Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
Прочитали 18381 раз
V ежегодная конференция для маркетологов и аналитиков
конференция | программа | докладчики | регистрация | партнёрство | акция | отзывы
Конференция состоялась! Для тех, кто не смог участвовать лично, АВТОСТАТ подготовил специальный пакетзаочного участия!
Дата проведения: 3 марта 2015 года.
Место проведения: Москва, гостиница «Бородино»,
(ул. Русаковская, 13, м. Красносельская, схема проезда).
Организаторы: компании "АВТОСТАТ" и "АвтоМаркетолог.Ru".
СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
АА «АВТОСТАТ» провело исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и, впервые в стране, составлен рейтинг моделей по сегментам и определены бренды - лидеры в ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум». В рамках конференции состоится торжественное вручение памятных знаков лидерам рейтинга. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели по 1900 модификациям более чем 40 марок легковых автомобилей,
официально представленных на рынке России.
Основные тематики конференции:
Приняв участие в мероприятии Вы сможете:
Аудитория нашей конференции по рыночным сегментам:
Автопроизводители; автодилеры; производители автокомпонентов; представители банков, страховых компаний; it-решений; представители профильных институтов; руководители и собственники бизнеса; руководители отделов маркетинга и аналитики.
В прошедших конференциях приняли участие более 250 компаний, среди них:
Производители: GM-АВТОВАЗ, АВТОВАЗ, БМВ Русланд Трейдинг, ИРИТО, КИА Моторс РУС, Субару Мотор, Лифан Мотор Рус , Скания-Русь, Сузуки мотор рус, Тойота Мотор, Фольксваген Груп Рус, Хендэ КомТранс Рус, Мерседес-Бенц РУС
Дилеры: Более 80 компаний
Internet, РА, Media: более 20 компаний
В 2014 году - более 500 участников из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
По вопросам взаимодействия обращаться:
Партнерство, регистрация:
Информационное партнерство:
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Total - верный выбор смазочных материалов!
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ