки и прочие финансовые институты смотрят в будущее? (Алексей Бессонов, начальник отдела разработки продуктов, РусФинансБанк)
  2. Тенденции и прогнозы рынка автомобильных компонентов и запчастей. (Иван Бончев, руководитель автомобильной практики в СНГ, Ernst&Young)
  3. Обзор рекламного рынка автопроизводителей. (Лилия Владимирова, директор по маркетингу, TNS)
  4. Рынок подержанных автомобилей. Каковы перспективы для дилерского автобизнеса? Почему так медленно развивается trade-in? Что не хватает этому рынку, чтобы выстроить цивилизованную западную модель работы с "секонд-хендом". (Андрей Измалков, руководитель аналитического отдела, BlueFish)

14.00-15.00 - Обед.

15.00-17.00 - Дискуссионная сессия "Сценарии развития авторынка России".

Модераторы сессии: Сергей Целиков, Сергей Удалов (АВТОСТАТ)

Основные вопросы:
  • Как будет развиваться российский авторынок в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе? С какими показателями мы подойдем к 2014 и 2020 годам?
  • Какова максимальная потенциальная ёмкость российского авторынка, выше которой он не поднимется в ближайшем обозримом будущем и почему?
  • Каковы основные положительные и отрицательные факторы, влияющие на динамику продаж? Что не хватает рынку для более быстрого и долговременного развития?
  • Каковы наиболее перспективные ниши для развития автобизнеса на территории России в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе?

Участники дискуссии:
Юрий Кузьмич Целиков, независимый эксперт, АВТОСТАТ;
Иван Бончев, руководитель автомобильной практики в СНГ, Ernst&Young;
Олег Дацкив, гендиректор портала Auto-Dealer.Ru
Евгения Неволина, нач. департамента мониторинга рынка и анализа конкурентной среды, АВТОВАЗ;
Борис Саленко, руководитель направления планирования продаж и аналитики, Тойота Мотор;
Михаил Кондратьев, менеджер по исследованиям и анализу рынка, ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус;
Игорь Моржаретто заместитель главного редактора журнала За рулем.

17.00-18.00 - Подведение итогов. Обмен мнениями.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ и АККРЕДИТОВАННЫЕ СМИ

Motor Page Вести FM
AUTO-dealer.Ru АВТОревю Русский Полис
CЛОН.Ru 110km.Ru РосБизнесКонсалтинг
АвтоБизнесРевю

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы задать вопрос или оставить комментарий

отправить сообщение

Введите код с картинки