Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Программа

Программа (предварительная)

09.00 - 09.30Встреча гостей, регистрация участников, приветственный кофе
10.00 - 10.20Открытие конференции. Приветственное слово организаторов. Выступление генерального директора 
АА «АВТОСТАТ» Сергея Целикова.
10.20 - 11.30Общая сессия 1: «Приказано выжить!»
Выступление Сергея Петрова, «Рольф» - «Москва слезам не верит! Строим бизнес в любых условиях!»
15 минут - вопросы и ответы
11.30 - 12.00Кофе-брейк
12.00 - 13.30

Общая сессия 2: «Есть ли жизнь за МКАДом? Стратегия, опыт и практические кейсы региональных дилеров. От выживания к развитию - региональный опыт дилерских центров».
«Ключ Авто» Краснодар - «Золотой ключик - рецепты успешного бизнеса холдинга Ключ Авто»
«ТТС» Казань
«Ауди Сочи» - «В городе Сочи белые ночи - работа в режиме нон-стоп».
«Бизнес Кар Кемерово»
«Аксель Сити Юг» - «В Питере не только пить!»

13.30 - 14.30Обед
14.30 - 16.00Рабочая сессия 3.1
«Управление маркетингом и лидогенерация»:
  • инструменты оценки эффективности дилерского маркетинга;
  • CRM системы для автодилеров - практика.
Рабочая сессия 3.2
«Сервисный маркетинг»: автосервис как источник стабильной прибыли дилера
16.00 - 16.30Кофе-брейк
16.30 - 18.00Рабочая сессия 4.1
«Мобильный маркетинг -сезонная мода или долгсрочный тренд?» «Позвони мне, позвони!»
- Перспективы развития мобильных сайтов и мобильных приложений у автодилеров.
Рабочая сессия 4.2
«Железо не главное» -дополнительные источники прибыли в дилерском центре»:
Доп.оборудование, доп.услуги, услуги, трейд-ин и т.д.

 

Аудитория в лицах: