09:55 - 10:00 | Начало трансляции |
10:00 - 10:05 | Приветственное слово организаторов и партнеров Сергей Удалов, АВТОСТАТ; Анна Манвелова, ITEMF Expo |
10:05 - 10:35 | Блок 1. Рынок автосервиса: предпочтения клиентов сервиса
Сергей Удалов, АВТОСТАТ; Татьяна Малыгина, АВТОСТАТ
Результаты опроса АВТОСТАТ + АВТО Мail.ru |
10:35 - 11:30 | Блок 2. Дистрибьюторы и дилеры Результаты деятельности автодилеров. Послепродажное обслуживание
Дарья Прокофьева, ASE; Александр Нефедов, Хендэ Мотор СНГ; Владислав Рыдаев, Прагматика; Алексей Подщеколдин, БН-Моторс; Константин Епанешников, АВИЛОН - Какие самые важные изменения нужны официальным дилерам, сетям, отдельным сервисам, чтобы клиент шел именно к ним, и чтобы их бизнес был выгодным?
- На что должны обращать внимание производители автомобилей, чтобы причиной покупки автомобиля именно их бренда был лучший сервис?
- Цифровизация процессов сервиса дистрибьютора и дилера -что уже есть и что в планах?
|
11:30 - 12:30 | Блок 3. Эмоции в автосервисе или как избавиться от негатива
Александр Пахомов, Дилижанс; Даниил Соловьев, FIT SERVICE; Ольга Селезнева, Волин; Андрей Романов, Winauto; Владислав Рыдаев, Прагматика; Алексей Подщеколдин, БН-Моторс; Роман Гуляев, Правильный автобизнес - Как вы считаете с какими эмоциями владельцы автомобилей обращаются в сервис?
- Можно ли визит на сервис сравнить с визитом к парикмахеру или скорее к стоматологу или это что-то другое?
- Нужно и возможно ли что-то поменять в бизнесе сервиса, чтобы обслуживание автомобиля не было достаточно неприятным обязательным фактом жизни автовладельца?
- Есть ли в изменении этого отношения ключ к развитию бизнеса?
|
12:30 - 13:15 | Блок 4. Цифровые решения для автосервисов
Тренды и аналитика рынка запчастей и автосервисов Денис Ждек, Авито Авто
Нормо-часики тикают Дмитрий Савченко, ТизерСТО
Приложение для расширения заказ-нарядов с помощью видео Самообслуживание на приемке: без мастера, но с расширением Александр Усольцев, Mastakey
Терминал самообслуживания клиентов сервиса |
13:15 - 14:25 | Блок 5. E-commerce в сервисе
Александр Куроптев, Авито Авто Иван Мельников, Озон - Покупка запчастей для ремонта автомобиля: может ли эта функция полностью перейти от владельца автомобиля к сервису?
- Что для этого должно произойти и если да, то в какой перспективе это может случиться?
- Будет ли развиваться покупка запчастей онлайн? насколько эффективны могут быть там маркетплейсы типа Озона, Яндекс Маркета либо выбор и приобретение запчастей - все же сфера профессионалов?
|
14:25 - 14:45 | Блок 6. Изменения в налогообложении в 2021 году: практика выживания Обзор лучших практик после отмены ЕНВД в сервисе
Татьяна Кофанова, Делойт Юлия Фахрутдинова, Делойт
Региональная практика Илья Николин, Реактор; Александр Пахомов, Дилижанс |
14:45 - 15:30 | Блок 7. Вопросы обучения специалистов
Александр Пахомов, Дилижанс; Даниил Соловьев, FIT SERVICE; Виталий Новиков, EuroAuto; Ольга Селезнева, Волин; Андрей Романов, Winauto; Владислав Рыдаев, Прагматика; Алексей Подщеколдин, БН-Моторс; Роман Гуляев, Правильный автобизнес. - Когда-то автосервис считался довольно выгодным бизнесом, а профессия механика была престижна и высокодоходна. Что происходит сейчас, выгоден ли сервис как бизнес, будет ли повышаться его эффективность и за счет чего это возможно?
- Будет ли идти молодежь в механики?
- Будет ли профессия высокооплачиваема? Что для этого нужно?
|
15:30 - 16:10 | Блок 8. Total Energies Основная информация о компании Тотал Восток в России Валентин Петров, TotalEnergies Станции экспресс замены масла Александр Рабынин, TotalEnergies ELF. Возрождение бренда Алим Жубанов, TotalEnergies |
16:10 - 17:10 | Блок 9. Изменения в налогообложении в 2021 году: практика выживания Обзор лучших практик после отмены ЕНВД в сервисе Татьяна Кофанова, Делойт Юлия Фахрутдинова, Делойт Региональная практика Илья Николин, Реактор Александр Пахомов, Дилижанс |
17:10 - 17:30 | Блок 10. Изменения картины рынка сервиса Уже несколько лет сосуществуют несколько основных типов сервиса: - официальный;
- неофициальный, который сейчас серьезно разделился на два - сетевой и независимый и частные механики, “гаражники”;
- частные механики;
- самостоятельное выполнение работ.
Как вы считаете, останутся ли все эти типы на долгое время, продолжится ли перераспределение клиентов между ними, как быстро и почему, на ваш взгляд оно будет происходить? Видео-интервью со спикерами: Александр Пахомов, Дилижанс; Даниил Соловьев, FIT SERVICE; Виталий Новиков, EuroAuto; Ольга Селезнева, Волин; Андрей Романов, Winauto; Владислав Рыдаев, Прагматика; Алексей Подщеколдин, БН-Моторс; Роман Гуляев, Правильный автобизнес |