Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы

Первая автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов "АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы" состоялась 15 февраля 2011 года в Москве.
Организаторы: аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и ОАО "АСМ-холдинг", при поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ

Стоимость участия в конференции - 19 900 рублей.
Второй и следующие участники от одной организации получают скидку 20%.

Каждый участник конференции получил в подарок маркетинговый отчет "Автомобильный рынок России - итоги 2010 года, тенденции и перспективы", а также аналитический сборник "Итоги работы автомобильной промышленности 2010 года. Новые тенденции развития".

Место проведения:
Ближайшие станции метро:
 Москва, ул. Кузнецкий Мост, 21/5, подъезд №7, (см. схему)
"Лубянка", "Кузнецкий Мост" (5 мин. пешком)

По всем вопросам относительно данной конференции обращаться к Лавренёву Дмитрию Викторовичу

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10.00-14.00 - Пленарная сессия "Итоги и перспективы авторынка России".
  1. Глобальный взгляд на авторынок. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок. (Global Insight (заочное участие) + АВТОСТАТ (Сергей Целиков, генеральный директор))
  2. Анализ итогов работы российского автопрома в 2010 году, планы предприятий на 2011 год, проблемы и вызовы, новая стратегия промсборки от МПТ, сценарии развития отечественного автопрома в краткосрочной и долгосрочной перспективе. (Александр Сергеевич Ковригин, заместитель генерального директора, АСМ-холдинг)
  3. Обзор рынка легковых автомобилей в 2010 году и прогнозы его развития. (Леонид Кострома, руководитель группы исследований, PwC)
  4. Анализ структуры и региональные особенности российского автомобильного рынка. (Сергей Удалов, заместитель генерального директора, АВТОСТАТ)

12.00-12.30 - Кофе-брейк.
  1. Автокредитование - локомотив и тормоз российского авторынка. Насколько уверенно банки и прочие финансовые институты смотрят в будущее? (Алексей Бессонов, начальник отдела разработки продуктов, РусФинансБанк)
  2. Тенденции и прогнозы рынка автомобильных компонентов и запчастей. (Иван Бончев, руководитель автомобильной практики в СНГ, Ernst&Young)
  3. Обзор рекламного рынка автопроизводителей. (Лилия Владимирова, директор по маркетингу, TNS)
  4. Рынок подержанных автомобилей. Каковы перспективы для дилерского автобизнеса? Почему так медленно развивается trade-in? Что не хватает этому рынку, чтобы выстроить цивилизованную западную модель работы с "секонд-хендом". (Андрей Измалков, руководитель аналитического отдела, BlueFish)

14.00-15.00 - Обед.

15.00-17.00 - Дискуссионная сессия "Сценарии развития авторынка России".

Модераторы сессии: Сергей Целиков, Сергей Удалов (АВТОСТАТ)

Основные вопросы:
  • Как будет развиваться российский авторынок в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе? С какими показателями мы подойдем к 2014 и 2020 годам?
  • Какова максимальная потенциальная ёмкость российского авторынка, выше которой он не поднимется в ближайшем обозримом будущем и почему?
  • Каковы основные положительные и отрицательные факторы, влияющие на динамику продаж? Что не хватает рынку для более быстрого и долговременного развития?
  • Каковы наиболее перспективные ниши для развития автобизнеса на территории России в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе?

Участники дискуссии:
Юрий Кузьмич Целиков, независимый эксперт, АВТОСТАТ;
Иван Бончев, руководитель автомобильной практики в СНГ, Ernst&Young;
Олег Дацкив, гендиректор портала Auto-Dealer.Ru
Евгения Неволина, нач. департамента мониторинга рынка и анализа конкурентной среды, АВТОВАЗ;
Борис Саленко, руководитель направления планирования продаж и аналитики, Тойота Мотор;
Михаил Кондратьев, менеджер по исследованиям и анализу рынка, ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус;
Игорь Моржаретто заместитель главного редактора журнала За рулем.

17.00-18.00 - Подведение итогов. Обмен мнениями.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ и АККРЕДИТОВАННЫЕ СМИ

Motor Page Вести FM
AUTO-dealer.Ru АВТОревю Русский Полис
CЛОН.Ru 110km.Ru РосБизнесКонсалтинг
АвтоБизнесРевю

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы задать вопрос или оставить комментарий

отправить сообщение

Введите код с картинки