Форум автомобильного бизнеса "ForAuto 2020. Итоги и прогнозы авторынка" | АВТОСТАТ

Прочитали 27037 раз

Форум автомобильного бизнеса "ForAuto 2020. Итоги и прогнозы авторынка"

ForAuto 20.02.2020

Мероприятие состоялось! Актуальные мероприятия здесь: 

https://www.autostat.ru/pages/meropriyatiya/nashi_konferencii/

 _________________________________________________________

20 февраля 2020 года состоится форум автомобильного бизнеса «ForAuto 2020. Итоги и прогнозы авторынка»

Место проведения: отель «Москва Марриотт Ройал Аврора»
(ул. Петровка, 11, м. «Охотный ряд», «Театральная», «Кузнецкий мост», 

схема проезда (PDF, 4,54 МБ).

Главные темы Форума:

Авторынок России - настоящее и будущее

  • Аналитический обзор рыночных тенденций
  • Стратегии и планы компаний на 2020 год
  • Изменение поведения потребителей в условиях кризиса
  • Сценарии развития рынка. Ожидания и прогнозы

 Аналитика рынка легковых автомобилей

  • Аналитика рынка
  • Краткосрочные и долгосрочные прогнозы
  • Инструменты и данные для анализа рынка
  • Аналитика рынка автомобилей с пробегом: итоги года, тренды, итоги работы программ производителей

Финансовые инструменты авторынка: кредитование, страхование, лизинг

  • Обзор рынка автокредитования, страхования и лизинга – итоги 2019
  • Автокредитование: аналитика рынка, стратегии лидеров, программы и инструменты
  • Автострахование: аналитика рынка ОСАГО и КАСКО; перспективы рынка и изменения в законодательстве 
  • Проблемы и решения в области партнерства автостраховщиков и автодилеров
  • Автолизинг: аналитика рынка, влияние госпрограмм, стратегии и планы игроков

 

В Форуме примут участие представители дистрибьюторов автомобилей, производителей запчастей, крупных автомобильных холдингов, банков, страховых и лизинговых компаний.

Ключевые цифры 2020--.jpgКаждый участник получает в подарок от АВТОСТАТ спецвыпуск «Ключевые цифры авторынка».  

 

 

 

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

09.00-10.00Встреча гостей, регистрация участников, приветственный кофе
10.00-11.00Сессия 1
Автомобильный рынок России. Тенденции и прогнозы
  • Обзор автомобильного рынка. Основные тренды и сценарии развития
    Сергей Целиков, АВТОСТАТ
  • Анализ рынка коммерческих автомобилей: итоги, тенденции, прогнозы
    Сергей Целиков, АВТОСТАТ
  • Анализ рынка автомобилей с пробегом: итоги, тенденции, прогнозы
    Сергей Удалов, Данил Пивоваров, АВТОСТАТ
  • Текущее состояние ЭПТС
    ЭПТС,
    спикер уточняется
11.00-11.30Кофе-брейк
11.30-13.00Сессия 2
Панельная дискуссия «Авторынок 2020»

Темы:
  1. Основные рыночные тенденции текущего момента
  2. Стратегии и планы компаний на 2020 год
  3. Изменение поведения потребителей в условиях кризиса
  4. Сценарии развития рынка. Ожидания и прогнозы
В дискуссии участвуют руководители брендов в России, крупнейших дилерских холдингов и объединений предпринимателей
13.00-14.00Обед
14.00-16.30Рабочая сессия 3
Финансовые инструменты авторынка: страхование, лизинг, кредитование
  • ОСАГО в России. Итоги 2019 года. Тренды и изменения в 2020 году
    Михаил Порватов, РСА
  • Текущая ситуация на рынке автострахования РФ, стратегии и планы участников рынка
    Алексей Власов, Ингосстрах
  • Тренды и перспективы рынка автолизинга в 2020 году
    Артем Кохтачёв, Газпромбанк Автолизинг
  • Обзор рынка автокредитования
    Сергей Удалов, АВТОСТАТ
  • Спад автокредитования – краткосрочная реакция или смена модели потребления?
    Владимир Шикин, НБКИ
  • Автокредитование - взгляд кэптивного банка
    Алексей Гурин, Hyundai Capital
  • Особенности программ автокредитования в текущих условиях
    Денис Мусиенко, Тинькофф
16.30-17.00Кофе-брейк
17.00-18.30

Рабочая сессия 4
Аналитика поведения потребителей

  • Аналитика поведения потребителей в онлайн
    Андрей Заволока, Google
  • Ключевые решения для автомобильного бизнеса
    Максим Харитонов, MaxPoster
  • Аналитика поведения потребителей в оффлайн
    Константин Локтев, Nielsen
  • Аналитика поведения потребителей на авторынке
    Сергей Целиков, АВТОСТАТ
  • Аналитика мнений потребителей в соцсетях
    Надежда Жуковская, Медиалогия
  • Мобильный маркетинг. Новая парадигма потребления
    Александр Эрнезакс, digital-агентство Edison
  • Изменение парадигмы потребления. Суперприложения от главных IT-компаний и подписочные продукты для авторынка
    Максим Снегирев, Alfred

СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРТНЁРЫ:

Газпромбанк_лизинг.png

medialogia_logo_horisontal.png

ФИНАНСОВО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР:

НБКИ.png

ПАРТНЁРЫ:

CME_logo.png    Kodix_logo.png

Alpina_Publisher.png      MaxPoster.png

ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:

AR-logo-2015_red.png

ИНФОПАРТНЁРЫ:

Автокомпоненты.jpg   КолесаРУ-лого-(1)-4.png

110km.jpg  Car-PR logo.jpg

PROавтобизрф_.jpg    Движок logo.jpg

Кузов.jpg              Новости автобизнеса logo.jpg

АБС-Авто.png Авто Плюс ТВ.jpg

ИНвестФорсайт.png         Федерация лизинга.png

 

Нефть-и-капитал.png

По вопросам участия и партнерства обращайтесь:

Александра Букина: avb@autostat.ru, +7 937 665 2143,  +7 499 685 01 51 (12)
Александр Шацкий: ash@autostat.ru, +7 903 333 0234, +7 499 685 01 51 (24)

Наверх