Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Dealer UP!

конференция  |  партнерство  |  регистрация  |  B2B

Dealer Up - 2016. Конференция для дилеров

Автомобильный форум "Dealer Up!"
7 декабря, отель «Москва Марриотт Ройал Аврора»
(ул. Петровка, 11, м. «Охотный ряд», «Театральная», «Кузнецкий мост», схема расположения (PDF, 4,54 МБ).

Форум состоялся!

фото с мероприятия на Facebook

Пресс-релиз

Аудитория B2B-Автобизнес: 
дистрибьюторы, дилеры, сервис, финансовые и страховые компании, представители IT-индустрии, собственники бизнеса, руководящий состав отделов продаж, маркетинга, аналитики.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

09.00 - 10.00Регистрация участников, приветственный кофе
10.00 - 10.20«Аналитика автомобильного рынка», Сергей Целиков, АВТОСТАТ
10.20 - 11.30

Общая сессия 1

Интервью на сцене с Татьяной Луковецкой,  генеральным директором группы компаний «РОЛЬФ»
Ведущий: Сергей Удалов

11.30 - 12.00Кофе-брейк
12.00 - 13.30

Общая сессия 2

Cтратегия, опыт и практические кейсы региональных дилеров

  • Можно ли стабильно зарабатывать на «дохлом» рынке?
  • Во что вкладывать и на чём экономить?
  • Стратегии и опыт региональных дилеров
  • Практические кейсы и успешные программы
  • Синергия: опыт работы на рынке новых автомобилей и с пробегом

Докладчики:

Владислав Рыдаев, «Терра-Авто», генеральный директор
Денис Мигаль, Fresh Auto, генеральный директор
Алексей Подщеколдин, «БН-Моторс», председатель совета директоров Смотреть ВИДЕО

13.30 - 14.30Обед
14.30 - 16.00Рабочая сессия 3.1
Управление интернет-маркетингом

Основные темы:
  • инструменты управления службой маркетинга дилера;
  • жизненный цикл клиента в ДЦ от покупки до покупки;
  • лидогенерация - как привлечь новых клиентов;
  • организация продаж автомобилей через интернет;
  • инструменты оценки эффективности дилерского маркетинга.

Докладчики:

- Елена Московская-Муштак, ГК «РОЛЬФ», директор по маркетингу и продажам, «Сквозная аналитика эффективности коммуникаций»

- Валерия Никифорова, АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», директор по маркетингу и рекламе Смотреть ВИДЕО

- Ольга Бавыкина, СHERY FINANCE, руководитель проекта, «Оптимизация процесса продаж финансовых услуг в федеральной дилерской сети Chery» Смотреть ВИДЕО

- Иван Никитенко, автохолдинг «Ключавто», руководитель отдела интернет-рекламы, «Мобильное приложение для дилерского центра и эффективность его работы»

- Алексей Авдеев, Calltouch, коммерческий директор, «Стратегическое управление интернет-маркетингом: полная аналитика»

Рабочая сессия 3.2
«Сервисный маркетинг»: автосервис как источник стабильной прибыли

Основные темы:

  • грамотное построение процессов в автосервисе;
  • ключевые показатели оценки эффективности работы СТО;
  • взаимодействие сервиса и продаж для общей прибыли;
  • воронки продаж на службе автосервиса;
  • новые технологии и оборудование для СТО.

 Докладчики:

- Барно Турсунова, «Вилгуд», коммерческий директор сети автосервисов, "Как убыточный сервис превратить в прибыльный бизнес" Смотреть ВИДЕО

- Оксана Котова, ГК «АвтоСпецЦентр»,     бренд – менеджер по сервисному маркетингу, «Маркетинг сервиса, взаимосвязь маркетолога и директора сервиса, что важно знать для эффективного управления» 

- Линар Касымов, ГК «АвтоСпецЦентр», руководитель по маркетингу дивизиона Центр, «Лучшие практики в области маркетинга сервиса, RFM-анализ»

16.00 - 16.30Кофе-брейк
16.30 - 18.00

Рабочая сессия 4.1
Лидогенерация

Основные темы:

  • перспективы развития мобильных сайтов и мобильных приложений у автодилеров;
  • каналы привлечения трафика;
  • методики и анализ эффективности.

Докладчики:

- Вера Лемехова, ГК «АВТОМИР», куратор по рекламе и маркетингу (Renault), «Анализ эффективности входящего трафика» смотреть ВИДЕО

- Егор Мельниченко, бренд-менеджер п рекламе, ГК «АВТОМИР» (Краснодар), «Таргетированная реклама в социальных сетях»

- Михаил Лозгачев, «Яндекс», старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Яндекс.Директ, аналитика и практические советы по эффективному использованию»

- Иван Кузьмичев, CallKeeper, директор по развитию, «Как выжать максимум из воронки продаж с помощью технологии обратного звонка». Кейс CallKeeper и Рольф Химки

- Сергей Целиков, АВТОСТАТ и Виктор Алексеев, ИЛСА, «Прайс-листы дилеров как инструмент лидогенерации»

Рабочая сессия 4.2
«Железо не главное» - дополнительные источники прибыли в дилерском центре

Основные темы:

  • технологии увеличения среднего чека в дилерском центре;
  • кредитование, страхование, лизинг;
  • работа с корпоративными клиентами;
  • искусство «впаривания» ДОПов.

 Докладчики:

- Богдан Осокин, АО «Легион-Автодата», генеральный директор. «Программные продукты как способ повышения эффективности СТО. ПО для клиентов (визуализация неисправностей) и мультибрендовое ПО для автомехаников»

- Артём Аншаков, директор по развитию, TradeDealer, «Онлайн-продажа ресурсов и ДОПов. Инструменты и тренды»

- Олег Быстров, ГК «Модус», заместитель коммерческого директора  по кредитованию  и страхованию. «Доходность F&I в регионах, кредиты наше все, искусство пролонгации»

- Роман Гуляев, «Лучший сервис», «Как дилеру сэкономить  на совместных закупках»

 

 

ПАРТНЁРЫ
auto_ru.jpg
      yandex.jpg     
AutoData_.jpg    incadea cox.jpg

 tradedealer.jpg          CallKeeper.png     calltouch_logo.png     fresh.png

Лучший-сервис.png