Autoservice 2020 | АВТОСТАТ

Прочитали 2721 раз

Autoservice 2020

конференция  |   партнерство  |  спикеры и эксперты  |  блиц-доклады  |  лендинг  |

Autoservice fb 2

Конференция  «Autoservice 2020. Сервис, запчасти, оборудование»
25 августа 2020 года
Место проведения: ОНЛАЙН

 

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Рынок автосервиса с России: объём, структура, динамика, тенденции
  • Изменения единой методики расчёта стоимости ремонта по страховке
  • Опрос автовладельцев: официальный дилер, сетевая СТО, независимый сервис, знакомый механик. Что выбирает автовладелец сегодня и почему? Как меняются предпочтения и к чему готовиться владельцам сервиса завтра? Результаты исследования
  • Изменения законодательства в области технического осмотра автомобилей
  • Стратегии участников рынка запчастей
  • Стратегия развития автосервисов и партнеров. Бизнес - кейсы
  • Опыт и практика сервиса у официальных дилеров. Бизнес - кейсы
  • Опыт и практика независимых сервисных сетей
  • IT- решения для сервисов: эффективные решения для увеличения прибыли
  • Сервис и оборудование: новые технологии и тенденции развития области

 Аудитория B2B-автобизнес: 

  • Дистрибьюторы, импортеры, дилеры: автомобилей, автокомпонентов, оборудования для СТО, горюче-смазочных материалов
  • Cтраховые компании, консалтинг
  • IT-компании, интернет-площадки, агрегаторы

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

09.45 - 10.00Регистрация/Приветственный кофе
10.00 - 10.40
Сессия 1
Приветственное слово организаторов и партнеров
Сергей Удалов, АВТОСТАТ;
Анна Манвелова, генеральный директор ITEMF Expo

Рынок автосервиса: текущая ситуация, тенденции

  • Рынок сервиса в России: объём, структура, динамика, тенденции
    Сергей Удалов, исполнительный директор, АВТОСТАТ
  • Результаты деятельности автодилеров. Послепродажное обслуживание
    Дарья Прокофьева, руководитель российского филиала, ASE
10.40 - 11.30
Сессия 2
Союз автосервисов: основы деятельности, ключевые вопросы и инициативы
  • о деятельности Союза автосервисов;
  • главные вопросы 2020:
  • внесение изменений в Технический регламент;
  • изменения в ФЗ № 290;
  • работа с производителями автомобилей
Александр Пахомов, СТО "Дилижанс"; Руслан Юнусов, СТО "Партек"; Дмитрий Даньшов, "Механика"
11.30 - 12.20
Сессия 3
  • Как привлекать ещё больше клиентов  и получить от Авито максимум? Аналитика рынка, особенности размещения и продажи 
    Александр Куроптев, руководитель категории "Запчасти", Авито
  • Автоматизированная система аттестации и обучения технических специалистов автосервисов
    - Как обеспечить качественное тестирование соискателей на позиции автомобильных специалистов с минимальными затратами?
    - Как обеспечить постоянное развитие и дистанционное обучение технических специалистов с минимальными затратами?
    - Примеры использования LMS Electude для аттестации и обучения автомобильных специалистов
    Андрей Глембоцкий, менеджер по развитию бизнеса, АО "Легион-Автодата"

  • Продажи «допа» в 2021 г
    - Потребительские тренды
    - Как изменились клиенты?
    - Зачем ДОП клиенту?
    - Что продавать и сколько?
    - Как продавать?  Как изменился инструментарий продаж?
    Виталий Новиков, ЕвроАвто
12.20 - 13.00
Сессия 4

Вопросы налогообложения СТО

  • Налогообложение в сфере автосервиса: как подготовиться к изменениям налогового режима
    - законопроект о продлении действия системы ЕНВД до 1 января 2024 года
    - другие льготные режимы налогообложения
    - как поднять налоговую эффективность СТО и не повысить риски доначисления налогов
    Татьяна Кофанова, pуководитель группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности, Deloitte; Юлия Фахрудинова, менеджер группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности, Deloitte
  • Мнение практика
    Олег Ванюков, генеральный директор, автоцентр "Икар"
13.00 - 14.30
Сессия 5
Круглый стол. Роль сетей НСТО в изменении карты рынка и каналов продаж запчастей

Борис Агеев, GROUPAUTO; Барно Турсунова, Вилгуд; Александр Кучеров, Eurorepar Car Service; Виталий Новиков, ЕвроАвто; Александр Гараньков, FitService; Илья Николин, REAKTOR

14:30 – 15:30
Сессия 6

Лучшие практики послепродажного обслуживания автомобилей от производителей и дилеров - победителей Премии «Автодилер года 2020»

Участники: Владимир Мирошников, директор по развитию, ГК "Рольф"

Куроптев-Александр_150x150.jpg
Александр Куроптев,
руководитель категории
Запчасти, Авито
Борис-Агеев.png
Борис Агеев,
GROUPAUTO
Александр-Пахомов.png
Александр Пахомов,
СТО "Дилижанс"
Витлай-Новиков.png
Виталий Новиков,
директор по продажам
франчайзинговой сети,
ЕвроАвто
Олег-Ванюков.png
Олег Ванюков,
генеральный директор,
автоцентр "Икар"
Илья-Николин.png
Илья Николин,
руководитель
региональной сети
автокомплексов
REAKTOR
Вячеслав-Садонов.png
Вячеслав Садонов,
директор по
послепродажному
обслуживанию
Порше Центр Таганка,
ГК «АвтоСпецЦентр»
Анна-Манвелова.png
Анна Манвелова,
генеральный директор,
ITEMF Expo
Елена-Шихова.png

Елена Шихова,
БМВ Россия

Дарья-Прокофьева.png
Дарья Прокофьева,
руководитель российского
филиала, ASE
Барно-Турсунова.png
Барно Турсунова,
Вилгуд
Александр-Кучеров.png
Александр Кучеров,
Eurorepar Car Service
Александр-Гараньков.png
Александр Гараньков,
FitService
Юлия-Фахрудинова.png
Юлия Фахрудинова,
Deloitte
Дмитрий-Даньшов.png
Дмитрий Даньшов,
Механика
Владимир-Мирошников.png
Владимир Мирошников,
директор по развитию,
ГК «Рольф»
Андрей-Глембоцкий.png
Андрей Глембоцкий,
АО «Легион-Автодата»
Юрий-Валько.png
Юрий Валько,
«Гидравлика»

разделитель.png

По вопросам участия и партнерства обращайтесь:

  • Александра Букина: avb@autostat.ru, +7 937 665 2143,  +7 499 685 01 51 (12)
  • Александр Шацкий: ash@autostat.ru, +7 903 333 0234, +7 499 685 01 51 (24)

Avito-global.jpg

  • Результаты конкурса