Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Список докладов

  • Куда движется автомобильный рынок? Обзор основных трендов и тенденций. Ключевые индикаторы. Позиции и потенциал России
    Целиков Сергей
    АА "АВТОСТАТ"
  • Инновационные технологии. Использование системы Phantom как средства повышения продаж
    Моника Звончевская
    Volkswagen Германика (ГК "Автомир")
  • Рынок автокомпонентов России. Статистика и тенденции
    Удалов Сергей
    АА "АВТОСТАТ"
  • Использование инструментов анализа рынка. Инструменты для анализа локального рынка
    Чемагин Алексей
    ГК "АВТОГРАД"
  • 7 шагов к успеху в социальных сетях
    Сергей Долгин
    Сошиал Дилер Рус
  • Автомобили с пробегом: аналитика рынка и дилерский бизнес
    Андрей Измалков, руководитель аналитического отдела
    ГК "РОЛЬФ" (BlueFish)
  • Эффективность расходов автодилера в интернете
    Алексей Лазарев
    ГК "Атлант-М"
  • Сервисные акции Renault для клиентов. ПРОСТЫЕ шаги повышения эффективности
    Бахмет Татьяна
    Renault Russia
  • FACEBOOK– потенциал для развития бизнеса
    Евгения Никитена-Кацарская
    ГК "АвтоСпецЦентр"
  • Инструменты анализа рынка. Система анализа автомобильных региональных данных.
    Обзор региональных рынков

    Александр Шацкий
    АА "АВТОСТАТ"
  • YouTube - видеореклама, брендированные каналы, лучшие кейсы
    Николай Антонов
    Google Россия
  • Google Analytics: возможности и новинки
    Артем Калугин
    Google Россия
  • Новости и новинки для автоиндустрии из мира Digital
    Александр Миттельман
    Google Россия
  • Ремаркетинг Google - возможности, стратегии и кейсы для авто бизнеса
    Евгения Рашевская
    Google Россия
  • Интернет-пользователи в поисках автомобиля. Как автомобильному дилеру и производителю увеличить количество клиентов из Поиска?
    Андрей Крисюк
    Яндекс
  • SEO и Контекст. Эффективные решения простых задач
    Иван Кузьмичев
    ГК "АвтоСпецЦентр"
  • Специфика PR коммерческих автомобилей
    Екатерина Кожеватова
    Eventum Premo
  • Ключевой вопрос: почем нынче маркетологи?
    Татьяна Григорьева
    КА "Автокадр"
  • Фронт-офис, его влияние на удовлетворенность и лояльность автовладельцев
    Александр Груздев
    GiPA Russia
  • Управление сайтом дилерской группы на примере нового проекта группы компаний "Автомир" 
    Иванов Дмитрий
    ГК "Автомир"
  • Как формировать ценность на рынке
    Татьяна Комиссарова
    НИУ ВШЭ
  • Управление отношениями с клиентами
    Алексей Подщеколдин
    Екатерина Кривогова
    Николай Серпиков 

    ГК "БН-Моторс"
  • PR как инструмент формирования лояльности: концепты, практика, проблемы
    Лещенко Татьяна
    Uz-Daewoo
  • Формирование стратегии развития ЗАО "Лада-Имидж" на остновании анализа информации по ёмкости рынка
    Логинов Виктор 
    "Лада-Имидж"
  • Онлайн исследования автовладельцев: новые возможности и ограничения
    Сергей Некрасов 
    Online Market Intelligence (OMI)
  • "Сарафанное радио" в действии
    Окнина Наталья
    REFME
  • Социальные сети. Горизонтальный мир
    Самохин Михаил
    аналитическая группаAD Wiser
  • Входящий трафик. Привлечение и коммуникация с клиентом
    Самылов Илья 
    ГК "Независимость"
  • Эффективность дилерского маркетинга
    Антон Соколов
    Лексус-Измайлово
  • Маркетинговый бюджет. Алгоритмы формирования. Структура. Процедуры контроля
    Воробьева Анна 
    "Квингруп", дистрибьютор FAW
  • Как застраховать рекламные инвестиции.
    Ответственность отдела маркетинга и отдела продаж: как найти компромисс?

    Жегалов Василий 
    Авто Дилер Трейнинг Центр
  • Специфика работы с автоклубом на рынке коммерческого транспорта
    Александр Чупров
    Группа ГАЗ
  • Сервисный маркетинг
    Гуляев Роман
    ИД "Новости автобизнеса"
  • Как разнообразить автомобильный day-to-day PR?
    Денис Левинский
    Eventum Premo
  • Мобильное приложение – новый канал коммуникаций?.. или 10 шагов к мобильности
    Иван Мишанин
    Bright box - мобильные решения для бизнеса
  • Эффективное продвижение автосервиса за разумный бюджет.
    Практика без теории

    Татьяна Науменко
    AFTO-сервис
  • Кейсы-2012 по контекстной рекламе: автосалон, автосервис
    Степан Семилетов
    ArrowMedia
  • Контекст для автодилеров: как выиграть гонки за трафик? Приемы, "фишки", кейсы конкретных автомобильных компаний
    Валерия Вишнякова
    RussianPromo