АВТОСТАТ | Автосервис 2017

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Прочитали 2312 раз

Автосервис 2017

конференция  |  партнерство  |  регистрация

Сервис 670

24 августа 2017 года, 
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

В рамках MIMS AUTOMECHANIKA - 
21-й Московской Международной выставки
запасных частей, автокомпонентов, оборудования 
и товаров для технического обслуживания автомобиля

Программа (возможны изменения):

09.30-11.00Сессия 1. Рынок автосервиса: текущая ситуация, тенденции

  • Рынок сервиса в России: объём, структура, динамика, тенденции
    Сергей Целиков, АВТОСТАТ
  • Автосервис в Европе: текущие тенденции и тренды. Что можно использовать в России и как адаптировать полезные решения
    Зоран Николич, Wolk Aftersales experts
  • Мнение автовладельца: официальный дилер, сетевая СТО, независимый сервис, знакомый механик. Что выбирает автовладелец сегодня и почему? Как меняются предпочтения и к чему готовиться владельцам сервиса завтра. Результаты исследования АВТОСТАТ
    Сергей Удалов, АВТОСТАТ
11.00-11.15Кофе
11.15-12.45Сессия 2. Синергия стратегии развития автосервиса и партнеров

  • Сервисные партнеры дистрибьюторов автомобилей. Возможности для развития или конкуренция для независимого сервиса
    Евгений Болдырев, PSA Rus (приглашён)
    Александр Погасий, Ford Motor Rus (подтверждён)
  • Сетевые сервисные проекты производителей запчастей. Канал для сбыта запчастей или конкурентный бизнес
    Борис Агеев, Groupauto Russia (приглашён)
    KYB, Boschservice, ADR, TEMOT - докладчики уточняются
  • Онлайн-агрегаторы автосервиса. Как влияют агрегаторы на цены и качество услуг? Нужны ли они сервисам и смогут ли стать значимым игроком рынка?
    Remontista, Zen.car, Uremont И другие - докладчики уточняются
12.45-13.00Кофе
13.00-14.30Сессия 3. Опыт и практика автосервиса у официальных дилеров. Бизнес-кейсы

  • Сервис после гарантии. Как сохранить и приумножить клиентов официальному ДЦ
    Владимир Мирошников, ГК РОЛЬФ
  • Ключевые технологии сервисного маркетинга. Конкурентные преимущества для сервиса любого размера
    Елена Стулова, AMSchool
  • Ассортимент и наличие запчастей как точка роста для бизнеса официального ДЦ. Роль дистрибьютора
    Алла Лайцан, ГК «Независимость»
14.30-15.30Обед
15.30-16.45Сессия 4. Опыт и практика независимых сервисов. Бизнес-кейсы

  • Специализация по виду сервиса и маркам: ограничение или лидерство за счет компетенций
    Андрей Романов, WinAuto 
  • Процесс обслуживания клиента от начала до конца и роль в нем мастера-консультанта
    Роман Гуляев, Правильный сервис
  • Автосервис: бизнес или ремесло. Как от «работы для работы» перейти к получению прибыли
    докладчик уточняется
16.45-17.00Кофе
17.00-18.30

Сессия 5. Дискуссия «Франшиза или самостоятельный бизнес? Поиск истины!»

«Опыт сетевых сервисов» vs «сомнения независимых СТО». При каких условиях выгоднее вступить в сеть, поделившись доходом, а при каких - искать внутренние резервы для повышения прибыли. Все ли «независимые» нужны сетям? Возможности и ограничения для развития сетей.

 

Для получения условий партнерства обращайтесь к руководителю отдела рекламы и партнерских программ Александру Шацкому

  • по телефонам +7 (499) 685-01-51, +7 (8482) 60-55-53, +7 (903) 333-02-34 (моб.)
  • по e-mail ash@autostat.ru

Золотой партнёр 

auto_ru.jpg